Реализация ФГОС сегодня приобретают особую актуальность
30.09.2017 | Комментариев: 2
Вопросы реализации ФГОС сегодня приобретают особую актуальность, сообщила заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки России Ирина Мануйлова.
Об этом она заявила на Всероссийском совещании «Введение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: результаты, проблемы, перспективы».
Мануйлова отметила, что за четыре года реализации стандарта регионами страны накоплен огромный опыт, который востребован всеми субъектами РФ вне зависимости от их этнокультурной и национальной специфики.
«Министерством сегодня решается целый ряд задач, связанных в том числе с изменением содержания образования и развитием образовательных технологий. Особую актуальность приобретает проблема подготовки педагогических кадров, повышения их квалификации в целях совершенствования методики преподавания, технологии преподавания, и мне кажется особо важным привлечь к решению вопросов качества дошкольного образования наших самых инициативных, отличающихся смелостью идей и замыслов молодых педагогов», - сказала Мануйлова.
По ее словам, необходимо как можно шире задействовать потенциал общественных профессиональных организаций педагогов.
«Ассоциация педагогов дошкольного образования могут и должны внести весомый вклад в совершенствование ФГОС, предметных образовательных программ через участие в обсуждении профессиональных предложений. Участие педагогов этой ассоциации в работе жюри профессиональных конкурсов позволит обеспечить объективность оценки уровня подготовки конкурсантов как теоретической, так и практической», - подчеркнула Мануйлова.
«Ассоциация педагогов дошкольного образования могут и должны внести весомый вклад в совершенствование ФГОС" Кто платит, тот и музыку заказывает. Педагоги должны выполнять свою работу, согласно трудовому договору. А вот всякие общественные организации создают и руководят чиновники, поскольку у педагога времени на общественные организации нет, ввиду той нищеты в которую его вогнали чиновники, по совместительству еще и депутаты.
Я считаю, что если учитель сам по себе, заинтересован работать с детьми интересно, творчески, с применением разных методов и технологий, то вне зависимости ввода или вывода ФГОС, он это будет осуществлять. Внутренняя мотивация педагога - двигатель прогресса, а не бумажные вариации на заданную тему.