НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Благодарю за космическую игру, Любовь Николаевна!
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал!
Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны!
Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал.
Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва...
"Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож...
ОНЛАЙН

Россия развивает инклюзивное образование

22.02.2014 | Комментариев: 6
В течение года в Российской Федерации планируют обеспечить возможность обучения для любого ученика в 20% школ. Бюджетом выделено для этих целей три миллиарда рублей.

Заместитель министра образования Вениамин Каганов считает, этот шаг даст возможность получить помощь всем детям, которые в ней нуждаются. В нашей стране насчитывают почти полмиллиона детей школьного возраста с нарушениями здоровья, но лишь 147 000 могут воспользоваться преимуществом инклюзивного образования.

Все нужные условия для детей с ограничением возможностей созданы в настоящий момент лишь в 3345 школах. Инклюзивное образование предполагает не только компенсацию тех или иных неудобств. И только закупка специфичного оборудования не решит все проблемы.

Каждый ребенок, независимо от состояния здоровья, вправе получить возможности для своего максимального развития. Для решения этой проблемы нужны учителя, способные помочь им, но не все педагоги готовы к этому.

Итоги прошлого года показали, что только полторы тысячи учителей со всей России прошли повышение квалификации.


Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
1659
6

Galina1952
#1 | 23.02.2014 | 11:07 | 0 [Материал]
Очень щекотливый вопрос. Сложнее научить учеников относиться к детям с неполноценным физическим здоровьем как к равным.

veronika
#2 | 23.02.2014 | 16:14 | 0 [Материал]
Сначала такому отношению необходимо научить взрослых, а затем уже детей.

Вл@диМир
#3 | 23.02.2014 | 16:26 | 0 [Материал]
Это точно, только тогда что-то может сдвинуться с мертвой точки...

Galina1952
#4 | 23.02.2014 | 18:54 | 0 [Материал]
Значит ли это, что недалеко уйдет по стране инклюзивное образование? Интересно послушать мнение учителей одной из упомянутых 3345 школ.

ш
школааа
#5 | 25.02.2014 | 22:02 | 0 [Материал]
Я считаю,что   этот вопрос   очень сложно решить.Дети   разного уровня заболевания .Порой им очень трудно находиться среди здоровых детей .Такие дети порой быстро устают,работоспособности к 5 и 6 уроку никакой!Учителю приходится очень многое успевать в классе.А если в классе  несколько таких детей?Кроме этого еще и нужна индивидуальная работа на уроке с другими детьми:  продвинутыми,средними и неуспевающими.А таких детей(которым нужно инклюзивное обучение)становится все больше и больше.А как сейчас ГИА и ЕГЭ?

gladkova86
#6 | 02.03.2014 | 11:11 | 0 [Материал]
В Америке-это уже нормальное явление. Вопрос в том, как наши школьники это воспримут. И ,в первую очередь, надо этому научить учителей.А потом уже учеников.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети