НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал!
Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны!
Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал.
Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва...
"Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож...
Большая благодарность за красивые презентации! Удобны в работе! Желаю дальнейшег...
ОНЛАЙН
Aomorova, mopZTG8i, NaumovaAV463

Школьники России не счастливы

06.12.2013 | Комментариев: 39
Школьники России гораздо хуже приспособлены к жизни и менее счастливы, чем, например, ученики из Китая, Кореи или Японии. Этот вывод сделан по результатам международной программы PISA. В ней приняли участие больше полумиллиона учащихся всего мира 15 - 16 лет.

В отличии от сдаваемого у нас ГИА, программа PISA проверяет не сами знания, а способность детей применять эти знания практически. Основная цель исследования - проследить динамику уровня образования в изменённых экономических условиях. По результатам исследования, наша страна попала на 34 место из 65.

Кроме проверки обученности школьников оценивался уровень их счастья - Россия попала на 58 место из 65. Эта цифра тревожит.


Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
2391
39

Nadezhda57
#1 | 06.12.2013 | 11:31 | 0 [Материал]
Интересно, как же это замеряют уровень счастья?!

ММария
#4 | 06.12.2013 | 12:06 | 0 [Материал]
Вот-вот. Раньше учились мы в школе, и нам в ней было хорошо.  Октябрята, пионеры, комсомольцы, трудовые десанты, сбор макулатуры и золы и т.д. А сейчас родители поднимают кипишь, если ребенка попросили в руки взять грабли. Счастье????!!!!

Школьница
#2 | 06.12.2013 | 12:02 | 0 [Материал]
Может быть, детей прямо об этом спросили?

Nadezhda57
#3 | 06.12.2013 | 12:04 | 0 [Материал]
И ребенок отвечает: "Я несчастен! biggrin ?

Школьница
#6 | 06.12.2013 | 12:52 | 0 [Материал]
Некоторые дети считают, что они несчастны, если им очередную игрушку не купили.

PanovaOlgaLeon
#5 | 06.12.2013 | 12:33 | 0 [Материал]
По результатам  выходит, что счастья больше там где дети трудятся (они на первых  позициях в рейтинге по уровню образования).  Интересно взглянуть на вопросы мониторинга уровня счастья.

larNik@1
#7 | 06.12.2013 | 17:37 | 0 [Материал]
Чего же не хватает нашим детям для счастья. Вроде все для них.

Школьница
#10 | 06.12.2013 | 22:29 | 0 [Материал]
Не хватает общения, любви...

cat
#8 | 06.12.2013 | 18:24 | 0 [Материал]
Одни только ГИА и ЭГЕ могут навсегда отбить позитивный настрой!

Galina1952
#9 | 06.12.2013 | 18:40 | 0 [Материал]

Цитата
Одни только ГИА и ЕГЭ могут навсегда отбить позитивный настрой!
И желание посещать школу...

Школьница
#11 | 06.12.2013 | 22:29 | 0 [Материал]
Таких детей очень мало!

id2815
#12 | 06.12.2013 | 22:50 | 0 [Материал]
Да тьфу на них с большой колокольни. Я так думаю, поменьше надо оглядываться на Запад. Нам там не светит.

Nadezhda57
#13 | 07.12.2013 | 08:29 | 0 [Материал]
Категорически с Вами согласна, Николай Иванович, уже в который раз! У них своя свадьба - у нас своя! И им не понять нашего счастья, никакими формулами не вывести!

Школьница
#22 | 09.12.2013 | 07:30 | 0 [Материал]
Хорошо сказано - категорически согласна. Присоединяюсь.

СветланаК
#14 | 07.12.2013 | 17:12 | 0 [Материал]
Правда, а по какой-такой формуле они измеряли счастье? Даже интересно стало узнать эти критерии.

Cerg68
#15 | 07.12.2013 | 17:26 | 0 [Материал]
Помните фразу из фильма: "Счастье- это когда тебя понимают!". Не всегда мы с детьми понимаем друг друга, отсюда и такие прискорбные результаты. Хотя как его измерить, счастье?

Школьница
#16 | 07.12.2013 | 17:35 | 0 [Материал]
Разным поколениям не дано понять друг друга. Вспомните себя в подростковый возраст - казалось, что взрослые не только тебя, а вообще ничего не понимают.

Cerg68
#17 | 08.12.2013 | 09:33 | 0 [Материал]
Да, это так!

G@L@
#18 | 08.12.2013 | 10:53 | 0 [Материал]
Ошибочка. Несчастливы

Raisa61
#19 | 08.12.2013 | 16:25 | 0 [Материал]
Может все-таки наши дети не всегда понимают "Что такое счастье?". У них настроение, а поэтому и счастье, может меняться в течение дня или недели. Хотя "дыма без огня не бывает"

Школьница
#23 | 09.12.2013 | 07:31 | 0 [Материал]
Это правда. Не купили мороженое - сразу вселенское горе.

Cerg68
#20 | 08.12.2013 | 16:28 | 0 [Материал]
Почему наши дети отличаются от других? Почему в других странах счастья больше?

Raisa61
#21 | 08.12.2013 | 16:48 | 0 [Материал]
Я слушала известного психолога России, который говорил о депрессиях, о неуверенности россиян в будущем, которая передается детям. Эта главная причина, говорил он, короткой продолжительности жизни наших соотечественников, помимо социальных проблем.

psolovev
#28 | 12.12.2013 | 14:17 | 0 [Материал]
Россия - страна лесов, по экологическим показателям стоит на 89 месте из 135 стран. От сюда и средняя продолжительность жизни всего 60 лет, а на западе 82.

Школьница
#24 | 09.12.2013 | 07:32 | 0 [Материал]
Неуверенность в будущем... Да многие ученики даже на год вперёд не заглядывают, какое уж будущее.

id3928
#25 | 09.12.2013 | 12:50 | 0 [Материал]

Цитата
Да тьфу на них с большой колокольни. Я так думаю, поменьше надо оглядываться на Запад.
Абсолютно верно! Тем более, что перенимать оттуда что-то хорошее сейчас просто невозможно. Нет там ничего хорошего...

psolovev
#27 | 12.12.2013 | 14:15 | 0 [Материал]
Только улицы почище, зарплаты побольше, дома повыше, люди живут подольше и стараются туда все уехать и не возвращаются.

id3928
#31 | 12.12.2013 | 14:54 | 0 [Материал]
А вот и не соглашусь! Потому как вышло так, что есть знакомые, по роду работы курсирующие туда-сюда. Много наслышано и увидено... Могу только одно сказать, когда ты выбиваешься из сил, чтобы оплатить страховку, или лечение ребенка оплатить не можешь, т.к. это стоит далеко не столько, сколько у нас (как бы кто не жаловался), картинка становится не просто печальной, а трагичной. И это я молчу о 30% уровне безработицы, о котором все отмалчиваются. У таких как мы с Вами - обычных людей, нет там никаких больших зарплат, живут столько же... Почище? Это в кино или в приличном спальном районе. А вот пройдите по кварталам Нью-Йорка, в которых с одной стороны все прекрасно, а с другой - гора мусора... И это ж в центре!  Дома повыше там только у тех, у кого и здесь те же привилегии. И это я еще об образовании ничего не говорю! И вот по поводу "не возвращаются": еще как возвращаются, но не потому, что там не сложилось. Сложилось - и дело свое, и на ногах твердо стоят... Душа болит - на родину тянет.

psolovev
#33 | 12.12.2013 | 15:26 | 0 [Материал]
У меня хорошие знакомые живут в Израиле, правда это не Европа, но близко. Я туда ездил несчетное количество раз. Был в более, чем в 10-ти городах. В любом городе, кроме арабских, чистота на улицах, все тротуары плиткой, идеальный асфальт. Ипотека под 3%, 81 год средняя продолжительность жизни, везде спуски и лифты для инвалидов. Нет однокомнатных квартир. В каждом дворе, детская площадка, площадка для волейбола, баскетбола и большого тенниса. Продавец в магазине получает 50000 рублей, 20000 снять 3-х комнатную квартиру, 10000 на продукты в месяц. Учителя получают 120000-200000. В среднем все стоит в 1,5-2 раза дороже, но зарплаты в 5-10 раз больше. Работы полно, просто не все хотят работать за минималку в 50000 рублей. (Все сразу в рубли перевел для удобства). 75% выпускников служат и хотят служить в армии. Количество убийств на 100 тыс. человек в России 29 за год, в Израиле 2. Рождаемость в России 11 на тысячу, в Израиле - 19, за год.

У меня мама каждый год проводит опрос среди выпускников в своей школе, 40% не хотят жить в России.

id3928
#36 | 12.12.2013 | 16:13 | 0 [Материал]
Т.е. все Ваши наблюдения основаны именно на одной стране... Причем Израиль. Причем приятное исключение, соглашусь - там у меня тоже есть знакомые. В гостях еще не была, но зовут (пора бы и сорваться biggrin ). Так вот, знакомый мой на самом деле немец по национальности, сейчас живет там (в Израиле). Ресторатор, соответственно, зарабатывает прилично. Но... Рассказывая печальные истории существования в Берлине и делая кислую мину при каждом упоминании слов "государство", "банк", "помощь", "общество"... Зрелище умопомрачительное (во всех негативных оттенках этого слова)... Я говорила о Европе (в целом, основываясь на Великобритании, Франции, Германии, Австрии, Испании и Италии... Там где знакомых много, короче) и Америке. То что знала рассказала... Но Израиль вперед выдается на фоне многих стран и это не повод говорить, что заграницей лучше "вообще". А статистика печальная именно по незнанию... и некоторой пропаганде ложных ценностей, но это уже совсем другая история... А еще вспомнила! "Хорошо там, где нас нет"! Остальное - предрассудки.  biggrin

WD
#26 | 10.12.2013 | 20:11 | 0 [Материал]
Вкаждой стране есть счастливые и не счастливые. Где их больше я не знаю. Запад гниет,это факт.

psolovev
#30 | 12.12.2013 | 14:24 | 0 [Материал]
Так же говорили наши бабушки и их бабушки...

psolovev
#29 | 12.12.2013 | 14:22 | 0 [Материал]
Есть очень тонкие психологические вопросы, с помощью которых можно определить, кто более счастлив.

id3928
#32 | 12.12.2013 | 15:18 | 0 [Материал]
Да. Почему-то захотелось сказать: "Тонкие-тонкие... психологические-психологические", но это так... просто шутка. А проблема-то в том, что исследования эти часто слишком поверхностны, т.к. такие категории как счастье, любовь, вера состоят из огромного количества показателей, которые, в свою очередь, у каждого человека абсолютно индивидуальны: и что для меня черное - для кого-то обязательно белое. А эти исследования гребут всех в один тазик, не учитывая ни условий, ни темперамента, ни каких-либо еще характерологических особенностей... А жаль, потому и катиться все в тартарары...

81059
#34 | 12.12.2013 | 15:43 | 0 [Материал]
У нас сейчас стали гораздо выше чем раньше, жизненные потребности. Дети хотят много, а ничего бы не делая.Отсюда и все несчастья...

Svetlana57
#35 | 12.12.2013 | 15:53 | 0 [Материал]
Моя знакомая, 9 лет прожившая в Греции в роли "рабыни Изауры", недавно выдала фразу: "Только в страшном сне я могу возвратиться на вашу вшивую Украину" (прошу прощения за то, что не смягчила!) Как же ее дочь будет чувствовать себя счастливой, если мама каждый телефонный звонок заканчивает фразой: "Родина родиной, но и о своем счастье подумать нужно"?

81059
#37 | 13.12.2013 | 17:01 | 0 [Материал]
Запад гниёт,а многие не боятся этого, а только и мечтают о счастье там побыть.




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети