Помощник президента РФ А. Фурсенко заявил, что система ЕГЭ себя полностью оправдывает. По его утверждению, с этим согласны и эксперты, и ректоры вузов, также выпускники и родители.
Он считает, новая система выявила проблемы современного образования, которые были ещё и до ЕГЭ. Фурсенко упомянул, что не было периода в жизни человечества, когда не ругали бы образование. Это вполне естественно, когда люди хотят лучшего.
При этом он подчеркнул: во времена СССР 10% выпускников поступали в вузы, а сейчас это могут сделать больше 50%.
Требования к образованию тоже изменились: раньше основным источником знаний считался преподаватель, без конспектов невозможно было сдать экзамены, а сегодня все лекции можно найти в интернете.
По-другому необходимо рассматривать подход к образованию: не нужно сравнивать, что было в образовании лет 20-30 назад, важнее то, насколько сегодня это соответствует завтрашним требованиям жизни. Так считает помощник президента.
В СССР 1950 -е годы инженеров было больше в три раза , чем в США. Мы выиграли КОСМОС. Еще в 1938 году в СССР автомобилей выпускалось больше чем в Европе, мы были на втором месте после США. Все названные Вами специалисты: юристы, экономисты, психологи и прочее, которые себя называют гуманитариями, а они предприятия не построят. Скоро, то что осталось от СССР, обслуживать будет некому. Мое поколение уходит на пенсию.
У нас дети, которые набрали хорошее количество баллов практически все поступили на бюджет, а те кто сдавал ЕГЭ "на всякий случай" - так и учатся. Согласно, что большинство учителей работают на совесть
"не нужно сравнивать, что было в образовании лет 20-30 назад, важнее то, насколько сегодня это соответствует завтрашним требованиям жизни."
То, что было в образовании лет 20-30 назад - это то, что позволило нам (в том числе и господину Фурсенко) стать такими, какие мы есть. Не думаю, что нам дали плохое образование. Так что, сравнивать нужно. Много хорошего и полезного мы берём именно оттуда.
А поступаем не для того, чтобы получить профессию и по ней потом работать, а лишь бы учиться. Поэтому часто выпускники не знают точно, куда будут поступать и подают документы в несколько вузов . Сейчас с вузов начинают спрашивать: почему выпускники не по специальности устраиваются.
То, что было в образовании лет 20-30 назад - это то, что позволило нам (в том числе и господину Фурсенко) стать такими, какие мы есть. Не думаю, что нам дали плохое образование. Так что, сравнивать нужно.
Согласна с Вами полностью! Мы учились в то время, но до сих пор помним многое. Спросите сейчас выпускников, многие не знают даже своих героев истории!
Вот в этом то всё и дело! Зачем учиться, если у родителей НЕТ денег на институт. И наоборот, зачем учиться, если у родителей ЕСТЬ деньги на платное образование! И так и этак - плохо!
Правильно коллеги! Нас учили на 5+, мы учились и хотели учиться. Не жалею, что училась всё в жизни пригодилось, но бывает обидно - приходят сейчас с ВУЗов, выученные за мамины и папины деньги, задачу 3 класса решить не могут. НО кричат, МЫ с высшим, с современным образованием, и самое обидное до них даже не доходит, что работать то они не умеют, да и в принципе- то и не хотят. Но есть умненькие детки, выпускники, молодые специалисты, только государство их на замечает сейчас. Так немного!
Аналогичная ситуация))У мамы высшее филологическое образование, учитель английского, а с падежами - беда-беда)) У другой - два высших, а с задачами по математике 4 класса - проблемы.