НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Благодарю за космическую игру, Любовь Николаевна!
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал!
Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны!
Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал.
Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва...
"Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож...
ОНЛАЙН
snegyrochka, tanyakurova_

Слишком длинные каникулы

22.03.2015 | Комментариев: 80
Директор департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки Анастасия Зырянова в своем интервью сказала о желании ведомства проработать вопрос об учебной нагрузке и отдыхе школьников. Представитель Министерства утверждает, что к ним в последнее время поступает большое количество письменных обращений и звонков от недовольных родителей. Они озабочены тем, что летние каникулы очень длинные и потому дети забывают материал, изученный за учебный год.


Анастасия Владимировна подтвердила недавнее высказывание министра Ливанова о том, что в нашей стране школьники отдыхают больше всех в мире. Хорошо это или плохо? Ответ должны дать ученые, проведя соответствующие исследования. И только потом будет принято решение о возможном уменьшении летних каникул.

Вспоминая историю советской школы, Зырянова отметила тот факт, что часть учебного года была отведена на трудовую практику. Сегодня такой термин уже отсутствует в Уставах школ, а это время приплюсовали к летним каникулам.


Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
3150
80

1 2 »
Natnik
#1 | 22.03.2015 | 20:52 | 0 [Материал]
Первый раз в жизни не знаю что сказать...

GVG
#2 | 22.03.2015 | 20:55 | 0 [Материал]
До святого добрались...

модель69
#3 | 22.03.2015 | 21:20 | 1 [Материал]
Ещё каникулы уберут, а потом за наши отпуска возьмутся.

Natnik
#4 | 22.03.2015 | 21:46 | 1 [Материал]
Да-да, за стаж ведь уже взялись! Минусуют декрет, курсы, теперь, наверное, и отпуск уберут из стажа...

pavda
#66 | 24.03.2015 | 19:14 | 0 [Материал]
Ужас.... Нет слов.

наталл
#73 | 29.03.2015 | 15:30 | 0 [Материал]
Больничный еще забыли tongue

a
angelflyfree
#5 | 22.03.2015 | 22:16 | -1 [Материал]
А зачем нам такой длинный отпуск? Пусть будет как у всех - 4 недели. А то и 2 - и хватит.

Svetlana57
#24 | 23.03.2015 | 14:40 | 0 [Материал]
Шутить изволите?

a
angelflyfree
#41 | 23.03.2015 | 19:04 | 0 [Материал]
Если бы шутить... Походу все к тому и идет. А то и работаем мы мало, в 3 уже из школы уходим (вот интересно только, где они такое видели), и отпуск длинный.
Сегодня звонили ругаться по поводу электронного дневника, а нам ответили - что вы кричите? Вы чай пойдете пить, а мне работать с людьми!
Вот и что таким ответить?

Латышева
#43 | 23.03.2015 | 20:24 | 0 [Материал]
В 3 утра??? biggrin

a
angelflyfree
#44 | 23.03.2015 | 20:24 | 0 [Материал]
)))  в 3 утра уже нет смысла уходить

наталл
#45 | 23.03.2015 | 20:28 | 0 [Материал]
Ничего не отвечать, идти чай пить! tongue

natamarch
#62 | 24.03.2015 | 17:33 | 0 [Материал]

Цитата
в 3 уже из школы уходим
В 3 это еще хорошо. А в 19-00 это как?

a
angelflyfree
#67 | 24.03.2015 | 19:32 | 0 [Материал]

Цитата
А в 19-00 это как?
 ))) Я в 3 ухожу только в четверг, потому что еду в институт  и занимаюсь до 21 часа. А в остальные дни никогда так рано не ухожу. Но ведь чиновникам этого не докажешь)))
Тем более, что все-таки такие учителя есть - уходят сразу после уроков, особо не напрягаются... Не стоит этого отрицать, есть такие. Вот по ним видать и судят о нашей "легкой" работе.

crestovgal
#36 | 23.03.2015 | 18:41 | 0 [Материал]
Умней ничего не могли сказать!?

a
angelflyfree
#69 | 24.03.2015 | 19:33 | 0 [Материал]

Цитата
Умней ничего не могли сказать!?
Вы  это кому? И по какому поводу?

GOLD
#6 | 22.03.2015 | 22:21 | 0 [Материал]
Да уж! Вот это новость. wacko

svetlaychok
#7 | 22.03.2015 | 22:33 | 0 [Материал]
Слов нет, одни эмоции...

matematik1
#8 | 22.03.2015 | 22:38 | 0 [Материал]
Вот это новость. Правда у нас на эту тему уже давно говорят. Только это говорили по просьбе родителей, так как им трудно организовывать достойный отдых детей.

Латышева
#13 | 23.03.2015 | 09:28 | 1 [Материал]
Понятно! Достойно смогут это сделать только учителя. У них ведь нет семьи, детей. личной жизни. А родителям дети летом  мешают.

Natali19
#29 | 23.03.2015 | 16:29 | 0 [Материал]
И так пришкольный лагерь работает

irinag
#9 | 23.03.2015 | 01:38 | 0 [Материал]
Летние каникулы - это единственные каникулы, когда дети вместе с родителями могут полноценно провести время. Ведь всё остальноё каникулярое время дети находятся в школе: консультации, площадки и т.п. + шестидневка. Наверно, у недовольных родителей самые здоровые дети на свете? Как хорошо, что моя дочь уже окончила школу!

89806806845
#10 | 23.03.2015 | 06:31 | 0 [Материал]
Да неожиданность.

ZAL_EY
#11 | 23.03.2015 | 06:38 | 3 [Материал]
Как же дети мешают родителям! Вот бы сдать их на весь год в школу и пусть школьные тетки за ВСЕ отвечают. Бедные  "недовольные родители", что им делать с детьми целых 3 месяца!

Klari
#23 | 23.03.2015 | 14:24 | 0 [Материал]
Елена Юрьевна, прямо мои мысли прочитали! Пример на эту же тему: у нас есть пришкольный интернат, дети из окрестных деревень проживают в нём. Один раз мама такого ребёнка при встрече спрашивает о том, сколько будут дети отдыхать в майские праздники. А в тот год было 5 дней. Я ей так и отвечаю: "Пять дней". Она с возмущением: "Что я с ним должна эти пять дней делать?" Я не нашлась, что ответить.
А тут целых три месяца...

ZAL_EY
#56 | 24.03.2015 | 07:47 | 0 [Материал]
Мама ученика: "Я что ли с ним заниматься должна? У меня 4 детей, мне некогда! Вам за это платят" Это ответ на слова учителя о необходимости помощи сыну.

a
angelflyfree
#70 | 24.03.2015 | 19:33 | 1 [Материал]
Это уже стандарт. "Я его кормлю, а воспитывать и учить вы должны!"

putilova80
#12 | 23.03.2015 | 08:41 | 1 [Материал]
Хотелось бы ознакомиться с полным списком "недовольных родителей".

Скоро дойдет до того, что детей на лето мы будем разбирать к себе, чтобы они не забывали "материал, изученный за год", заодно и систему трудовой практики возродим: мы картошку окучиваем, а дети рядом нам Пушкина наизусть читают, потом наоборот: они окучивают, а мы им басни декламируем.

Латышева
#14 | 23.03.2015 | 09:29 | 0 [Материал]
Прикольно, но не смешно! wink

putilova80
#15 | 23.03.2015 | 09:34 | 0 [Материал]
Понятно, что не смешно, но, похоже, так скоро и будет.
Причем, чиновникам нашим от образования, видимо, заняться больше нечем, кроме того, что дни в каникулах подсчитывать, во всем остальном у нас полный порядок!

Латышева
#16 | 23.03.2015 | 09:39 | 1 [Материал]
Ну, они же не виноваты, что только учителей и можно сейчас поднапрячь. У нас в районе вся промышленность - в частных руках, сельское хозяйство - тем более. Вот и потешаются над образованием, спортом и культурой. Так же и выше.
Металлоинвесту, Агорохолдингу и Газпрому боятся ценные указания раздавать. tongue

putilova80
#17 | 23.03.2015 | 09:42 | 0 [Материал]
Посмотрим, чем дело кончится.

Латышева
#18 | 23.03.2015 | 09:44 | 0 [Материал]
Пустыми разговорами, как и обычно.

модель69
#22 | 23.03.2015 | 14:02 | 0 [Материал]
Хорошие предложение

Капелька
#19 | 23.03.2015 | 10:01 | 1 [Материал]
У нас дети не отдыхают все 3 месяца. А как же летний оздоровительный лагерь на базе школы, иногда 2 смены. Дети до 14 лет почти целый день в школе. Старшеклассники старше 14 лет организованно работают в ремонтной бригаде, оформленной через центр занятости населения, при этом зарабатывают деньги себе лично...Школа за лето устает от детей. Нам отдыхать некогда. А потом еще и ремонт класса делаем с детьми своими силами .

Natali19
#31 | 23.03.2015 | 16:32 | 0 [Материал]
У нас лагерь одна смена до 20 июня

Nadezhda57
#20 | 23.03.2015 | 13:03 | 1 [Материал]
Ну, да... самые длинные... И что? Опять оглядываться на Запад?! Тогда пусть уж во всем берут пример. Начиная от зарплаты и заканчивая строгой регламентацией времени учителя. Ну, не работают там до одури! И не отвечают за всё на свете!

Латышева
#21 | 23.03.2015 | 13:49 | 1 [Материал]
Так, может, поэтому у них и результаты лучше? Каждый отвечает за свою работу, отдыхает, находит время для самообразования. И получает при этом достойную зарплату.

GVG
#30 | 23.03.2015 | 16:32 | 0 [Материал]
Молодые в школу не идут, а мы бы и поработали подольше, но сил (после работы до одури) уже нет никаких. А если еще и каникулы сократят... Надеюсь, что поговорят и забудут.

lunga2013
#25 | 23.03.2015 | 14:44 | 1 [Материал]
Да, этого отпуска ждешь, чтоб хоть немного прийти в себя и в августе начинается отсчет дней: до 1 сентября осталось .... дней. Последней радости хотят лишить!

М
Марина Саенко
#26 | 23.03.2015 | 14:53 | 1 [Материал]
да сколько же можно смотреть на запад!!! видимо кто работает в министерстве образования росли и воспитывались тоже на западе. так пусть катуют на свой запад. сколько же можно издеваться!? что же не сравнивают наши з/платы с западными?! издеваются как хотят. ну дождутся.

vedvalya@ya
#27 | 23.03.2015 | 15:16 | 1 [Материал]
Ну и дела! По-моему, сокращение каникулярных сроков приведет к нарушению устоявшейся системы образования. Потребуется "переделка"  нормативно-правовой базы, социальной инфраструктуры и многое другое. На такие грандиозные изменения нужны годы! Как бы не получилось так, как в одном известном крылатом выражении: "Хотели как лучше, а получилось как всегда"!

Natali19
#32 | 23.03.2015 | 16:34 | 0 [Материал]
Поговорят и успокоются

vedvalya@ya
#55 | 24.03.2015 | 00:01 | 0 [Материал]
Остается только на это и надеяться!

tamara150569
#77 | 05.04.2015 | 17:31 | 0 [Материал]
Думаю, что дальше разговоров не пойдёт.

crestovgal
#38 | 23.03.2015 | 18:54 | 0 [Материал]
Очень с Вами согласны!!! Разрушать у нас умеют, а уж как деньги отмывать под это дело???? И того лучше.

olgapawlova1
#28 | 23.03.2015 | 16:20 | 0 [Материал]
Слов нет. Одни только эмоции и те негативные. Бедные и несчастные наши дети. Дома на них у родителей времени нет. В современной школе, из-за написания неограниченного количества бумаг, дети "мешают работать учителям". Куда им деваться?

Natali19
#79 | 05.04.2015 | 17:44 | 0 [Материал]
Мы работаем с бумагами

Капелька
#33 | 23.03.2015 | 16:44 | 0 [Материал]
Будем на это надеяться. Ведь в начальники выбиваются те люди, которые не смогли себя реализовать в качестве педагога в школе. Вот и придумывают всякие реформы!

Эльвира
#34 | 23.03.2015 | 17:06 | 0 [Материал]
Вот уж точно, "горе от ..ума". Создается впечатление, что нашему образованию на верхах больше и заняться нечем, кроме как поиздеваться над школой.

О
Ольга
#35 | 23.03.2015 | 18:35 | 0 [Материал]
У ЭТИХ родителей какие каникулы были??????????? Это как же надо НЕ ЛЮБИТЬ СВОИХ детей!!!!!!!!!!!!!! Поразительно....

crestovgal
#37 | 23.03.2015 | 18:53 | 0 [Материал]
Опять сравниваем с кем-то? Дети отдыхают у нас больше всех? Это достижение нашего образования и мастерство всех учителей - дать знания за такой срок!!! А родителям - лучше заняться организацией отдыха своих детей. А то, то мало учатся, то перегружены!!!! А вот до отпусков наших точно могут добраться!!! Это всегда так, как кризис - давайте трясти работающих пенсионеров и учителей????? А работать в образовании кто будет???? Молодежь????? ХА-ХА-ХА!!!!

arnika
#39 | 23.03.2015 | 18:56 | 1 [Материал]
Иные родители "мечтают", видимо, отдать ребёнка лет на 10-11, а потом получить "готовый товар".

ромашка5975
#40 | 23.03.2015 | 18:59 | 0 [Материал]
У нас так и происходит! Идёт ребёнок в школу, о нём родители (к счастью, только часть какая-то) забывают!

smolenczewatat
#53 | 23.03.2015 | 21:40 | 0 [Материал]
Недавно в класс пришла мама слабоуспевающей девочки и заявила, что снимает с себя ответственность за проверку домашних заданий, т.к. девочка её не слушает. Вот и получается, что только учителям дети нужны.

Латышева
#54 | 23.03.2015 | 21:48 | 0 [Материал]
Элементарно, статью из Конституции ей зачитайте.

Ясенька
#42 | 23.03.2015 | 19:22 | 0 [Материал]
А у нас некоторые родители не скрывают, что все обязана делать школа. А через 11 лет подай послушного, заботливого, умного и здорового ребенка.

наталл
#50 | 23.03.2015 | 21:26 | 0 [Материал]
И еще чтобы бесплатно поступил в ВУЗ

Латышева
#46 | 23.03.2015 | 21:09 | 0 [Материал]
Нет, зря вы так на родителей. Любят они своих детей, помогают им, стараются. У чиновников проблемы с мировоззрением.  smile

Lenikdubrov
#47 | 23.03.2015 | 21:18 | 1 [Материал]
Детей жалко. Единственная возможность нормально отдохнуть, погулять - это лето. Погода ИНОГДА позволяет. Наши чиновники, по-моему, забыли, что такой затяжной зимы нет больше не в одной стране. А еще в некоторых регионах ночь полярная. И когда детям будет набираться сил?

наталл
#49 | 23.03.2015 | 21:26 | 0 [Материал]
Пусть в школе набираются!

GVG
#48 | 23.03.2015 | 21:24 | 0 [Материал]
Услышать еще бы и мнение детей...   biggrin

Svetlana57
#64 | 24.03.2015 | 18:36 | 0 [Материал]

Цитата
Слов нет, одни эмоции...
Боюсь, что в ответах детей будут и слова, и выражения в адрес А. Зыряновой

tamara150569
#78 | 05.04.2015 | 17:34 | 0 [Материал]
Дети согласны,чтобы каникулы были длиннее. Мне так кажется.

наталл
#51 | 23.03.2015 | 21:29 | 0 [Материал]
По Закону об образовании количество каникулярных дней должно быть не менее 30 (это весна - зима - осень). А вот летние каникулы можно сокращать. Но - это проще сделать на словах, нежели на деле. Сколько придется документации менять! Начиная от Устава и заканчивая КТП учителей. Так что, на мой взгляд, это нереально. Как и нереально массово привлечь в школу молодых специалистов.

svetlaychok
#52 | 23.03.2015 | 21:31 | 0 [Материал]

Готовим отчёты, проводим мероприятия, педсовет...
Школа ежедневно привлекает детей, организует занятость. Ура, каникулы!

л
лариса
#57 | 24.03.2015 | 15:06 | 0 [Материал]
это все "сингапурская система" образования, там дети вообще наверное не отдыхают. кто учителей слушает, ими только командуют, если не доволен чем-то, двери всегда открыты.

PanovaOlgaLeon
#58 | 24.03.2015 | 16:38 | 1 [Материал]
Согласно санитарным нормам и правилам, количество каникулярных часов не должно быть меньше 120 дней в году.
 Мне кажется, наши ученики уже в мае теряют все "способности" к учёбе, и по дням считают, когда начнутся каникулы.

GVG
#65 | 24.03.2015 | 18:57 | 0 [Материал]
Кто-то решил эти санитарные нормы и правила изменить...

Латышева
#68 | 24.03.2015 | 19:32 | 0 [Материал]
Жираф большой, ему видней! tongue

Л
Лариса
#59 | 24.03.2015 | 16:57 | 0 [Материал]
У всех в образовании работы напряженные. Но тяжелее воспитательской нет. Ни перемен, ни каникул. И ничего - работаем.

И
Ирина
#60 | 24.03.2015 | 17:20 | 0 [Материал]
Так и хочется прихлопнуть "комара" науки. Уже в образовании врут и совести нет, родители так не говорят. Дети не успевают восстанавливаться, а тут сверху ноу хау утверждают. Где они взялись на нашу голову....Слов нет..

1-30 31-37



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети