НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал!
Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны!
Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал.
Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва...
"Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож...
Большая благодарность за красивые презентации! Удобны в работе! Желаю дальнейшег...
ОНЛАЙН

Тест на алкоголь и наркотики станет обязательным

15.08.2015 | Комментариев: 104
В Мосгордуме разрабатывается текст закона о введении обязательного профилактического обследования на содержание в крови учащихся школ наркотических веществ и алкоголя. Как отмечает один из авторов документа, председатель Комиссии по здравоохранению и охране общественного здоровья Людмила Стебенкова, диагностика на добровольной основе, которая действует сегодня, не отображает реальную картину.

Чиновница придерживается мнения, что те, кто употребляет наркотики и алкоголь, обычно отказываются от тестирования, и чтобы исправить ситуацию, необходимо проводить тестирование без их согласия, для чего нужны законные основания. Также для большей эффективности, по мнению Стебенковой, проверки должны проводиться не только в случае отправки школьника в оздоровительный лагерь, а гораздо чаще, например, при профилактическом медицинском осмотре.



Источник: eduhelp.info

Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
2372
104

ромашка5975
#1 | 15.08.2015 | 08:14 | 3 [Материал]
Цитата
те, кто употребляет наркотики и алкоголь, обычно отказываются от тестирования

Многие родители не дают согласия на подобное тестирование!

antropo4ka
#2 | 15.08.2015 | 11:26 | 1 [Материал]
Интересно чего они боятся? Я бы дала согласие, т.к. уверена в своих детях!

ромашка5975
#3 | 15.08.2015 | 11:29 | 1 [Материал]
В прошлом году некоторые родители моих 11-классников мотивировали свой отказ именно тем, что уверены в своих детях.

antropo4ka
#4 | 15.08.2015 | 11:46 | 0 [Материал]
А школа не уверена biggrin

Natali19
#11 | 16.08.2015 | 13:15 | 1 [Материал]
Почему бы не подтвердить, мы же нарколога раз в год проходим

Латышева
#14 | 16.08.2015 | 14:05 | 0 [Материал]
Но ведь мы - совершеннолетние. И идем на эту процедуру добровольно. А почему 2 раза? Мы - один раз, на медосмотре.

Natali19
#20 | 16.08.2015 | 14:51 | 0 [Материал]
Раз в год, но без добровольного осмотра до работы не допустят

GVG
#24 | 16.08.2015 | 20:43 | 0 [Материал]
А мы ни разу. Впервые слышу о нашем таком обследовании.

Латышева
#28 | 16.08.2015 | 22:23 | 0 [Материал]
На медосмотре нарколог ставит печать "На учете не состоит". Как и психиатр.  smile

Natali19
#30 | 17.08.2015 | 01:37 | 0 [Материал]
У нас в этом году мочу на обследование сдавали, потом только нарколог печать поставил

Латышева
#38 | 17.08.2015 | 18:52 | 0 [Материал]
Хотели сказать, что учителя - наркоманы и алкаши?  biggrin

Natali19
#39 | 17.08.2015 | 18:56 | 0 [Материал]
У них не было на нас

Natali19
#52 | 18.08.2015 | 03:29 | 0 [Материал]
Не дописала: сведений, там мочу проверяли на наличие разных наркотиков, потом только штамп поставили

tamara150569
#97 | 21.08.2015 | 18:36 | 0 [Материал]
Как всё серьёзно!

Natali19
#100 | 21.08.2015 | 19:08 | 0 [Материал]
Просто у них базы данных не было, это более дешевая частная медицинская артель

GVG
#41 | 17.08.2015 | 21:45 | 0 [Материал]
А мы и к психиатру не заходим.  facepalm

наталл
#43 | 17.08.2015 | 22:02 | 0 [Материал]
А к кому тогда Вы ходите? К ортопеду?

GVG
#45 | 17.08.2015 | 22:09 | 0 [Материал]
Вот к ортопеду можно (нужно) было бы зайти.  sad

Natali19
#53 | 18.08.2015 | 03:30 | 0 [Материал]
У нас еще стоматолог, лор обязательны

Латышева
#83 | 19.08.2015 | 10:26 | 0 [Материал]
А у нас очень много обязательных. Хорошо докторам - печать поставил, з/п получил. На медосмотре никто не обследуется, как полагается.

Natali19
#89 | 19.08.2015 | 10:37 | 0 [Материал]
Ну кардиограмму сделаю и ладно, проще и лучше было бы дать возможность самим за эту оплату пройти какое нужно тебе обследование и у врача которого ты хочешь

tamara150569
#98 | 21.08.2015 | 18:37 | 0 [Материал]
А вот к окулисту мы почему-то не ходили.

Natali19
#99 | 21.08.2015 | 19:06 | 0 [Материал]
у нас его то же нет

tamara150569
#101 | 22.08.2015 | 14:32 | 0 [Материал]
Только не известно почему? Зрение не последнее в работе учителя.

tamara150569
#96 | 21.08.2015 | 18:35 | 0 [Материал]
Мы тоже проходим нарколога и психиатра.

pechenkinasv
#67 | 18.08.2015 | 08:09 | 0 [Материал]
Мы ещё за это по 300 рублей из своего кармана платили. В этом году по ведомости из ГОРОНО (по факту перечисления денег) проходили.

Natali19
#69 | 18.08.2015 | 08:21 | 0 [Материал]
У нас бесплатно было

tamara150569
#102 | 22.08.2015 | 14:33 | 0 [Материал]
Мы сами ничего не платили.

наталл
#46 | 17.08.2015 | 22:09 | 0 [Материал]
Я вот тоже об этом подумала. Мы проходим раз в год медкомиссию, почему дети должны отказываться ? (ну или их родители). Были в школе случаи и чесотки,. и педикулеза, родители тоже кричали, что школа виновата

Natali19
#54 | 18.08.2015 | 03:30 | 0 [Материал]
В чем школа виновата?

наталл
#56 | 18.08.2015 | 05:39 | 0 [Материал]
Во всем!

Natali19
#57 | 18.08.2015 | 05:41 | 0 [Материал]
Без вины виноваты

Латышева
#84 | 19.08.2015 | 10:28 | 0 [Материал]
Извините, еще и вшей в карманах приносим, по деткам, как Царевна Лягушка, из рукава рассыпаем.

Natali19
#87 | 19.08.2015 | 10:34 | 0 [Материал]
В чем  только не обвиняют

наталл
#44 | 17.08.2015 | 22:08 | 0 [Материал]
Я бы тоже дала свое согласие. В детях уверена, но мало ли что. По мне лучше горькая правда...И чем скорее она выяснится, тем лучше для самих же родителей. Поэтому я только за!

Natali19
#55 | 18.08.2015 | 03:31 | 0 [Материал]
Совершенно верно

наталл
#60 | 18.08.2015 | 05:44 | 0 [Материал]
Сколько случаев нам рассказывали, что первый раз дают попробовать бесплатно, как к этому подталкивают подростков, заманивают, а последствия ужасны...Нет, лучше знать точно и спать спокойно!

Natali19
#61 | 18.08.2015 | 05:56 | 0 [Материал]
У нас напротив  в доме. девочка, каждый день собирает толпы подростков, около 30 человек. Ведут себя не адекватно, то качели вырвали, то лавочку. Работники милиции не реагируют, бабушки их водой обливают. что бы отогнать от лавочек. Так они здесь находятся с 15 часов до 11 вечера

наталл
#62 | 18.08.2015 | 06:00 | 0 [Материал]
Мама девочки не обращалась в полицию с жалобой на бабушек? smile

Natali19
#63 | 18.08.2015 | 07:38 | 0 [Материал]
Нет они лавочки выворотили, скорее на родителей нужно обращать  управляющей компании компенсировать вред, и стоимость за установку качелей. Шум и вред от них большой. При этом пакетики от насвая использованные кругом валятся. У девочки, которая и собирает детей, отец из тюрьмы не так давно пришел, 10 лет отбывал наказание, употребление наркотиков и грабеж

наталл
#66 | 18.08.2015 | 07:48 | 0 [Материал]
Зачем Вам Сицилия? У Вас своя мафия

Natali19
#68 | 18.08.2015 | 08:19 | 0 [Материал]
Да тут сибирская Сицилия, как бы от суда выбраться?

наталл
#70 | 18.08.2015 | 08:23 | 0 [Материал]
Везде хорошо, где нас нет smile

Natali19
#72 | 18.08.2015 | 08:53 | 0 [Материал]
У вас преимущество по Москве походить через 1,5 часа, а унас 5550 км-3,5 суток поездом

наталл
#75 | 18.08.2015 | 16:26 | 0 [Материал]
У Вас есть свои красивые места, до которых нам 3,5 суток ехать smile

Natali19
#77 | 18.08.2015 | 17:15 | 0 [Материал]
У нас из культурного наследия, только курганы- захоронения Хакасов

наталл
#79 | 18.08.2015 | 17:28 | 0 [Материал]
А в радиусе 100 - 200 км?

Natali19
#80 | 18.08.2015 | 18:20 | 0 [Материал]
Да, у нас же отделение от Красноярского края прошло, в течении 90-х годов, до этого была область. Ничего сравнительного с Москвой нет

i
irinairina
#5 | 15.08.2015 | 14:26 | 1 [Материал]
Интересно, чего бояться родителям. Это же гарантированный случай узнать правду. Вот тогда и можно быть уверенным.
Мы, взрослые, время от времени ходим на консультации к медикам, чтобы не пропустить начало какого-либо заболевания. Своего рода ожидаем иметь "гарантии", что у нас со здоровьем всё в порядке.
Поэтому считаю, что к такому тестированию надо относиться подобным образом.

Латышева
#15 | 16.08.2015 | 14:08 | 1 [Материал]
Думаю, родители боятся огласки. При случае... wink

i
irinairina
#18 | 16.08.2015 | 14:48 | 0 [Материал]
Но жить в неведении должно быть "страшновато".

наталл
#48 | 17.08.2015 | 22:19 | 0 [Материал]
Предупрежден - значит, вооружен smile

Natali19
#64 | 18.08.2015 | 07:39 | 0 [Материал]
На начальной стадии лечение возможно

наталл
#65 | 18.08.2015 | 07:40 | 0 [Материал]
Значит, важно не пропустить эту начальную стадию!

GVG
#74 | 18.08.2015 | 15:42 | 0 [Материал]
Сначала родители отказываются, а потом не знают, что делать.

наталл
#78 | 18.08.2015 | 17:16 | 0 [Материал]
У нас были случаи, что ребенку и в 14 лет ставили диагноз "хронический алкоголизм"

GVG
#81 | 18.08.2015 | 20:05 | 0 [Материал]
Не удивляюсь. Если родители пьют, то что остается делать ребенку.

наталл
#82 | 18.08.2015 | 20:18 | 0 [Материал]
Замкнутый круг

Латышева
#85 | 19.08.2015 | 10:30 | 0 [Материал]
Но ведь ко-то же продает им ЭТО?

наталл
#90 | 19.08.2015 | 17:27 | 0 [Материал]
Но явно не учителя в школе!

GVG
#92 | 20.08.2015 | 21:50 | 0 [Материал]
Желающие заработать (пусть и на детях) всегда найдутся. Главное для них - деньги.

наталл
#94 | 20.08.2015 | 22:00 | 0 [Материал]
Это было во все времена

GVG
#95 | 20.08.2015 | 22:02 | 0 [Материал]
Да. Детей жалко.

tamara150569
#103 | 22.08.2015 | 14:34 | 0 [Материал]
Бедный,запущенный ребёнок.

natamarch
#6 | 15.08.2015 | 20:41 | 2 [Материал]
У нас в школе проходили все старшеклассники. Отказов не было.

pavda
#13 | 16.08.2015 | 13:57 | 0 [Материал]
У нас также.

модель69
#7 | 15.08.2015 | 20:58 | 0 [Материал]
В нашей школе несколько родителей отказались, многие нормально отнеслись.

Латышева
#16 | 16.08.2015 | 14:09 | 1 [Материал]
У нас родители сектантов отказались все. И собирались жаловаться на нарушение прав несовершеннолетних.

map-0301
#8 | 15.08.2015 | 22:31 | 1 [Материал]
В нашей школе отказов не было. Тестировали учащихся 14-15 лет

NatalieNicky
#9 | 15.08.2015 | 23:18 | 0 [Материал]
Считаю, что очень толковое нововведение. Когда я была в старших классах, не так давно, то среди старшеклассников процветало употребление алкоголя и легких наркотиков. Естественно, что они отказывались от тестирования, а насильно заставить их никто не мог. А родители некоторых из них просто боялись своих детей, а также горькой правды. Что называется, человек видит то, что хочет видеть.

Natali19
#12 | 16.08.2015 | 13:17 | 0 [Материал]
Но на начальном этапе легче это заболевание ликвидировать

Латышева
#17 | 16.08.2015 | 14:11 | 0 [Материал]

Цитата
не так давно, то среди старшеклассников процветало употребление алкоголя и легких наркотиков.
 Возможны единичные случаи. Но "процветать" в поселке будет трудновато.

Natali19
#19 | 16.08.2015 | 14:50 | 0 [Материал]
Да у вас все наведу, но Татьяна Анатольевна у вас поселок же не маленький

Латышева
#21 | 16.08.2015 | 15:08 | 0 [Материал]
12 000.

Natali19
#23 | 16.08.2015 | 16:43 | 0 [Материал]
Большой, многие города  Подмосковья, немного по больше

GVG
#25 | 16.08.2015 | 20:46 | 0 [Материал]
И в поселке все может быть. Иногда и не подумаешь...

Латышева
#27 | 16.08.2015 | 22:21 | 0 [Материал]
Почему 

Цитата
И в поселке все может быть. Иногда и не подумаешь...
Есть. Но в поселке легче отследить. Поэтому знаешь, от кого чего ожидать.

GVG
#29 | 16.08.2015 | 22:34 | 0 [Материал]
Есть родители, которые пропускают начало употребления алкоголя и наркотиков, не видят, не всегда замечают то, что ребенок "гибнет". А уж посторонние...  sad

Латышева
#31 | 17.08.2015 | 08:56 | 0 [Материал]
Вот посторонние чаще всего и знают-видят-слышат-приобщают. wink

наталл
#47 | 17.08.2015 | 22:11 | 0 [Материал]
Тем более что сейчас уже есть такие умельцы, которые уколы делают незаметно в интимной зоне

Латышева
#86 | 19.08.2015 | 10:32 | 0 [Материал]
Да, травку просто покурить достаточно. И недорого. А подсаживаются дети значительно быстрее.

наталл
#91 | 19.08.2015 | 17:27 | 0 [Материал]
Нам читали лекции, так просто волосы на голове дыбом....

наталл
#58 | 18.08.2015 | 05:41 | 0 [Материал]
Вот и я про то: иногда и не подумаешь. Поэтому, мне кажется, такие страшные случаи лучше выявлять, и заинтересованы должны быть прежде всего родители в этом! Школа - то пить - курить не учит, а, наоборот, пропагандирует здоровый образ жизни!

ninaloginova
#10 | 16.08.2015 | 01:18 | 1 [Материал]

Цитата
В Мосгордуме разрабатывается
Это не значит что везде...

Saglayi
#22 | 16.08.2015 | 15:22 | 1 [Материал]
Я была мамой, которая очень хотела отказаться от этого нововведения. Объясняю: то, как проходит сама процедура, крайне унизительно для человеческого достоинства, еще и подростков, которые все воспринимают по-особенному. Очередь со стаканчиками в руках. Да, коридоры перекрыты, но как друг другу в глаза смотреть.  В туалетных комнатах по несколько человек, затем с этим анализом в руках через весь коридор,( рядом очередь мальчишек) идешь, сдаешь в другую комнату. Я не знаю, где  - то, может, это происходит и по-другому. У нас объясняли, что финансирования не хватает, поэтому только в такой форме. Мой ребенок у меня на глазах 24 в сутки, и анализы мне ничего нового не откроют. Только потому, что я была еще и классный руководитель, пришлось уговорить дочу пройти через этот откровенный кошмар. Но возмущениям моим до сих пор нет предела. Может, сама по себе задумка и не плохая, но не очень скоро еще у нас научатся проводить все это на должном уровне, так, чтобы ты сам мог почувствовать, что делаешь нужное дело,  а не просто проходишь какую - то экзекуцию.

antropo4ka
#32 | 17.08.2015 | 10:19 | 0 [Материал]
У нас все беременные также раз в 2 недели приходят со своими баночками через очередь и не стыдно...

Saglayi
#33 | 17.08.2015 | 10:52 | 0 [Материал]
Одно дело в больнице, и совершенно другое в школьных коридорах.

Латышева
#36 | 17.08.2015 | 11:55 | 0 [Материал]
Анализы в школе сдавать? cry Не хотела бы никогда! shy

tamara150569
#104 | 22.08.2015 | 14:39 | 0 [Материал]
В школе, конечно, не нужно.

Латышева
#34 | 17.08.2015 | 10:52 | 0 [Материал]
В нашей поликлинике вход в лабораторию через другую дверь. 
К тому же 

Цитата
В Мосгордуме разрабатывается текст закона о введении обязательного профилактического обследования на содержание в крови учащихся школ наркотических веществ и алкоголя.
Кровь - не моча. Все прекрасно знают, что кровь из вены сдавать - событие не из приятных. Во время медосмотра наша физкультурница сдавала, как и полагается, анализ на RW. Вышла из кабинета - стало плохо, потеряла сознание, головой об кафельный пол. Полтора месяца пролежала с сотрясением мозга. Конечно, это частный случай, но... Кто будет отвечать, если что?

Saglayi
#37 | 17.08.2015 | 12:16 | 0 [Материал]
Через кровь дороже, Татьяна Анатольевна, такой анализ пока еще школьникам ( по крайней мере нашим) не делают.
Вы правы, последствия могут быть очень серьезные. А если бы такое случилось с ребенком, опять виноват был бы классный руководитель.

наталл
#59 | 18.08.2015 | 05:43 | 0 [Материал]
Может быть, стоило к этому как - то попроще отнестись, с юмором, что ли? А как же спичечные коробочки с анализом дети приносят?
Зато удобно: ехать - идти никуда не надо...

Saglayi
#73 | 18.08.2015 | 13:12 | 0 [Материал]
Сейчас, конечно, можно уже и  с юмором, когда доча  студентка, а раньше было не до смеха.

наталл
#76 | 18.08.2015 | 17:11 | 0 [Материал]
В прошлое всегда проще смотреть

olga_lelka
#26 | 16.08.2015 | 20:55 | 0 [Материал]
Ирина Владимировна, была с Вами согласна, то есть против такого анализа. Когда сын учился в 10 классе, я написала отказ, так как полностью в сыне была уверена. Потом директор вызвала меня к себе (мы с сыном в одной школе) и отчитала: зачем отказалась, такие отказы вызывают подозрения и в будущем могут ему навредить, например, откажут в получении водительских прав. Вот так. В 11 классе сдавали тест безоговорочно.

Saglayi
#35 | 17.08.2015 | 10:56 | 0 [Материал]
Как всегда, все какими-то угрозами, гестаповскими мерами. Ольга Владимировна, директора умеют "уговаривать" (тоже прошли с дочей через это, нас стращали тем, что ни один институт документы не  возьмет).

i
irinairina
#40 | 17.08.2015 | 20:37 | 0 [Материал]
Относиться к этому мероприятию нужно спокойнее. С чего-то нужно начинать. Масштабы наркомании и алкоголизма в стране ужасающи!

GVG
#42 | 17.08.2015 | 21:48 | 0 [Материал]
С чего-то начинать нужно! Согласна. Организовать бы все это по-человечески.

Латышева
#88 | 19.08.2015 | 10:36 | 0 [Материал]
Но почему именно в школе? Это учебное учреждение!

GVG
#93 | 20.08.2015 | 21:51 | 0 [Материал]
Вопрос???!!!

radugalena
#49 | 17.08.2015 | 22:32 | 0 [Материал]
Вопрос очень деликатный! Не все дети и родители к этому готовы! Проводить обследование надо, но проводить само обследование надо, продумав всякие мелочи!

i
irinairina
#50 | 18.08.2015 | 00:11 | 0 [Материал]
В этом Вы абсолютно правы.

farnat55
#51 | 18.08.2015 | 01:28 | 0 [Материал]
Цитата
Масштабы наркомании и алкоголизма в стране ужасающи!

Поэтому отказ от обследования наводит на мысли... Но как проводить обязательное обследование, должно быть продумано до самых мелочей. И все должны быть к этому готовы. А как же иначе? Бесконтрольность как раз и опасна!

puchkovasa
#71 | 18.08.2015 | 08:38 | 0 [Материал]
В нашей школе такие анализы проводят в 9 и 11 классах. Не было случаев отказа. В прошлом году дети (были проблемные родители) сами настаивали на проведении процедуры. Да, согласна, что когда все делается в стенах школы и через весь коридор, то неприятно еще мягко сказано. Медработники попросили детей на уроке пройти всю процедуру.
На 1 курсе института дочь также проходила все эти исследования - всё было официально, через деканат.
Думаю, что правду всегда нужно знать




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети