НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН

У 75% школьников диагностируются психические расстройства

10.10.2015 | Комментариев: 39
У 70-80% школьников диагностируются психические расстройства и аномалии развития, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на директора ФГБУ «Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии им. В.П.Сербского» Министерства здравоохранения России Зураба Кекелидзе.

У дошкольников этот показатель достигает 60%.

«Среди дошкольников психические расстройства и аномалии развития – 60%, среди школьников – 70-80%. У 40% учащихся начальных классов отмечается школьная дезадаптация», - сказал Кекелидзе.

По его словам, в школах необходимо ввести должность детского врача с психиатрическим образованием.

Программа по обучению врачей уже разработана в центре им. В.П.Сербского. В первую очередь ее планируется внедрить в Москве.

Директор центра также привел данные Всемирной организации здравоохранения, согласно которым каким-либо психиатрическим расстройством страдает каждый четвертый-пятый человек в мире, а каждый второй рискует заболеть.

В августе председатель Московской городской организации профсоюза работников народного образования и науки РФ Марина Иванова сообщила, что в столице появится центр психолого-педагогической помощи учителям и учащимся столичных школ.

По ее словам, консультации будут проходить как в самом центре, так и в школах, куда будут приглашать специалистов-психологов.



Источник: www.edu.ru

Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
3489
39

Natali19
#1 | 10.10.2015 | 17:04 | 0 [Материал]
В каждой школ есть психолог

Латышева
#2 | 10.10.2015 | 18:09 | 2 [Материал]
Вот бы он еще и работал! К тому же, психолог - не психиатр.

Natali19
#4 | 10.10.2015 | 18:16 | 0 [Материал]
Нет, психиатр - это слишком, есть, конечно, детки и неадекватные, но не до такой степени, да, психолога, хорошо работающего, вполне достаточно. У нас ранее психолог занималась в старших классах ориентаций по выбору профессии, сейчас в нашей школе у учителя технологии мало часов, так она еще и физкультуру в начальных классах ведет, вот и профориентацию отняли у другого учителя и отдали ей, теперь у психолога есть часы только в начальной школе, так администрация решила

Латышева
#7 | 10.10.2015 | 19:35 | 0 [Материал]
Почему же?

Цитата
По его словам, в школах необходимо ввести должность детского врача с психиатрическим образованием.
 Психиатр - это не психолог. Вы никогда не учили детей с диагнозами от психиатра?

Natali19
#13 | 11.10.2015 | 03:20 | 0 [Материал]
У нас 6 классе есть такой, но завуч, сказала: " Это все нормально, он два года был второгодником в начальной школе". Вообще для детей с данным диагнозом лучше дистанционное обучение, я год подрабатывала в дистанционном центре, там был ребенок с таким диагнозом, хотя числился обучающимся в гимназии, данным детям лучше, комфортное обучение дома дистанционно, мама рядом и все условия

ninaloginova
#6 | 10.10.2015 | 18:49 | 0 [Материал]
К узким специалистам в поликлинике сложно попасть, а тут в школе. Где их столько взять?

fenix2403
#37 | 19.10.2015 | 17:09 | 0 [Материал]
Как вы себе представляете, если на 700 учащихся работает 1 педагог-психолог. Как охватить всех? Да и не просто для вида изобразить, что поработал, нужна большая работа.

putilova80
#25 | 12.10.2015 | 21:51 | 0 [Материал]
Не в каждой, далеко не в каждой

Латышева
#3 | 10.10.2015 | 18:11 | 0 [Материал]
Согласна на все 100%, очень много детей с различными заболеваниями и аномалиями. А учим всех одинаково.

ninaloginova
#5 | 10.10.2015 | 18:46 | 0 [Материал]
Вот именно, дети разные, а требования одни. Раньше были классы коррекции, а теперь все "под одну гребенку."

Латышева
#8 | 10.10.2015 | 19:36 | 0 [Материал]
Раньше и школы были коррекционные. А теперь... се ля ви! wink

ninaloginova
#9 | 10.10.2015 | 19:48 | 0 [Материал]
Вот-вот, все здоровые, умные, все отлично сдадут ОГЭ и ЕГЭ.

Русалка
#22 | 11.10.2015 | 21:57 | 0 [Материал]
А если сдадут плохо, ясное дело - учитель виноват!

ninaloginova
#23 | 12.10.2015 | 04:24 | 0 [Материал]
Конечно.

Natali19
#27 | 13.10.2015 | 02:43 | 0 [Материал]
Нужны классы коррекции, но выравнивания назовем

Natali19
#26 | 13.10.2015 | 02:41 | 0 [Материал]
Вот и необходимость либо индивидуального подхода в домашнем или дистанционном обучении. У нас 5 классник был явными отклонениями, тогда завуч, сказала:" Домашнее, но за счет фонда наших стимулирующих". На коррекционные так же денег нет, хорошие классы сливает в 2 и в 9 классе обучали 36 человек, вот вам и результат

Galina1952
#10 | 10.10.2015 | 20:18 | 1 [Материал]
Да нормальные наши дети! Коллеги, себя вспомните в школьные годы!
75% - это уж слишком! Интересно, данные каким образом получены?

Латышева
#11 | 10.10.2015 | 21:17 | 0 [Материал]
Позвольте не согласиться, Галина Васильевна. Да, 75% слишком, но... много больных деток, много. И работать с ними очень тяжело.

Galina1952
#14 | 11.10.2015 | 09:05 | 0 [Материал]
Больных может быть и больше стало, не спорю, Татьяна Анатольевна, не вела такую статистику, но ведь утверждается, что
Цитата
У 70-80% школьников диагностируются психические расстройства
Интересно, какие расстройства относят к психическим?

fenix2403
#38 | 19.10.2015 | 17:10 | 0 [Материал]
так и есть - гиперактивных только одних становится все больше и больше.

Natali19
#28 | 13.10.2015 | 02:45 | 0 [Материал]
И им трудно, в нашей программе, им нагрузку нужно многим по миниуму

81059
#33 | 14.10.2015 | 11:37 | 0 [Материал]
В сельских школах не все дети нормальные... Эти данные подходят.

matematik1
#12 | 10.10.2015 | 21:22 | 0 [Материал]
И с каждым годом этот процент увеличивается (мне так кажется).

GVG
#32 | 13.10.2015 | 19:42 | 0 [Материал]
Вот вопрос: "Почему он увеличивается?". 75%!

81059
#34 | 14.10.2015 | 11:37 | 0 [Материал]
И не только Вам так кажется...

М
Марина
#15 | 11.10.2015 | 12:03 | 0 [Материал]
А сколько учителей имеют такой диагноз? 100%?

Natali19
#29 | 13.10.2015 | 02:47 | 0 [Материал]
При нашей зарплате и нагрузках, можно 150 процентов

81059
#35 | 14.10.2015 | 11:38 | 0 [Материал]
Тогда нас уже не вылечить... Такие все больные!

Natali19
#36 | 14.10.2015 | 16:20 | 0 [Материал]
Нет психика хорошими условиями лечиться

devita
#16 | 11.10.2015 | 12:16 | 0 [Материал]
Ну, психические расстройства - это, конечно, слишком, но то что много неадекватных детей с безобразным поведением, особенно первоклассников - это правда. У меня сейчас первый класс - 30 человек - и больше половины просто не понимает слово "нельзя". Для них есть слово "хочу, и буду". Работать очень сложно. Но вина в этом не детей, а их уважаемых родителей. Их самих нужно сажать за парту и воспитывать.

Natali19
#30 | 13.10.2015 | 02:48 | 0 [Материал]
Да сейчас два слова эти главные, и такое же потребительское отношение родителей

natamarch
#17 | 11.10.2015 | 12:24 | 1 [Материал]
Телевидение и компьютерные игры сделали своё дело. Психика у некоторых нарушена, это - точно!

fenix2403
#39 | 19.10.2015 | 17:12 | 0 [Материал]
Не забудьте сюда требования чиновников включить. Компьютер у учителя появился, да только отчётов становится больше и больше.

Ufkbyf2
#18 | 11.10.2015 | 12:46 | 0 [Материал]
Имеются в виду нарушения психических процессов, которые не дают возможности усваивать программу в полной мере. Это ОВЗ 7 и 8 вида и дети, которые обучаются на дому, но скоро , после введения СФГОС (специальных ФГОС) могут сесть за школьную парту и различные эмоциональные проблемы детей (тревожность, агрессивность, гиперактивность).
Психологи есть не во всех школах, к тому же они "педагоги-психологи", а работать с такими детьми должен или спец.психолог или медицинский психолог или психиатр.Тем более, что в статье говориться о "пограничных заболеваниях".Здесь нужна хорошая профилактика, чтобы не переросли в болезнь.

Латышева
#20 | 11.10.2015 | 14:33 | 0 [Материал]
Есть ряд психических отклонений, при которых интеллект сохранен. Это не только 7 и 8 вид.

N
NataLi57
#19 | 11.10.2015 | 14:18 | 0 [Материал]
Коллеги, то что детей с психическими расстройствами стало больше - это несомненно. Причин конечно можно назвать множество (такой стала наша жизнь). Хорошо, если это заболевание установлено до школы и ребенок находится на обучении дома. А вот сколько еще не установленных...вот где опасность кроется. Вот здесь в школах нужны и психологи, и психиатры (должностные обязанности у них разные). То, что сегодня детей с расстроенной психикой становится все больше и больше - это наша боль...общество деградирует.

трудоголик
#21 | 11.10.2015 | 17:30 | 0 [Материал]
Страшные цифры, но современное восприятие окружающего мира и бытовые условия, к сожалению, способствуют этому. Я работаю в школе, которая до 2015 года была коррекционной, теперь мы общеобразовательная школа - статус изменен, вид обучения указывать нельзя, почему?

Ufkbyf2
#24 | 12.10.2015 | 15:26 | 0 [Материал]
Видимо, щадим чувства родителей и детей, чтобы они не чувствовали себя ущербными.

Natali19
#31 | 13.10.2015 | 02:52 | 0 [Материал]
Это констатация факта, диагностирование - маршрут для решения проблемы.




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети