НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал!
Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны!
Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал.
Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва...
"Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож...
Большая благодарность за красивые презентации! Удобны в работе! Желаю дальнейшег...
ОНЛАЙН

Уровень патриотизма надо повышать

13.05.2014 | Комментариев: 18
Депутаты Государственной Думы обеспокоены снижением уровня патриотизма в стране. По данным опроса ВЦИОМа 88% граждан в 2008 году считали себя патриотами, в 2010 году таковых оказалось 84%, а в 2012 году уже 80% опрошенных причислили себя к патриотам России.

Единорос Аркадий Понамарев внес законопроект для поправок в закон «О защите детей от информации». По его мнению, дети часто получают искаженную информацию о понятиях патриотизма и национализма. В Интернете, а порою и в СМИ встречаются понятия, которые не совпадают с тем, чему учат в школе и семье. В объяснительной записке автор законопроекта приводит сведения об искажении роли народа в Великой Отечественной войне.
Если Дума проголосует за добавления в закон, то рубриках СМИ, Интернете, книгах будет запрещена общепринятая информация о патриотизме без пометки «18+».

У такого предложения есть не только сторонники, но и оппоненты. Так президент Ассоциации интернет-издателей Иван Засурский считает, что в случае принятия норматива произойдет навязывание школьникам субъективного суждения понятия патриотизма.
Президент Фонда развития информационной политики Светлана Колесник более лояльна к документу, но утверждает, что мнение не исчезнет, даже если будет введен запрет. По ее мнению надо пропагандировать успехи страны, напоминать чаще о героях, а также убеждать подростков в дискуссиях различного вида.


Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
1516
18

Школьница
#1 | 13.05.2014 | 10:56 | 0 [Материал]
Цитата
надо пропагандировать успехи страны, напоминать чаще о героях
Вот это конкретное действие, а не общие слова:
Цитата
снижение уровня патриотизма в стране

a
angelflyfree
#2 | 13.05.2014 | 11:54 | 0 [Материал]
От запрета ничего не изменится, патриотизм нельзя навязать, он идет изнутри. Настоящие патриоты не принимают этой ложной информации из СМИ, поэтому и детей надо учить отличать ложь от истины. 
Вот так будет правильнее: 

Цитата
По ее мнению надо пропагандировать успехи страны, напоминать чаще о героях, а также убеждать подростков в дискуссиях различного вида.

СветланаК
#3 | 13.05.2014 | 15:27 | 0 [Материал]
Когда человеку будет комфортно жить в своей стране, то он соответственно, будет считать свою страну самой лучшей, т.е. будет её патриотом.

Ямалочка
#10 | 14.05.2014 | 09:06 | 0 [Материал]
Позвольте, риторический вопрос. А кто же, по-вашему, будет делать жизнь в нашей стране комфортнее?! Я думаю, это мы с вами, а если будем ждать, что это произойдет чудесным образом или кто-то сделает для нас и наших детей, не воспитает в них любовь и уважение к своей стране, самоуважение и национальную гордость, то получим результат в 100 раз хуже событий на Украине. Я так думаю...

СветланаК
#12 | 14.05.2014 | 15:05 | 0 [Материал]
Мы с Вами как раз и делаем нашу жизнь комфортнее, так как работаем на совесть. За свой труд получаем копейки. Не можем себе позволить нормально отдыхать, получать качественное медицинское обслуживание, жить в нормальных условиях. Но есть масса людей, которые непонятно где и как работающие, а получают они в разы больше. В материальном плане они имеют всё, при этом не тратят столько сил и здоровья, как мы с вами и другие бюджетники.  Всё это видят и понимают дети.

Ufkbyf2
#4 | 13.05.2014 | 15:28 | 0 [Материал]
Вот чиновники и показали бы пример патриотизма: пусть их дети учатся в Российских вузах и служат в Российской армии. Слова пока расходятся с делами. До сих пор не все герои-патриоты-ветераны ВОВ обеспечены всем необходимым.И это не тайна за семью печатями.

cat
#16 | 18.05.2014 | 18:44 | 0 [Материал]
Такое ощущение, что чиновники понимают патриотизм как-то по-своему!

Вл@диМир
#18 | 19.05.2014 | 18:03 | 0 [Материал]
У них своя патриотическая метода...

Школьница
#5 | 13.05.2014 | 16:08 | 0 [Материал]
Цитата
Вот чиновники и показали бы пример патриотизма

Ну и наконец пересели бы на отечественные машины!

ZAL_EY
#6 | 13.05.2014 | 18:32 | 0 [Материал]
Обаме надо предложить новые санкции - запретить нашим чиновникам учить детей за границей. А отпускать на учебу только юных "Ломоносовых"

о
ольга
#7 | 14.05.2014 | 03:59 | 0 [Материал]
Полностью согласна!!!!
Вот чиновники и показали бы пример патриотизма: пусть их дети учатся в Российских вузах и служат в Российской армии. Слова пока расходятся с делами. До сих пор не все герои-патриоты-ветераны ВОВ обеспечены всем необходимым.И это не тайна за семью печатями.

Обаме надо предложить новые санкции - запретить нашим чиновникам учить детей за границей. А отпускать на учебу только юных "Ломоносовых"

Михалыч2
#8 | 14.05.2014 | 06:55 | 0 [Материал]
Классное предложение. Такой закон был бы очень кстати.

a
angelflyfree
#9 | 14.05.2014 | 08:25 | 0 [Материал]
А зачем он? Вот я запрещаю вам плохо говорить о людях. Закон такой издам. И что? Все станут друг друга любить?

Galina1952
#11 | 14.05.2014 | 09:24 | 0 [Материал]
Согласна! В любом случае, будут сначала думать, а потом говорить.

larNik@1
#13 | 14.05.2014 | 19:11 | 0 [Материал]
Патриотизм нельзя воспитать или навязать. Либо он есть, либо его нет.

Михалыч2
#14 | 15.05.2014 | 07:56 | 0 [Материал]
Позвольте не согласится. Патриотизм - это не врожденной чувство, он воспитывается с детства.

gracheva
#15 | 17.05.2014 | 15:32 | 0 [Материал]
Цитата
Позвольте не согласится. Патриотизм - это не врожденной чувство, он воспитывается с детства.
причем не только в школе, но и родителями в семье!

Rimmaind
#17 | 19.05.2014 | 17:09 | 0 [Материал]

Цитата
Мы с Вами как раз и делаем нашу жизнь комфортнее, так как работаем на совесть. За свой труд получаем копейки. Не можем себе позволить нормально отдыхать, получать качественное медицинское обслуживание, жить в нормальных условиях.
 Так значит себя любим и уважаем, т.к. позволяем пользоваться нашим трудом за копейки. А патриотизм, да и вообще все воспитание идет с семьи.




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети