НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Михайловна! Спасибо за сказочных фей, за прекрасное оформление работы! Мне...
Елена Владимировна! Спасибо за познавательный ресурс! Сколько нашим детям надо в...
Любовь Николаевна! Спасибо за познавательный и развивающий ресурс! Некоторые сам...
Очень интересное и увлекательное занятие! Оформление - супер! Спасибо, Татьяна В...
Очень красивые праздничные шаблоны! Понравились все. Спасибо, Елена Владимировна...
Наталья Александровна, спасибо за "Литературных двойняшек". Очень понр...
Согласна с Ольгой Михайловной: сайт пополнился очередным полезным ресурсом. И вс...
ОНЛАЙН
tanyakurova_, OlgaNosova

В Подмосковье решен кадровый вопрос

09.07.2015 | Комментариев: 205
Министр образования Московской области Марина Захарова утверждает, что ведомство нашло решение кадровых проблем в ряде муниципалитетов. В непрестижных школах Подмосковья кадровый состав составляют педагоги пенсионного и предпенсионного возраста. Выпускники педвузов не желают добровольно поступать на работу в учебные заведения, где много детдомовцев, детей из малообеспеченных семей и приезжих.

Поднять статус и качество обученности в таких образовательных организациях призваны 40 лучших молодых учителей, выпускников этого года престижных ВУЗов. Все они являются участниками проекта «Учитель для России» и прошли отбор специальной комиссии.
Руководитель благотворительного фонда «Новый учитель», куратор этого пилотного проекта Елена Ярманова, уверена, что отобранные молодые специалисты пришли в школы на длительный срок и способны поднять престиж профессии.

Решающим фактором для согласия молодых учителей работать по направлению стала специальная стипендия, учрежденная фондом. В течение первого года к их зарплате будет осуществляться ежемесячная доплата в размере 35 000 рублей. В последующие годы эта сумма будет индексироваться.

В настоящее время участники проекта пока работают вожатыми в детских лагерях, а с 1 сентября приступят к основной работе по профессии.

Российская газета


Новые новости:
Единый стандарт безопасност... (0)
Льготы для студенческих сем... (0)
Федеральный проект «Професс... (0)
Профессиональный конкурс ср... (0)
Спортивная смена «Дерзай! Д... (0)
О назначении студентам и ас... (0)
Дополнительные баллы к ЕГЭ ... (0)
Российские школы перешли на... (0)
Условия получения серебряно... (0)
Дистанционное обучение лиша... (0)
Создание комфортных условий... (0)
Законопроект о полномочиях ... (0)
2953
205
| Михалыч2

ninaloginova
#1 | 09.07.2015 | 17:38 | 0 [Материал]
Мне за нагрузку в 31 час платят 15 тысяч, а тут доплата 35 тысяч... Сколько же они получают?

Natali19
#6 | 10.07.2015 | 04:45 | 0 [Материал]
У меня 18 часов, зарплата 10000 рублей, если всем бы дали такую доплату, можно было работать

наталл
#24 | 10.07.2015 | 16:09 | 0 [Материал]
Вступайте в проект!

Natali19
#28 | 10.07.2015 | 16:15 | 0 [Материал]
Наталья Николаевна, да там же только выпускникам вуза, а уже 15 лет отработала

наталл
#29 | 10.07.2015 | 16:16 | 0 [Материал]
Жалко! Я тоже уже старовата... wacko

Natali19
#33 | 10.07.2015 | 16:29 | 0 [Материал]
Увы время идет, Наталья Николаевна, ну вы у нас в администрации, без такого хорошего администратора нельзя школе

наталл
#34 | 10.07.2015 | 16:30 | 0 [Материал]
Ой, Вы - лиса!

Natali19
#50 | 10.07.2015 | 19:17 | 0 [Материал]
Это правда

наталл
#51 | 10.07.2015 | 19:24 | 0 [Материал]

Natali19
#80 | 11.07.2015 | 02:46 | 0 [Материал]
Интересное высказывание

81059
#194 | 21.07.2015 | 23:15 | 0 [Материал]
Правда, что лиса?

Natali19
#195 | 22.07.2015 | 03:04 | 0 [Материал]
Нет если была лиса, то на госе  при наличии все пятерок не поставили бы тройку и красный диплом не дали, не лиса, а правда матка

81059
#196 | 22.07.2015 | 09:02 | 0 [Материал]
Как обидно! Как же так могло получиться?! "3" среди пятёрок...

Natali19
#197 | 22.07.2015 | 09:23 | 0 [Материал]
3 госэкзамен, остальные все 5, у нас с курса отчислили человека, однако после того, как нам выдали диплом у него отказался" Красный диплом" и он стал директором училища. Потом уже когда я стала ворошить эту историю, его убрали с должности и он стал вести труды в школе.Он был намного старше нас, жена у него была зубным врачом. Вот так я стала простым учителем, а не аспирантов вуза. Деньги делают все.

81059
#198 | 22.07.2015 | 09:46 | 0 [Материал]
Да! Деньги много значат в жизни!

Natali19
#199 | 22.07.2015 | 09:48 | 0 [Материал]
Сейчас почти всё, только забывают. что мы увы не вечны

81059
#200 | 22.07.2015 | 10:10 | 0 [Материал]
Вот некоторые и стараются побольше хапнуть при жизни!

Natali19
#201 | 22.07.2015 | 18:27 | 0 [Материал]
куда?

ромашка5975
#2 | 09.07.2015 | 17:55 | 0 [Материал]
Ой, какое хорошее решение! Интересно только, что из этого получится!

matematik1
#3 | 09.07.2015 | 21:13 | 0 [Материал]
У меня вузовская подруга работает в Москве, так у неё зарплата очень хорошая. Поэтому и доплачивают из таких сумм. Только, если они пошли ради денег, то долго не продержаться, а дальше что?

наталл
#25 | 10.07.2015 | 16:09 | 0 [Материал]
В Питере, я так думаю, тоже неплохая зарплата?

matematik1
#39 | 10.07.2015 | 18:02 | 0 [Материал]
Наталья Николаевна, у нас не выше средней зарплаты в промышленности. Если будет ниже, приходится придумывать как её поднять. Нормальная у нас зарплата, но в Москве весь бюджет страны и их зарплата учителей, даже нам и не снилась. Моя подруга работает там завучем и мы часто общаемся по поводу отчетности, так она передумала возвращаться в Питер к родителям из-за зарплаты.

наталл
#45 | 10.07.2015 | 19:07 | 0 [Материал]
Я общаюсь с директором одной из московских школ, она говорит, что зарплата у всех разная - от 60 до 120 т. Плюс наша зарплата, поделить на всех - и будет средняя.

matematik1
#55 | 10.07.2015 | 19:33 | 0 [Материал]
А 60 надо как-то заработать.

наталл
#57 | 10.07.2015 | 19:39 | 0 [Материал]
Для нашего района эта сумма нереальная,хоть обработайся!

matematik1
#58 | 10.07.2015 | 19:46 | 0 [Материал]
У нас  учителя такую сумму не получают. Мы в этом году за счет премии к Новому Году, получили больше, чем 32т., так нашего директора несколько раз вызывали для объяснений. У нас больше, чем спустили - заработать нельзя.

наталл
#59 | 10.07.2015 | 19:49 | 0 [Материал]
Аналогичная ситуация

puchkovasa
#63 | 10.07.2015 | 21:20 | 0 [Материал]
Это у всех так. Как нас государство любит...

наталл
#64 | 10.07.2015 | 21:21 | 0 [Материал]
...не забывает...

ninaloginova
#71 | 11.07.2015 | 00:09 | 0 [Материал]
Души не чает!

Латышева
#125 | 11.07.2015 | 22:47 | 0 [Материал]
Добренькие вы, коллеги! biggrin

81059
#204 | 22.07.2015 | 22:02 | 0 [Материал]
И очень ценит нас!

ninaloginova
#70 | 11.07.2015 | 00:08 | 0 [Материал]
Это чтоб жизнь медом не казалась. У нас и 32 не заработать.

наталл
#84 | 11.07.2015 | 07:24 | 0 [Материал]
Средняя по нашему региону - 22.

ninaloginova
#69 | 11.07.2015 | 00:05 | 0 [Материал]
Нам такая и не снилась!

tamara150569
#37 | 10.07.2015 | 17:12 | 0 [Материал]
Вряд ли все там надолго задержатся...

ninaloginova
#72 | 11.07.2015 | 00:17 | 0 [Материал]
Сразу вспомнила ситуацию, когда зарплату добавили. Люди с производства в школу пошли. Год поработали, попробовали по чем фунт лиха, не выдержали и ушли.

GVG
#90 | 11.07.2015 | 09:21 | 0 [Материал]
Интересно, это после какого повышения (много так добавили?) некоторые нам так позавидовали?

ninaloginova
#120 | 11.07.2015 | 22:13 | 0 [Материал]
Давно это было, просто вспомнила.

GVG
#140 | 12.07.2015 | 12:02 | 0 [Материал]
Но завидуют нам и сейчас. Нашей зарплате. Не знают сколько мы получаем, но думают, что очень много.

ninaloginova
#142 | 12.07.2015 | 12:59 | 0 [Материал]
А когда скажешь, не верят.

tamara150569
#144 | 12.07.2015 | 20:18 | 0 [Материал]
Есть такие, думают, миллионы получаем.

модель69
#4 | 09.07.2015 | 22:18 | 1 [Материал]
Предложение заманчивое, но это только в московских школах. А остальные?

Natali19
#7 | 10.07.2015 | 04:47 | 0 [Материал]
Это же как всегда пилотный проект

Galina1952
#8 | 10.07.2015 | 07:52 | 0 [Материал]
А остальные и так работают...

Латышева
#12 | 10.07.2015 | 09:53 | 0 [Материал]
А почему бы не провести этот пилотный проект в нашей школе?

Galina1952
#18 | 10.07.2015 | 15:15 | 0 [Материал]
О, Татьяна Анатольевна, Вы и замахнулись...
Наверно, чем-то не вышли мы со своими школами для подобного эксперимента...

Латышева
#68 | 10.07.2015 | 22:58 | 0 [Материал]
От Москвы далековато? wacko

Galina1952
#86 | 11.07.2015 | 08:40 | 0 [Материал]
Да! Не к чему деньги из Москвы выводить в наши регионы.

Латышева
#127 | 11.07.2015 | 23:36 | 0 [Материал]
Верно: деньги - к деньгам. biggrin

ninaloginova
#73 | 11.07.2015 | 00:18 | 0 [Материал]
Или, например, у нас.

наталл
#26 | 10.07.2015 | 16:10 | 0 [Материал]

Цитата
В непрестижных школах Подмосковья

ninaloginova
#74 | 11.07.2015 | 00:20 | 0 [Материал]
Да, к этой категории мы не относимся1

наталл
#85 | 11.07.2015 | 07:25 | 0 [Материал]
Пусть это Вас радует! Вы работает в ПРЕСТИЖНЫХ школах!
Меня теперь другое заинтересовало. А кто там учится, в тех 
Цитата
непрестижных школах Подмосковья
???

Galina1952
#87 | 11.07.2015 | 08:42 | 0 [Материал]

Цитата
А кто там учится, в тех непрестижных школах Подмосковья
Детдомовские дети, из малообеспеченных семей, приезжие... То есть, почти все, кто не могут учится или не хотят.

наталл
#95 | 11.07.2015 | 14:31 | 0 [Материал]
Кроме детдомовских, все остальные категории

Цитата
из малообеспеченных семей, приезжие... То есть, почти все, кто не могут учится или не хотят.
есть и у нас wacko

Galina1952
#96 | 11.07.2015 | 14:34 | 0 [Материал]
И у нас хватает таких, примерно 1/3 ото всех учеников. Да ещё цыганята, которые учатся до 7 класса, а потом бродить начинают.
У нас чернобыльская зона. По уходу за детьми платят 80% от з/п до 3 лет, плюс лекарственные. Можно вполне пристойно жить не работая и рожая одного за другим.

наталл
#97 | 11.07.2015 | 14:35 | 0 [Материал]
У нас беженцы. Им нужно собрать портфель. Всё с сертификатом качества.

Galina1952
#99 | 11.07.2015 | 14:39 | 0 [Материал]
Беженцы и у нас есть... Особое отношение, чуткое, чтобы не ранить ребёнка словом wacko

наталл
#100 | 11.07.2015 | 14:41 | 0 [Материал]
У нас, видно, другие беженцы. Одна в 9 классе не пришла на экзамен по математике: мне ваш аттестат не нужен.

Galina1952
#101 | 11.07.2015 | 14:53 | 0 [Материал]
Это у нас так цыганята поступают. Учатся до 7-8 класса, а потом их документы в школе, они числятся нашими учениками. Ждем их 18-летия, чтобы отчислить. При этом за все их проступки отвечает директор школы и классный руководитель wacko

наталл
#102 | 11.07.2015 | 14:55 | 0 [Материал]
У нас в одной школе тоже есть цыгане, я там раньше работала. Знакомая ситуация.

Galina1952
#106 | 11.07.2015 | 15:03 | 0 [Материал]
И такая печальная эта ситуация, столько нервотрепки в этой ситуации wacko

наталл
#108 | 11.07.2015 | 15:08 | 0 [Материал]
Государство (опека, милиция) тут беспомощны.

Galina1952
#110 | 11.07.2015 | 15:10 | 0 [Материал]
Отчеты составляют, школу штрафуют, а помощи реальной нет.

наталл
#111 | 11.07.2015 | 15:11 | 0 [Материал]
А за помощью - это не к ним.

Латышева
#128 | 11.07.2015 | 23:38 | 0 [Материал]
А у нас все великолепно! Только проблемы те же. А беженцев уже не принимает наша область - приграничье, нельзя!

GVG
#141 | 12.07.2015 | 12:09 | 0 [Материал]
А у нас в селе социальный приют для детей. Бывает, что в классы приходят дети, которые долго нигде не учились. И в 9 класс тоже. Хорошо, что им иногда дают индивидуальное обучение.

ninaloginova
#143 | 12.07.2015 | 13:06 | 0 [Материал]
И чем же мы тогда отличаемся от Подмосковья? Почему, например, Вам не доплачивают?

GVG
#149 | 13.07.2015 | 11:32 | 0 [Материал]
Если бы мы решали, если бы мы могли ...  weep smile

Латышева
#154 | 13.07.2015 | 22:13 | 0 [Материал]
Работаем не ТАМ! Дети везде одинаковы. И проблемных семей и детей хватает. Только одним доплату, а у других - вычесть из стим. выплат, т. к. семья ребенка на учете состоит.

ninaloginova
#121 | 11.07.2015 | 22:16 | 0 [Материал]
У меня лично целый класс таких.

наталл
#124 | 11.07.2015 | 22:34 | 1 [Материал]
Цыганят?!?

ninaloginova
#166 | 14.07.2015 | 00:10 | 0 [Материал]
Среди детей не знаю, а вот среди преподавателей есть цыган. Преподает русский язык и литературу.

наталл
#167 | 14.07.2015 | 08:20 | 0 [Материал]
Вот это да! shock И как?

ninaloginova
#169 | 14.07.2015 | 12:20 | 0 [Материал]
В прошлом году средний балл ЕГЭ у него был 77.

tamara150569
#173 | 14.07.2015 | 14:36 | 0 [Материал]
Какой молодец!

наталл
#176 | 14.07.2015 | 15:39 | 0 [Материал]
Здорово! А как к нему коллеги относятся? Родители? Дети?

ninaloginova
#178 | 14.07.2015 | 15:58 | 0 [Материал]
По разному, кто как.

наталл
#179 | 14.07.2015 | 16:17 | 0 [Материал]
Здоровья ему и крепких нервов!

ninaloginova
#182 | 15.07.2015 | 16:38 | 0 [Материал]
Он умеет за себя постоять!

наталл
#185 | 15.07.2015 | 17:28 | 0 [Материал]
Нам бы всем не помешало это умение!

c
chlk
#79 | 11.07.2015 | 02:29 | 1 [Материал]
Это школы Подмосковья.

ВЕП
#193 | 21.07.2015 | 23:05 | 0 [Материал]
Причем только вошедшие в проект.

Латышева
#5 | 09.07.2015 | 23:00 | 2 [Материал]
А с чего это люди с высшими категориями за 15 000 пашут, а 
Цитата
40 лучших молодых учителей
доплаты в 35 000 получают? А почему это они 

Цитата
не желают добровольно поступать на работу в учебные заведения, где много детдомовцев, детей из малообеспеченных семей и приезжих.
 Велик и чуден белый свет!

Galina1952
#9 | 10.07.2015 | 07:56 | 0 [Материал]
Действительно, "Умом Россию не понять!"
Но доплата очень хорошая в течение первого года. А может это для нас хорошая, а им всё равно маловато.
Моя знакомая после окончания МГУ лет 7 назад начинала работать секретарем-референтом за 1000$

Латышева
#10 | 10.07.2015 | 09:44 | 0 [Материал]

Цитата
а им всё равно маловато
А остальным - многовато?

Цитата
отобранные молодые специалисты пришли в школы на длительный срок и способны поднять престиж профессии.
 Уже... подняли!

Galina1952
#19 | 10.07.2015 | 15:20 | 0 [Материал]
Посмотрим на молодых, готовых на такой подвиг! А то может не захотят доплат за работу с детдомовскими детьми...

Сергей53
#147 | 13.07.2015 | 11:21 | 0 [Материал]
Я 30 лет работаю только с детдомовскими детьми. У нас есть доплата за специфику, но вместе с доплатой моя зарплата ой как далека до 35!

Galina1952
#151 | 13.07.2015 | 12:50 | 0 [Материал]
Ни те мы люди, ни те... И без доплат вон сколько работаем и отчитываемся wacko

наталл
#30 | 10.07.2015 | 16:17 | 0 [Материал]
А дальше будет индексироваться!

Galina1952
#42 | 10.07.2015 | 18:59 | 0 [Материал]
Посмотрим результат эксперимента...

наталл
#49 | 10.07.2015 | 19:17 | 0 [Материал]
Может, там условия такие. что никаких денег не захочешь.

Galina1952
#52 | 10.07.2015 | 19:24 | 0 [Материал]
Может быть и такое... Тем более, для забалованных студентов, которые школу помнят по своим детским воспоминаниям...

наталл
#56 | 10.07.2015 | 19:38 | 0 [Материал]
Розовые очки были когда - то у всех

Galina1952
#60 | 10.07.2015 | 19:49 | 0 [Материал]
Именно так и было, но реальная жизнь совсем иная wacko

наталл
#61 | 10.07.2015 | 19:51 | 0 [Материал]
Успехов молодым специалистам!

Galina1952
#62 | 10.07.2015 | 19:56 | 0 [Материал]
Поддерживаю Ваше пожелание, Наталья Николаевна!

GVG
#65 | 10.07.2015 | 22:19 | 0 [Материал]
Интересно, как долго она будет дальше индексироваться? Удачи молодым педагогам!

наталл
#82 | 11.07.2015 | 07:09 | 0 [Материал]
Наверное, пока работают.

Galina1952
#88 | 11.07.2015 | 08:43 | 0 [Материал]
До пенсии?

наталл
#94 | 11.07.2015 | 14:30 | 0 [Материал]
Это уж слишком! tongue Три года, наверное, как молодым специалистам.

Galina1952
#98 | 11.07.2015 | 14:38 | 0 [Материал]
Это уж как чиновники для проекта решат...

наталл
#103 | 11.07.2015 | 14:56 | 0 [Материал]
Может, финансирования только на год и хватит tongue

Galina1952
#104 | 11.07.2015 | 15:02 | 0 [Материал]
Если у руководителя проекта хорошая поддержка, то может продержатся подольше smile

наталл
#105 | 11.07.2015 | 15:03 | 0 [Материал]
Пусть хоть кому - то из учителей повезет!

Galina1952
#107 | 11.07.2015 | 15:06 | 0 [Материал]
Ой, повезет ли? Проектанты будут получать доплаты, а пенсионеры будут тянуть всю работу. Как-будто от оплаты для выпускников ВУЗа зависит их качество работы.

наталл
#109 | 11.07.2015 | 15:09 | 0 [Материал]
Ну, может, они одаренные? Макаренки - Сухомлинские -Ушинские?

Galina1952
#112 | 11.07.2015 | 15:13 | 0 [Материал]
Одарённые, это точно: к 18 годам уже приводы имеют и детками обзаводятся.

наталл
#113 | 11.07.2015 | 15:25 | 0 [Материал]
Польза опять же: будет, кого учить tongue

Galina1952
#114 | 11.07.2015 | 15:37 | 0 [Материал]
Это точно! Мы уже закаленные, уже все отчеты по этим деткам умеем составлять, выполняя любое требование проверяющих wacko

ninaloginova
#122 | 11.07.2015 | 22:22 | 0 [Материал]
Может быть, если вспомнят про 3000 за классное руководство. А если нет, то и дольше могут платить.

наталл
#133 | 12.07.2015 | 07:32 | 0 [Материал]
Это всё только проект

Михалыч2
#190 | 18.07.2015 | 06:48 | 0 [Материал]
Если фонд не закроют.  tongue

наталл
#192 | 18.07.2015 | 07:18 | 0 [Материал]
Мы все такие позитивные biggrin

Цитата
Если фонд не закроют

ZAL_EY
#16 | 10.07.2015 | 13:40 | 0 [Материал]
А лучше ли они тех кто уже работает? Странно все это...напоминает нобелевку за мир Обаме авансом.

Латышева
#44 | 10.07.2015 | 19:05 | 0 [Материал]
Согласна на все 100%. А смогут ли они работать с такими детьми?

Galina1952
#53 | 10.07.2015 | 19:26 | 0 [Материал]
Да! Работать с такими детьми под силу опытным педагогам. Вот их и следует привлекать, а молодежь для "заманиловочки" нужно направлять в хорошие школы. Пусть набираются первоначального опыта.

Латышева
#66 | 10.07.2015 | 22:54 | 0 [Материал]
А так ведь можно и учителей и детей угробить. wink

Galina1952
#89 | 11.07.2015 | 08:44 | 0 [Материал]
Эксперимент, Татьяна Анатольевна, всегда предполагает потери...

Латышева
#129 | 11.07.2015 | 23:39 | 0 [Материал]
Ну не человеческие же...

tamara150569
#92 | 11.07.2015 | 12:09 | 0 [Материал]
Может получиться и так.

tamara150569
#115 | 11.07.2015 | 18:29 | 0 [Материал]
Согласна с Вами, а то сразу всё желание пропадёт работать и деньги не помогут.

Galina1952
#117 | 11.07.2015 | 19:15 | 0 [Материал]
Будем надеяться, что в команду проекта набрали ответственных и грамотных выпускников.

Латышева
#155 | 13.07.2015 | 22:14 | 0 [Материал]
Благими намерениями вымощена дорога в ад!

Galina1952
#161 | 13.07.2015 | 22:36 | 0 [Материал]
Вот мы туда и попали, хотя начиналось всё так хорошо...

c
chlk
#119 | 11.07.2015 | 20:34 | 0 [Материал]
Для 40 лучших молодых учителей назначается

Цитата
специальная стипендия, учрежденная фондом.

Klari
#11 | 10.07.2015 | 09:45 | 0 [Материал]
Завидовать, конечно, нехорошо...
Наши вышестоящие власти на вопрос: "Почему у нас маленькая зарплата?", отвечают: "Вы же знали куда шли работать. Разбогатеть собирались?" А потом много говорят о великом и высоком призвании учителя.

GVG
#13 | 10.07.2015 | 11:45 | 0 [Материал]
Будет замечательно, если из 40 лучших молодых учителей большинство (после нескольких лет работы) останется в школе. Те учителя, которые на пенсии, не вечны.

OlgaNosova
#14 | 10.07.2015 | 12:10 | 0 [Материал]
Я бы пошла работать в такую школу без з/п, мне бы хватило 35 тыс как простая доплата!  У нас директор даже не получает столько.

tamara150569
#15 | 10.07.2015 | 12:43 | 0 [Материал]
За такую зарплату можно поработать.

наталл
#31 | 10.07.2015 | 16:18 | 0 [Материал]
И у нас!

Сергей53
#148 | 13.07.2015 | 11:25 | 0 [Материал]
И я бы пошел за одну доплату!

Латышева
#156 | 13.07.2015 | 22:14 | 0 [Материал]
Я с Вами! smile

МАГ
#17 | 10.07.2015 | 14:55 | 0 [Материал]
А мы уже привыкли работать за малое....

Galina1952
#20 | 10.07.2015 | 15:22 | 0 [Материал]
Точно! Озадачимся, куда тратить?

Klari
#22 | 10.07.2015 | 15:47 | 0 [Материал]
Делим шкуру неубитого медведя? smile

tamara150569
#32 | 10.07.2015 | 16:26 | 0 [Материал]
Помечтаем на досуге.

наталл
#35 | 10.07.2015 | 16:57 | 0 [Материал]
Порадуемся за коллег!

GVG
#38 | 10.07.2015 | 17:59 | 0 [Материал]
Пока в отпуске...

Латышева
#48 | 10.07.2015 | 19:13 | 0 [Материал]
А ШУБЫ??? biggrin

ninaloginova
#76 | 11.07.2015 | 00:28 | 0 [Материал]
А ШУБЫ молодые учителя Подмосковья будут покупать.

Латышева
#130 | 11.07.2015 | 23:40 | 0 [Материал]
Все им, все им, все им!!! weep weep weep

ninaloginova
#134 | 12.07.2015 | 07:47 | 0 [Материал]
Не все коту масленица.

Латышева
#157 | 13.07.2015 | 22:15 | 0 [Материал]
Я - кошка! biggrin

Galina1952
#43 | 10.07.2015 | 18:59 | 0 [Материал]
Отнюдь. Мы уже знаем, что можно делить нам...

ninaloginova
#75 | 11.07.2015 | 00:26 | 0 [Материал]
Правильно! Зачем нам много? Куда будем деньги девать?

cat
#21 | 10.07.2015 | 15:47 | 0 [Материал]
Я бы нашла куда потратить, лишь бы заработать столько!

tamara150569
#36 | 10.07.2015 | 17:10 | 0 [Материал]
Были бы деньги, а куда их потратить найдём!

Михалыч2
#23 | 10.07.2015 | 16:01 | 0 [Материал]

Цитата
Сколько же они получают?
Официальные источники утверждают, что средняя заработная плата учителей Подмосковья составляет 44 тыс. рублей. Значит у сорока молодых счастливчиков ежемесячный доход будет составлять 79 тысяч. 
Жаль, что для педагогов предпенсионного возраста нет подобных пилотных проектов. (: ): (Увы, до сих пор не работают смайлы)

наталл
#27 | 10.07.2015 | 16:11 | 0 [Материал]
44 тыс - это вместе с этими 35 - ю. Это средняя.

Михалыч2
#40 | 10.07.2015 | 18:06 | 0 [Материал]

Цитата
у сорока молодых счастливчиков ежемесячный доход будет составлять 79 тысяч.

matematik1
#41 | 10.07.2015 | 18:07 | 0 [Материал]
44 - это без 35. Но учтите, что квартплата там высокая. Я и то плачу от 12000 в мес. за 3-х комнатную квартиру. А транспорт в месяц 1-1,5 тыс. Жить хорошо везде. Везде свои плюсы и минусы.

наталл
#47 | 10.07.2015 | 19:08 | 0 [Материал]
У нас тоже коммуналка порядка 10 тыс в отопительный период

Латышева
#67 | 10.07.2015 | 22:56 | 0 [Материал]
А у нас, типа, все бесплатное? Коммунизм в отдельно взятом доме? wacko

наталл
#83 | 11.07.2015 | 07:23 | 0 [Материал]
В каждом регионе свои цены и дотации на коммуналку. У нас родственники живут в другом городе, так там они за год платят столько, сколько я плачу за месяц.

Латышева
#158 | 13.07.2015 | 22:15 | 0 [Материал]
Это где такое безобразие творится? tongue

наталл
#162 | 13.07.2015 | 22:43 | 0 [Материал]
Вам туда не надо, Татьяна Анатольевна. Это

Цитата
непрестижные

Латышева
#168 | 14.07.2015 | 09:05 | 0 [Материал]
А покаким критериям их определят? Что за станное понятие в системе образования!

наталл
#175 | 14.07.2015 | 15:07 | 0 [Материал]
Ну как - то вот определили...доплату вот опять же назначили... tongue

tamara150569
#93 | 11.07.2015 | 12:11 | 0 [Материал]
Везде хорошо, где нас нет.

ninaloginova
#123 | 11.07.2015 | 22:25 | 0 [Материал]
Это точно!

ninaloginova
#77 | 11.07.2015 | 00:31 | 0 [Материал]
Красивая сумма!

Латышева
#126 | 11.07.2015 | 22:55 | 0 [Материал]
Так это Вы смайлики сломали??? tongue

ninaloginova
#135 | 12.07.2015 | 07:51 | 0 [Материал]
А Вы как ставите? У меня тоже не работают.

Латышева
#136 | 12.07.2015 | 08:58 | 0 [Материал]
У меня через раз работают. Но теперь новая фишка появилась: "Неправильный код". Где, какой, почему неправильный??? wacko

ninaloginova
#139 | 12.07.2015 | 09:52 | 0 [Материал]
Мне показалось или они работают только у опытных пользователей?

Латышева
#159 | 13.07.2015 | 22:17 | 0 [Материал]
Нет, они как Барбос: хотят работают, хотят радио слушают. Могут и дедушку веником... biggrin

наталл
#163 | 13.07.2015 | 22:44 | 0 [Материал]
У всех работают, без внимания на пол и возраст biggrin

Михалыч2
#171 | 14.07.2015 | 12:40 | 0 [Материал]
Смайлы включаются только в опции "Ответить" а "В добавить комментарии" исчезают. cry   Мистика какая-то  wacko

GVG
#172 | 14.07.2015 | 12:45 | 0 [Материал]
Вот время наступило: всем смайлики вдруг подавай!  biggrin

наталл
#177 | 14.07.2015 | 15:39 | 0 [Материал]
Вот и разгадан секрет смайлов!

GVG
#180 | 14.07.2015 | 22:12 | 0 [Материал]
Разобрали????  shock

наталл
#181 | 14.07.2015 | 22:38 | 0 [Материал]
Но Вам - то хватило!  tongue

ninaloginova
#183 | 15.07.2015 | 16:39 | 0 [Материал]
А мне нет!

наталл
#184 | 15.07.2015 | 17:28 | 0 [Материал]
Держите! 

ninaloginova
#187 | 17.07.2015 | 02:50 | 0 [Материал]
Спасибо!

наталл
#189 | 17.07.2015 | 08:08 | 0 [Материал]
Теперь комплект? wink

GVG
#186 | 16.07.2015 | 21:44 | 0 [Материал]
Ещё!!!

ninaloginova
#188 | 17.07.2015 | 02:51 | 0 [Материал]
Порадовали!

natamarch
#46 | 10.07.2015 | 19:07 | 2 [Материал]
В наше время у молодых специалистов доплат не было. И работали.

ninaloginova
#78 | 11.07.2015 | 00:40 | 0 [Материал]
Еще как работали, по 40 человек в классе.

Латышева
#131 | 11.07.2015 | 23:41 | 0 [Материал]
В деревню каждый день ездили за свой счет. А там турки-месхитинцы. Работали! Ничего не случилось.

наталл
#165 | 13.07.2015 | 22:45 | 0 [Материал]
Туда - на автобусе, а обратно пешком 7 км.

Латышева
#202 | 22.07.2015 | 21:45 | 0 [Материал]
Нет, у меня 25 км было. Пешком тяжеловато! cry

наталл
#205 | 23.07.2015 | 06:40 | 0 [Материал]
Бывает, на попутках...

наталл
#164 | 13.07.2015 | 22:45 | 0 [Материал]
В мое время молодого специалиста зарплату на полгода задерживали

Латышева
#54 | 10.07.2015 | 19:28 | 0 [Материал]
Цитата
Жить хорошо везде.
Конечно, особенно, если жить ХОРОШО!

c
chlk
#81 | 11.07.2015 | 03:16 | 0 [Материал]
Прочитала начало статьи и очень обидно стало за тех педагогов пенсионного и предпенсионного возраста, которые работают в этих непрестижных школах. Отдали всю жизнь любимой профессии и продолжают работать. Накоплен огромный опыт по работе с этими трудными детьми и семьями этих учеников. В словах автора я увидела упрек учителям в том, что они не повышают качество обученности и статус этих образовательных организаций на должную высоту. Так может говорить только тот, кто не работал с такими сложными детьми. Молодежи присущ максимализм, им кажется, что сейчас они придут и горы свернут. Но ломать, не строить. Как бы обломки самих строителей не завалили. Думаю, что не один раз они придут за советом и помощью к этим УЧИТЕЛЯМ. Добровольно в такие школы выпускники работать не шли, а вот учителя продолжали работать, не бросали детей.

Цитата
Решающим фактором для согласия молодых учителей работать по направлению стала специальная стипендия, учрежденная фондом.
Стипендия эта выделяется не из бюджета, а из благотворительного фонда. А кто учредил этот фонд? По прошествии учебного года хотелось бы посмотреть, удался ли эксперимент, как повысилось качество обученности и престиж школ?

GVG
#91 | 11.07.2015 | 09:25 | 0 [Материал]
"По прошествии учебного года хотелось бы посмотреть, удался ли эксперимент, как повысилось качество обученности и престиж школ?"

Вот об этом, я думаю, нам никто новость не напишет.

Латышева
#132 | 11.07.2015 | 23:42 | 0 [Материал]
Вы так уж не в бровь, а в глаз.  wink

Латышева
#138 | 12.07.2015 | 09:21 | 0 [Материал]
Решающим... Стыдновато мне за этих молодых-одаренных.

radugalena
#116 | 11.07.2015 | 18:59 | 0 [Материал]
В прошлом году делали эксперимент с врачами, знакомая молодая пара вернула деньги и уехала.

c
chlk
#118 | 11.07.2015 | 20:27 | 0 [Материал]

Цитата
В прошлом году делали эксперимент с врачами, знакомая молодая пара вернула деньги и уехала.
И этот эксперимент с молодыми учителями может оказаться не совсем удачным.

tamara150569
#145 | 13.07.2015 | 09:06 | 0 [Материал]
Полностью согласна, есть ситуации, в которых деньги не помогут.

c
chlk
#137 | 12.07.2015 | 09:19 | 0 [Материал]
Только, я думаю, что выплаченные стипендии, никто возвращать не будет. Сколько месяцев кто отработает, за столько месяцев и получит доплату. Я догадалась, это у них послевузовская стажировка, поэтому стипендия выплачивается. Кстати, о том, что это выпускники московских ВУЗов не говорится, поэтому это могут быть выпускники Санкт-Петербурга, Новосибирска или других городов.

tamara150569
#146 | 13.07.2015 | 09:08 | 0 [Материал]
Думаю, что, конечно, не отберут, если уволишься или переведёшься.

Сергей53
#150 | 13.07.2015 | 11:39 | 0 [Материал]
Не знаю прав ли? Но на мой взгляд это не решение вопроса. Просто замануха. Кадровый вопрос во всех школах будет решен тогда, когда учитель, прежде всего,  будет получать достойную зарплату и станет УЧИТЕЛЕМ, как это было раньше. А пока мы обслуживаем образовательный процесс и наш авторитет с каждым годом опускают, молодежь в школу не пойдет в том количестве, в котором сегодня нуждается образование. И дай бог, чтобы из 40 отобранных, хотя бы половина осталась в профессии.

Латышева
#160 | 13.07.2015 | 22:25 | 0 [Материал]
Я с Вами.

GVG
#152 | 13.07.2015 | 21:34 | 0 [Материал]
Давайте порадуемся за молодых педагогов и пожелаем им удачи и творческих успехов.

А
Александр2011
#153 | 13.07.2015 | 21:50 | 0 [Материал]
Почитал комментарии и забыл о чем статья...

Михалыч2
#191 | 18.07.2015 | 06:50 | 0 [Материал]
Прочитайте еще раз блог. smile

Михалыч2
#170 | 14.07.2015 | 12:35 | 0 [Материал]
Удачи молодым коллегам и чтобы они не разочаровались в выборе профессии.

tamara150569
#174 | 14.07.2015 | 14:39 | 0 [Материал]
Пусть у них всё будет хорошо!

Латышева
#203 | 22.07.2015 | 21:51 | 0 [Материал]
Сегодня в какой-то передаче по ТВ слышали, что эксперимент с врачами на селе полностью себя не оправдал, провалился. Посмотрим, как будет с учителями-стипендиатами фонда, решающим фактором для которых стала стипендия.




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети