В Рособрнадзоре обсудили роль воспитания в образовательном процессе
28.11.2019 | Комментариев: 9
В информационном центре Рособрнадзора состоялась конференция «Психология образования: лучшие практики работы с детством». В рамках конференции прошел симпозиум «Воспитание – основа качества образования: лучшие практики». На симпозиуме обсуждали практики воспитательной работы в школе, а также роль воспитания в повышении качества образования.
Открывая работу симпозиума, зам. руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев напомнил, что реализуемый в настоящее время нац. проект «Образование», направленный на вхождение России в десятку ведущих стран мира по качеству общего образования, нацелен и на воспитание подрастающего поколения.
Музаев отметил, что многие родители недостаточное внимание уделяют воспитанию своих детей, поэтому возрастает воспитательная роль школы. Он считает, что, предлагая те или иные модели воспитания, необходимо учитывать условия, а также языковые, религиозные и национальные особенности.
1-й проректор МГППУ Андрей Милехин высказал мнение о том, что не может быть мотивации об учебной деятельности без среды, благодаря которой ребенок идет в школу.
На симпозиуме были обсуждены разные аспекты инклюзивного и госпитального образования, роль дополнительного образования, работа педагогов со школьниками.
"...многие родители недостаточное внимание уделяют воспитанию своих детей, поэтому возрастает воспитательная роль школы". Как же легко все пытаются переложить на школу и на учителей...
Ещё К.Д. Ушинский отмечал: «канцелярия и экономия наверху, администрация в середине, учение под ногами, а воспитание за дверьми заведения. Пока не вывернем налицо этого кафтана, вывернутого наизнанку, до тех пор ничего путного не будет». Обратите внимание: воспитание за дверьми учебного заведения».
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)