НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН

В российских школах появится учебник по психологии

24.10.2017 | Комментариев: 30
В 2017 году для российских школьников 3-11 классов будет подготовлен учебник по психологии, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на главного психиатра Минздрава России, главу центра психиатрии им. Сербского Зураба Кекелидзе.

«Мы сейчас ведем работу, и до конца года, я надеюсь, мы завершим учебник школьный по психологии с 3 по 11 класс. Речь идет не о том, чтобы основы психологии какие-то преподавать, речь идет о том, что ребенок должен знать о себе, как он будет развиваться, о переходном периоде», — заявил он на пресс-конференции.

Следующий этап подготовки учебника – экспертное обсуждение с участием представителей Минобрнауки России и уполномоченного по правам ребенка.

Специалисты планируют также подготовить учебник для родителей 3-4 класса.

«Не только надо иметь этот учебник для школьников, но мы еще полагаем, что там должен быть учебник для родителей, 3-4 класс», - уточнил Кекелидзе. Он сообщил, что преподавание курса психологии предполагается ввести в рамках ОБЖ, 20 учебных часов в год.

Курс психологии также будет введен в педагогических вузах для студентов всех специальностей.



Источник: www.edu.ru/

Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
3025
30

Латышева
#1 | 24.10.2017 | 16:19 | 1 [Материал]

Цитата
Он сообщил, что преподавание курса психологии предполагается ввести в рамках ОБЖ, 20 учебных часов в год.
А он в курсе, что у нас с переходом на пятидневку ОБЖ ведется как внеурочка? А давайте еще часок русского (или математики) оттяпаем на психологию, а потом скажем, что в начальных классах детей читать-писать не научили!

super-777
#2 | 24.10.2017 | 16:57 | 0 [Материал]
А у нас шестидневка! А дети все равно плохо читают...

Латышева
#6 | 24.10.2017 | 18:15 | 0 [Материал]
Так, может, проблема не в этом? Но, если в 4 классе осталось два с половиной часа в неделю чтения, то... попробуйте научить хорошо читать в пятом классе. smile

super-777
#9 | 24.10.2017 | 18:23 | 0 [Материал]
В пятом три часа!

Латышева
#10 | 24.10.2017 | 18:28 | 0 [Материал]
Вам и карты в руки, Юлия Николаевна! Учите! biggrin

super-777
#11 | 24.10.2017 | 18:42 | 0 [Материал]
Да уж. А что будете делать Вы?!

Латышева
#14 | 24.10.2017 | 19:59 | 0 [Материал]
У меня широкий выбор: психология, родной язык, шахматы и т. д.  wink Все не было бы так смешно, если бы не было так грустно. Мы знаем свои косяки и признаем.

super-777
#16 | 24.10.2017 | 21:06 | 0 [Материал]
Хотелось бы услышать подобное признание от учителей начальных классов нашей школы. Не представляете: из 23 человек норму читают трое. wacko

Латышева
#18 | 24.10.2017 | 21:29 | 0 [Материал]
Знаете, а "нормы" сейчас уже нет. И давно. У каждого своя "норма". Главное - осознанность. Ну, и далее по списку - правильность, выразительность. А потом уж темп. К тому же, Вы прекрасно знаете, что оптимальная скорость чтения максимально приближена к темпу разговорной речи. А здесь еще и темперамент свою роль играет. Как-то так.

super-777
#29 | 01.11.2017 | 13:24 | 0 [Материал]
Допуск до ОГЭ - это Говорение, т.е. устная часть по русскому языку, которая и проверяет умение читать, пересказывать и строить диалог и монолог. И все это нужно продемонстрировать учащемуся за 15 минут, чтобы получить зачет - допуск до ОГЭ. Поэтому
Цитата
темперамент свою роль играет
, может быть, и играет свою роль, но не здесь! Запись ответа на электронный носитель не учитывает темперамент ребенка!

Латышева
#7 | 24.10.2017 | 18:16 | 0 [Материал]
А что еще можно сказать? Все это: шахматы, психология, ... прекрасно, но! Было бы просто великолепно, если бы дети знали русский язык на "хорошо". Не так ли?

super-777
#17 | 24.10.2017 | 21:07 | 0 [Материал]
Я про русский язык и речи не веду. Как могут дети грамотно писать, если они читать не умеют.

Латышева
#19 | 24.10.2017 | 21:29 | 0 [Материал]
А как же их из класса в класс переводят?

81059
#21 | 24.10.2017 | 22:09 | 0 [Материал]
Нельзя всех оставить на повторное обучение. Вот и переводим...

super-777
#30 | 01.11.2017 | 13:26 | 0 [Материал]
Так же, как и Вы переводите в начальной школе из класса в класс.

tgi65
#4 | 24.10.2017 | 18:06 | 0 [Материал]
Откуда он может быть в курсе? Даже я не знал, т.к. у нас шестидневка!

Латышева
#8 | 24.10.2017 | 18:18 | 0 [Материал]
А я об этом неоднократно писала на СУПе, Геннадий Иванович!  tongue

ingekon123
#26 | 28.10.2017 | 22:53 | 0 [Материал]
А у нас убрали ОБЖ в 5 и 6 классах совсем.

Латышева
#27 | 29.10.2017 | 14:07 | 0 [Материал]
И у нас тоже.  wink

к
каспер
#3 | 24.10.2017 | 17:05 | 2 [Материал]
Каждый раз читая "вести с полей" Министерства образования, я начинаю понимать, что безнадежно теряю навыки речи, основанной на использовании нормативной лексики. Все чаще хочется разговаривать простым и понятным русским матом. Есть такая интересная фраза в книге В. Каверина :"…Горько мне думать о всех делах, которые я мог бы совершить, если бы мне не то что помогли, а хотя бы не мешали." Все чаще я думаю ,что если нам мешают делать свою работу нормально, значит это кому нибудь нужно. Никто меня как родителя не спрашивает: хочу ли я , чтоб моему ребенку забивали голову этим бредом. Никто меня как учителя не спрашивает: понимают ли дети ту бредятину, что впихнули в школьный учебник. Все. Цензурные слова кончились...

valyusha
#5 | 24.10.2017 | 18:11 | 0 [Материал]
Цитата
А давайте еще часок русского (или математики) оттяпаем на психологию, а потом скажем, что в начальных классах детей читать-писать не научили!
Хорошо сказано. Согласна с Вами.

81059
#12 | 24.10.2017 | 18:46 | 0 [Материал]
Оказалось, что психологию очень надо изучать в школе. А вот кто с родителями будет по учебнику заниматься?

Латышева
#13 | 24.10.2017 | 18:55 | 0 [Материал]
Думаю, что кто-то (читайте: учитель, прошедший 2-3-дневные курсы) научит детей, а затем дети - родителей!  biggrin

Kolomietc
#15 | 24.10.2017 | 20:45 | 0 [Материал]
Я вообще считаю, что сейчас очень много ненужного ввели и продолжают вводить в программу. Вспомните наше детство: У нас с 6 класса тоже началась пятидневка, но больше 6 уроков никогда не было, а тем боле всяких там внеурочек. И ведь выучились! (как это ни странно) не было ни ОБЖ, ни искусства (только пение), ни самбо (которое грозят тоже ввести обязательным), ни шахмат. Правда психология была в выпускном 10 классе и то как факультатив на свободном посещении. Не знаю когда и на каком уроке нас воспитывали эстетике, патриотизму и прочим нравственным качествам, но мы все это знали. Зачемже сегодня лезть в такие дебри!?

81059
#20 | 24.10.2017 | 22:08 | 0 [Материал]
 
Цитата
дети - родителей!
 Поддерживаю такую учёбу.

belashov
#22 | 25.10.2017 | 13:48 | 0 [Материал]
Не то, что родители, даже педагоги не догадываются, что дети это животные и их поведение определяется животными инстинктами, поскольку разум у них только формируется через знания, даваемые в школе. Если бы педагогам это объяснили еще в педагогическом ВУЗе, им было бы легче работать в классе, опираясь на инстинкты вырабатывая на их базе условные рефлексы, в том числе через даваемые детям знания. В педВузе в курсе психологии этому не учат. Детям психология доступна только в подростковом возрасте.

GVG
#23 | 25.10.2017 | 19:04 | 0 [Материал]
Цитата
Курс психологии также будет введен в педагогических вузах для студентов всех специальностей.
 А у нас в педагогическом училище был (36 - 40 лет назад) такой предмет. А когда же его отменили?

marinabeketo
#24 | 25.10.2017 | 19:19 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, Вы меня опередили. Только хотела поинтересоваться куда из педвузов психология подевалась? У нас в 90-е гг. психология преподавалась весьма широко и профессор Чернышёв объяснял, что в сей науке заключена великая сила, как созидательная, так и разрушительная и, т. о., вести этот курс, даже очень профессиональные преподаватели ОБЖ, просто не могут и не должны. Полагаю, что во всех заинтересованных министерствах это известно, тогда спрашивается - зачем всё это? И второй вопрос - куда девать 20 часов, изымаемых из курса ОБЖ?

Латышева
#25 | 25.10.2017 | 21:09 | 0 [Материал]
На второй вопрос ответ давно известен: уплотнить-сократить. А первый... он из цикла риторических.

Djanetta79
#28 | 01.11.2017 | 12:39 | 0 [Материал]
Цитата
Не то, что родители, даже педагоги не догадываются, что дети это животные и их поведение определяется животными инстинктами, поскольку разум у них только формируется через знания, даваемые в школе.

Ужас! Основа психики уже заложена в человеке генетически. Каждый ребенок уже от рождения индивидуум, а Вы оперируете материалистическими догмами! По-Вашему, если человек никогда не учился в школе, то он животное навсегда?! А животных с образованием Вы не встречали?




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети