НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Раиса Поликарповна, спасибо Вам за внимание к работе и добрые слова! Рада Вас ви...
Любовь Николаевна, спасибо большое за добрый комментарий!
Благодарю Вас, Оксана, за внимание к игровому ресурсу и добрые слова комментария!
Спасибо, Зоя Андреевна, за красивые шаблоны для создания презентаций!
Наталья Александровна, третий вариант у Вас также интересен, как и предыдущие. С...
Наталья Васильевна,спасибо Вам огромное за Ваш труд! Презентации очень содержате...
ОНЛАЙН
Raisat81

Выпускникам школ необходимо давать время на самоопределение

29.11.2019 | Комментариев: 9
Любовь Духанина, заместитель председателя думского комитета по образованию и науке, считает, что перед поступлением в высшее учебное заведение выпускникам школ нужно давать время для самоопределения.

Она отметила, что согласно последним исследованиям мозг человека продолжает формироваться в течение нескольких лет после совершеннолетия, в связи с чем молодым людям нелегко даются «взрослые» решения.

Л. Духанина обратилась к опыту европейских стран, где многие выпускники общеобразовательных организаций берут своего рода отпуск перед поступлением в университет, в рамках которого они работают, путешествуют или занимаются волонтёрством. По мнению зампреда думского комитета, отечественная система образования нуждается в создании подобных возможностей.

Кроме того, чиновник особо подчеркнула тот факт, что в соответствии с результатами опроса ОНФ и фонда «Национальные ресурсы образования», который был проведён в 2018 году, 30% подростков в возрасте 13-18 лет ещё не определились с выбором профессии. А 25% опрошенных отметили, что в школах отсутствует профориентация, лекции же и экскурсии, организуемые от случая к случаю, не помогают сориентироваться.

Также Л. Духанина не считает решением проблемы деление на профильные классы. Оно не даёт ожидаемых результатов, так как очень часто школьники выбирают профиль без ориентации на будущую специальность. По мнению парламентария, данную задачу можно частично решить через организацию допобразования, наставничества и волонтёрства.


Новые новости:
Законопроект о добровольном... (0)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
Освободить от ЕГЭ детей из ... (0)
Уроки физкультуры на ледовы... (4)
Санкции за требование от уч... (0)
2863
9

yelenaageeva
#1 | 02.12.2019 | 18:07 | 0 [Материал]
Неужели в 11 классе дети ещё не определятся? К выпускным всё равно каждый знает, что ему нужно

jkmuf1315
#2 | 02.12.2019 | 19:50 | 0 [Материал]
Что только не придумывают чиновники, чтобы уничтожить образование! С чем же вернутся выпускники в вузы после путешествий? Сколько можно оглядываться на "европейский опыт", да у них скоро и вообще детей не будет. А вопрос профориентации родителей разве не касается? Почему только школа?

colocolchic
#5 | 04.12.2019 | 03:49 | 0 [Материал]
Как я с Вами согласна!

Е
Елена
#3 | 02.12.2019 | 19:51 | 0 [Материал]
В армии недобор? А жить на что они будут? А опросы - ну их можно так построить, что даже знающий, что хочет, не сможет ответить. Очередной раз типичная картина: страшно далеки чиновники от народа и слишком они близки к денежной кормушке. Начнут создавать "платформы - проекты" для получения новых специалистов по частичному волонтерству и наставничеству...Бесконтрольный пилеж маткапитала. А потом добрая половина никуда не станет поступать, вот и новый источник дешевой рабочей силы. Тем более, что необразованными управлять и руководить проще. Ну и т.д.

Л
Людмила Александровна Волгина
#4 | 03.12.2019 | 06:07 | 0 [Материал]
А если. кто-то забудет выйти из путешествия...?
А где потом брать опыт работы. И так при приёме на работу требуют опыт не менее 5 лет.

elodea
#6 | 04.12.2019 | 12:34 | 0 [Материал]
"...обратилась к опыту европейских стран"... Наше-то образование чем плохо было? А потом, как в басне Крулова: "уж сколько раз твердили": верните наше образование!

Латышева
#7 | 13.12.2019 | 12:18 | 0 [Материал]
Опыт работы европейских стран хорош. Но применим ли он к России?

Латышева
#8 | 13.12.2019 | 12:19 | 0 [Материал]
А кто станет финансировать путешествия?

Е
Елена Иванова
#9 | 26.12.2019 | 19:25 | 0 [Материал]
"Л. Духанина не считает решением проблемы деление на профильные классы. Оно не даёт ожидаемых результатов, так как очень часто школьники выбирают профиль без ориентации на будущую специальность".
Полностью согласна с этим заявлением. Профильные классы создают особый режим обучения, который лишь даёт старшеклассникам возможность не выполнять программу по непрофильным предметам. Причём, такую возможность даже прописывают в уставе школы, что закрепляет свободное отношение к непрофильным предметам. Часто таким предметом оказывается литература, без серьёзного знакомства с которой не формируется умение сопоставлять, анализировать различные жизненные ситуации в разные исторические периоды. Такое неумение молодого человека (выпускника школы) думать делает его уязвимым для самых разных манипуляций. Ведь именно литература формирует эмоциональный интеллект, а точнее эмпатию (способность к сопереживанию).
Кроме того, современные учёные установили, что EQ (эмоциональный интеллект)гораздо важнее, чем IQ, при выборе профессии.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети