В школе у нас постоянно что-нибудь происходит. Наверное, ни дня не прошло без интересных историй. Все эти истории и стали анекдотами: где-то приукрашенными, где-то додуманными. Вот нашла несколько таких незамысловатых историй.
На уроке математики учитель: - Василий, вот если я тебе дам котенка, потом еще двух котят, а потом еще трех котят! Сколько будет котят? Ученик: - Семь! - Василий, слушай внимательно! Сначала дам одного котенка, потом еще двух, а потом еще трех. Сколько у тебя будет котят? - Семь! - Таак! Давай тогда так! Один банан плюс два банана, плюс еще три банана! Сколько будет бананов? - Шесть! - Ну, наконец-то! А котенок плюс два котенка плюс три котенка! Сколько? - Семь котят! - Ну почему, семь? - А у меня дома уже живет один котенок!
На уроке русского языка. Учитель. Ребята, придумайте предложение, в котором есть имя собственное. 1 уч. К тете Маше пришел дядя Ваня. Учитель. Молодец! 2 уч. К тете Маше пришел дядя Петя. Учитель. Правильно! 3 уч. К тете Маше пришел дядя Коля. Учитель. Давайте придумаем что-то другое. 4 уч. К тете Маше пришел дядя Саша. Учитель. Ну я же просила сменить тему! Кто следующий? 5 уч. К тете Маше пришел дядя Вова. Учитель. Прекратите издеваться надо мной Если еще кто-то произнесет эту фразу, пойдет в кабинет директора! 5 уч. К тете Маше пришел дядя Слава.
В кабинете директора. Директор. Мальчик, а ну-ка скажи мне на ушко точный адрес этой тети Маши!
Ученикспрашивает у учительницы: - Анна Сергеевна, можно ли наказывать человеказа то, чего он не делал? - Нет, конечно, Петров, так поступать нельзя! - Хорошо,Анна Сергеевна. Я не сделал на сегодня домашнее задание...
Значит, уважаемые коллеги, нельзя ставить ученику "2", если он не сделал домашнее задание!
Рано утром, обеспокоенная мать говорит своему сыну-ученику: -Петя, быстрее собирайся, ты ведь опоздаешь так в школу! - Не беспокойся,мамочка, ведь школа открыта весь день.
А это из моей практики, учителя англ.языка здорово веселились. -И.Н., а почему вы нам больше не рассказываете про секс? (У меня столбняк, лихорадочное копание в мыслях, недоумение) Но тут мальчик приходит на выручку: - Ну помните, вы нам считали по английски?
Дежурю по школе. По коридору бежит школьник. Вытягиваю в сторону руку, чтобы остановить бегуна. Но тот, обойдя меня подальше, продолжает мчаться. Ему навстречу другая учительница. Ей удалось остановить нарушителя. Она спрашивает у школьника: - Почему ты не остановился на замечание дежурного учителя? - А я думал она со мной в тили-рам играет, - невозмутимо отвечает мальчик.
Мой случай Вызываю неуспевающего к доске на опрос по физике. "В каких единицах измеряется работа?" Он, естественно, не знает, время идёт, тянуть время не можем(урок не резиновый), я повторяю настойчиво-тишина, ещё настойчивее-он заметался и его осеняет:"В Джунглях!" Класс лежал под партами(ну почти же Джоуль)