НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Конечно! Ведь если не смеёшься над собой, не имеешь морального права смеяться на...
Я тоже хочу присоединиться ко всем позитивным комментариям по поводу Вашего мате...
Очень правильное уточнение, Татьяна Анатольевна! Тем, кто собирается использоват...
Ольга Михайловна, благодарю за такую оценку моей работы! Надеюсь, что презентаци...

ФГОС

Блог тюнечка

Если в стандарте первого поколения детально прописывалось содержание образования, то в новом стандарте 2009года чётко обозначены требования к результатам образования: 1. личностным результатам, а именно: смотивированости к обучению, выполнению морально – нравственных норм, сформированности внутренней позиции, самоуважения, самооценки; 2. метапредметным результатам, а именно – сформированности умения учиться: использовать символические средства, выполнять логические операции, проводить сравнение, анализ, аналогию, обобщение, классификацию, управлять своей деятельностью, осуществлять контроль, коррекцию, проявлять самостоятельность и навыки сотрудничества, активную речевую деятельность, уметь работать с источниками информации; 3. предметным результатам, т. е. овладение системой научных знаний по учебным предметам. Во все времена деятельность школы была направлена на решение воспитательных задач, однако только в стандарте второго поколения определены результаты воспитания: чувство гражданской идентичности патриотизм, стремление к познанию, умение общаться, чувство ответственности за свои решения и поступки, и многое другое. В основе Стандарта лежит концепция духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России. В Стандарте второго поколения определён «портрет» выпускника начальной школы: • любящий свой народ, свой край и свою Родину; • уважающий и принимающий ценности семьи и общества; • любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; • владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; • готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; • доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; • выполняющий правила здорового и безопасного для себя и для окружающих образа жизни.

ссылки
Новые записи:
Каким качеством должен облада... (31)
Глаза (26)
Стихотворение: "Эмоции и разу... (3)
О советском образовании (1)
Праздник Ивана Купала (33)
Моя красавица - эустома (32)
Стихотворение: "Жара" (9)
Счастье учителя... (13)
Стихотворение: "Утро на даче" (8)
Гуляй, село родное! (54)
1708
23
тюнечка
#1 | 04.02.2014 | 17:15 | 0
Очень интересно, как к ФГОС относятся коллеги.

Galina1952
#14 | 04.02.2014 | 18:34 | 0
К нам пришел. Не пришел, а нагрянул в 5 классы. Тянем учеников к умению творить...

larNik@1
#2 | 04.02.2014 | 17:20 | 0
В среднее звено ФГОС еще не пришел, поэтому пока никак не относимся.

тюнечка
#6 | 04.02.2014 | 17:41 | 0
А у нас требуют ФГОС уже и там...

olya1962
#3 | 04.02.2014 | 17:33 | 0
Отрицательно. Все те же цели и задачи, что и 30 лет назад, только названные по-новому. По ФГОС главенствующая роль на уроке принадлежит ученику, учитель должен оставаться в тени. Подскажите, как ученик первого класса (не умеющий не только читать, но и ясно излагать свои мысли) должен определить тему урока, поставить себе цель урока, а в конце урока рассказать своим одноклассникам, сумел ли он выполнить поставленные задачи и почему.

тюнечка
#4 | 04.02.2014 | 17:38 | 0
Спасибо! Я второй год пытаюсь понять, как 2+2=5 это вариант ответа... cry

тюнечка
#5 | 04.02.2014 | 17:40 | 0
На протяжении 35 минут несколько целепологаний, которые должны определить 7-летние дети, а в конце урока сделать выводы, что они усвоили...

Galina1952
#15 | 04.02.2014 | 18:34 | 0
По-видимому, начинать нужно в детском саду...

Nadezhda57
#7 | 04.02.2014 | 17:54 | 0
У вас ФГОС, у нас ГОСО - а хрен редьки не слаще! Сплошная муть и мура, которую кто-то заварил, а расхлёбывают те, у кого и так чубы трещат... sad

тюнечка
#8 | 04.02.2014 | 17:57 | 0
cry Как я рада, что меня понимают!!!

id1756
#9 | 04.02.2014 | 18:06 | 0
Была несколько раз в Троицкой школе (Подмосковье), в той самой, которая разрабатывала совместно с лабораторией новые ФГОС, на открытых уроках. Коллеги, педагоги там профессионалы своего дела, умело демонстрировали уже тогда уроки в системно-деятельностном подходе, когда дети самостоятельно формулируют темы уроков, умело коммуницируют и рефлексируют. Контингент детей обычный (есть даже дети наркоманов, алкоголиков), т.е. классы не подвергаются интеллектуальной селекции. Педагоги правда кандидаты педагогических и психологических наук. На уроках говорят только дети, педагоги умело направляют их деятельность. Лишний раз убедилась, что так качественно можно учить детей. Только прежде нам самим нужно учиться, и делать это качественно.

Galina1952
#16 | 04.02.2014 | 18:36 | 0
Вот-вот! А нас как котят кинули в воду - учитесь плавать. Вот и "шлёпаем" кто куда...

ромашка5975
#10 | 04.02.2014 | 18:07 | 0
А я вот подумала: как работала, так и буду работать. "Велосипеды изобретаем", а лучше от этого дети не становятся. Не ГОСО и ФГОСы вводить, а сознание общества "лечить". Меня родители многие поражают своим равнодушием. А что о детях говорить?

тюнечка
#11 | 04.02.2014 | 18:15 | 0
Ой, СУП и правда для единомышленников! Нам в школе за 50 и рядом. Понять не можем, вроде учились и работали неплохо. В 50 лет чуствуешь себя дурнем (простите за формулировку) cry

Linda
#12 | 04.02.2014 | 18:19 | 0
Ещё что-нибудь придумают и школы совсем останутся без педагогов. Есть коллеги, которые по состоянию здоровья не могут работать с компьютером, а как же ФГОС, получается извини, подвинься.

тюнечка
#13 | 04.02.2014 | 18:25 | 0
Это точно. Унас на 11 классов в начальной школе,а педагогов 7. Всем от 40 до 60. Как школа дальше будет вводить ФГОС? А родители??? Это отдельная тема для блога.

Galina1952
#17 | 04.02.2014 | 18:37 | 0
А вот тут-то и предоставьте инициативу ученикам. Они-то работают на компьютерах.

тюнечка
#18 | 04.02.2014 | 18:55 | 0
Компьютеры, тесты... А знания? На тестах - можно угадать, компьютер, а вдруг расстерялся?... Диктант, контрольная работа!!! Или я уже в 50 стара для инноваций?

Вл@диМир
#19 | 04.02.2014 | 18:58 | 0
Все эти ФГОСы полная профанация. Ни к чему хорошему они не приведут. Очередное издевательство над детьми под прикрытием красивых слов...

tanyakurova_
#20 | 04.02.2014 | 19:50 | 0
Третий год работаю по ФГОСам и полностью согласна, что это 
Цитата
Очередное издевательство над детьми под прикрытием красивых слов...

81059
#21 | 04.02.2014 | 22:31 | 0
Да ничего не изменится в школах! Будут несколько хвалёных и всё. Остальные так и будут работать!

cat
#22 | 05.02.2014 | 13:17 | 0
Мало чем меняются формулировки, а вот от ученика ждем новых учебных действий.

veronika
#23 | 06.02.2014 | 22:21 | 0
Пока, честно говоря, никак. Много вопросов, а ответы искать самому педагогу.



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети