На одном из сайтов я натолкнулась на очень интересную статью. Речь шла о необычных школьных предметах в разных странах. В каждой стране существуют свои законы в образовании и давно установленные школьные предметы. В разных странах проводятся уроки необычного характера и причины их появления вполне оправданы. Что же это за предметы?
В Израиле преподаётся теория и практика кибервойн. На этих уроках дети учатся основам общения в сети интернет, поведению в социальных сетях. Чтобы не было
игровой зависимости, детей учат определённым навыкам.
В Испании преподаётся урок эмоционального воспитания. Детей учат, как надо правильно управлять своими эмоциями, сочувствовать другим людям. Подобные уроки помогают ученикам уважать старших, уважать чужое мнение.
В Японии преподаётся предмет: "Любование природой". Этот предмет обязателен в школьной программе. Детей учат любить природу, бережно к ней относиться, учат наслаждаться звуками природы. По этому предмету в конце года ученики сдают экзамен.
В Голландии есть предмет: "Искусство ведения диспута".
Детей учат правильно отстаивать свою точку зрения, принимая во внимание мнение других людей.
Счастье очень важно для каждого человека, каждый хочет быть счастливым и найти свой путь в жизни. В Германии проводятся "Уроки счастья". Детей учат методам поиска счастья,как стать счастливыми и быть в полной гармонии с окружающим миром.
В США существуют уроки научных открытий. Детей учат изобретать что - то новое. Программа включает в себя теоретический курс, ученики знакомятся с научными открытиями, а к концу учебного года ученики представляют свои собственные изобретения.
Мне очень понравились эти предметы, несомненно ученики многому полезному научатся. Хотелось бы, чтобы и в наших школах были некоторые из этих предметов, конечно дети итак перегружены, но один предмет можно ввести.
Меня всегда волнует проблема: "Как ученики общаются друг с другом и взрослыми". Очень часто это выходит за рамки приличий.
Но всё решает министерство образования. Уважаемые коллеги! Как вы думаете, какие из этих предметов могли быть полезными в российских школах?
Хорошая тема для размышления. И очень хорошие предметы. Я всё время сравниваю и думаю: всё ли в порядке с нашими предметами? Не слишком ли ВУЗовскими программами мы пичкаем детей вместо того, чтобы давать такие нужные вещи на уроках как в Японии и Испании... Думают ли они больше о своих детях чем мы ... или как? Хотя, у каждого своё... Хорошая тема опубликована Вами, Татьяна Михайловна.
Татьяна Михайловна, спасибо за просвещение. Мне понравились такие предметы, особенно что связаны с общением. Думаю, что и детям бы на них было интересно.
Татьяна Михайловна, спасибо за блог. Я работаю по программе ПНШ и на уроках литературного чтения во 2 классе мы говорим об уроках любования природой в Японии, т.к. знакомимся с хокку. Детям нравится. Я "ЗА" предмет любование природой!
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)