ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Наталья Александровна, спасибо за внимание к моей работе. Я очень много прослуша... С праздником, Анатолий Николаевич, с Днём Победы! Невозможно без слёз слушать это стихотворение А. Твардовского... У меня никогда ... Галина Анатольевна, какой богатый материал к уроку Вы собрали: и презентация, и ... Спасибо за актуальный познавательный материал, в работе эта информация пригодится! Валентина! Спасибо за добрые слова! Рада, что моими работами пользуются! Анатолий Николаевич, большое спасибо за внимание к моему ресурсу! С наступающим ...
|
Новые методические разработки
Входной тест по литературе 10 класс
|
Входной тест по литературе создан в программе TestEdu.ru. Тест содержит 12 вопросов.
Цель: диагностирование знаний обучающихся по основным темам, изученным в курсе литературы в 9 классе.
|
№17395 |
13.06.2014 |
наталл
| 18.3Kb
|
|
|
Входная диагностика по литературе 9 класс
|
Входная диагностика по литературе создана в программе TestEdu.ru. Тест содержит 12 вопросов.
Цель: диагностирование знаний обучающихся по основным темам, изученным в курсе литературы в 8 классе.
|
№17392 |
13.06.2014 |
наталл
| 18.1Kb
|
|
|
Входной тест по литературе 9 класс
|
Входной тест по литературе создан в программе TestEdu.ru. Тест содержит 12 вопросов.
Цель: диагностирование знаний обучающихся по основным темам, изученным в курсе литературы в 8 классе.
|
№17388 |
13.06.2014 |
наталл
| 18.1Kb
|
|
|
Входная диагностика по литературе 8 класс
|
Входная диагностика по литературе создана в программе TestEdu.ru. Тест содержит 12 вопросов.
Цель: диагностирование знаний обучающихся по основным темам, изученным в курсе литературы в 5–7 классах.
|
№17384 |
13.06.2014 |
наталл
| 18.1Kb
|
|
|
Входной тест по литературе 8 класс
|
Входной тест по литературе создан в программе TestEdu.ru. Тест содержит 12 вопросов.
Цель: диагностирование знаний обучающихся по основным темам, изученным в курсе литературы в 5 – 7 классах.
|
№17381 |
13.06.2014 |
наталл
| 17.7Kb
|
|
|
Входной тест по русскому языку (3 класс)
|
Входной тест по русскому языку составлен в соответствии с программой "Школа России" по учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Тест состоит из 12 вопросов, которые содержат задания с одним или несколькими вариантами правильного ответа.
|
|
Входной тест по окружающему миру. 3 класс
|
Тест по окружающему миру создан в программе TestEdu. Рекомендуется провести в начале учебного года с целью проверки остаточных знаний за 2 класс. В тесте 12 вопросов с выбором одного правильного ответа или нескольких ответов.
|
|
Входной тест по математике (ПНШ)
|
Входной тест по математике для обучающихся 4 класса (УМК «Перспективная начальная школа») создан в программе TestEdu.ru. Тест содержит 15 вопросов. Тест предназначен для диагностики знаний обучающихся по основным темам, изученным в курсе математики в 1–3 классах.
|
|
Интегрированный урок «Тормозной путь»
|
Интегрированный урок по теме: «Остановочный путь. Тормозной путь» составлен совместно с преподавателем физики Селезневой Н.А. в рамках областного конкурса.
|
№17069 |
13.06.2014 |
Sivec
| 76Mb
|
|
|
Входной тест по литературе 7 класс
|
Входной тест по литературе создан в программе TestEdu.ru. Тест содержит 12 вопросов.
Цель: диагностирование знаний обучающихся по основным темам, изученным в курсе литературы в 5 – 6 классах.
|
№17380 |
13.06.2014 |
наталл
| 17.9Kb
|
|
|
Входной тест по литературе 6 класс
|
Входной тест по литературе создан в программе TestEdu.ru. Тест содержит 12 вопросов.
Цель: диагностирование знаний обучающихся по основным темам, изученным в курсе литературы в 5 классе.
|
№17378 |
13.06.2014 |
наталл
| 17.8Kb
|
|
|
Входной тест по технологии 3 класс
|
Входной тест по технологии создан в программе TestEdu.ru. Тест содержит 12 вопросов.
Цель: диагностирование знаний обучающихся по основным темам, изученным в курсе технологии в 1 – 2 классах.
|
№17376 |
13.06.2014 |
наталл
| 17.6Kb
|
|
|
Входная диагностика за курс начальной школы по русскому языку
|
Входная диагностика за курс начальной школы по русскому языку
создана в программе TestEdu.ru. Тест содержит 12 вопросов.
Цель: диагностирование знаний обучающихся по основным темам, изученным в курсе русского языка начальной школы: морфология, фонетика, орфография.
|
№17375 |
13.06.2014 |
наталл
| 17.7Kb
|
|
|
Тест "Растения леса"
|
Тест "Растения леса" предназначен для проверки знаний обучающихся 3 класса приизучании раздела "Природные зоны нашей страны" по теме "Зона лесов. Растения зоны лесов" (УМК "Перспективная начальная школа"). Тест состоит из 13 вопросов.
Данный ресурс можно использовать без подключения к Интернету.
|
|
Тест "Возникновение Москвы. Первые московские князья"
|
Тест по окружающему миру "Возникновение Москвы. Первые московские князья" создан в программе TestEdu.ru. Тест содержит 12 вопросов. Предназначен для проверки знаний обучающихся 3 класса по одноименной теме (УМК "Перспективная начальная школа")
|
|
Тест "Имена существительные"
|
Тест "Имена существительные" создан в программе TestEdu.ru. Тест содержит 15 вопросов и предназначен для обучающихся 3 класса (УМК "Перспективная начальная школа"). Цель теста: проверка знаний обучающихся по основным темам, изученным в разделе "Имена существительные".
|
|
Тест "Лес и его обитатели"
|
Тест «Лес и его обитатели» предназначен для проверки знаний обучающихся по учебно-методическому комплексу «Перспективная начальная школа» в 3 классе по одноименной теме. Тест состоит из 10 вопросов и предполагает выбор правильного варианта ответа из предложенных. Детям предлагается самостоятельно проверить и оценить свои работы.
|
|
Мини-проект "Портфолио учителя"
|
Данная проектная работа является зачётной на курсах повышения квалификации в филиале АО «Орлеу». В работе отражены основные моменты создания Портфолио, требования к его созданию. Презентация состоит из 17 слайдов.
|
|
Круглый стол "Влияние телевидения на здоровье"
|
Круглый стол был проведен в рамках районного семинара по модернизации воспитательной работы и вызвал очень оживленную дискуссию как среди участников, так и среди присутствующих гостей.
|
|
Шаблоны паззлов для презентаций
|
Презентация содержит пять разных шаблонов паззлов для создания дидактических или других игр в программной среде Microsoft Power Point по любому предмету и в любом классе.
|
|
Воспитательные функции урока информатики
|
В настоящее время в обществе достаточно остро стоит проблема социализации обучающихся в связи с доступностью отрицательных сторон жизни человека и проникновением неблагоприятных факторов в повседневную жизнь ребенка.
|
№17273 |
12.06.2014 |
mozer
| 38.6Kb
|
|
|
Аналитический отчет по методической работе школы
|
Аналитический отчет по методической работе МБОУ Верхнеангарской СОШ за год. Основные вопросы: эффективность применения различных педагогических технологий в зависимости от преподаваемого предмета; сочетание теории и практики в инновационных процессах. анализ и внедрение современных методик обучения и воспитания, решение проблем, связанных и с введением ФГОС.
|
|
Буклет-памятка "Подготовка к ГИА"
|
Буклет - памятка разработан совместно с учащимися 9 класса в целях подготовки к итоговой аттестации. Буклет содержит информацию о блоке С2 ( написание сочинения на лингвистическую тему).
|
№17267 |
12.06.2014 |
lig1406
| 296.9Kb
|
|
|
Тренажер № 1 "Ударение"
|
Тренажер по обучению грамоте по теме "ЗУдарение". Материал предназначен для любого УМК. Этот тренажер создан в Шаблоне для создания компьютерных тестов в PowerPoint с поддержкой макросов, поэтому при запуске теста макросы не отключать.
|
№17263 |
12.06.2014 |
rina72
| 1.4Mb
|
|
|
Тренажер № 1"Звуки"
|
Тренажер по обучению грамоте по теме "Звуки". Материал предназначен для любого УМК. Этот тренажер создан в Шаблоне для создания компьютерных тестов в PowerPoint с поддержкой макросов.
|
№17259 |
12.06.2014 |
rina72
| 2.6Mb
|
|
|
Тренажер "Звуковой анализ слова"
|
Тренажер по обучению грамоте по теме "Звуки". Материал предназначен для любого УМК. Этот тренажер создан в Шаблоне для создания компьютерных тестов в PowerPoint с поддержкой макросов, поэтому при запуске теста макросы не отключать.
|
№17261 |
12.06.2014 |
rina72
| 4.6Mb
|
|
|
Шаблоны "Универсал"
|
В архиве находится четыре шаблона «Универсал». Название шаблонов говорит об их назначении. Поэтому они могут быть использованы и при создании презентации к уроку, и для создания презентации к внеклассному воспитательному мероприятию, внеклассному занятию по предмету
|
|
Входной тест по русскому языку для 9 класса
|
Входной тест по русскому языку создан в программе TestEdu.ru. Он предназначен для проверки знаний учащихся 9 класса.
Материал состоит из 12 заданий. К каждому заданию даётся 4 варианта ответа, один из которых - правильный.
|
|
Биохимия любви
|
Презентация на тему: "Биохимия любви" (23 слайда) создана учащейся 11 класса Мазиной Алёной.
|
|
Позвоночные
|
Презентация на тему: "Позвоночные" (44 слайда) создана учеником 5а класса Сизовым Дмитрием .
|
|
Упражнение в правописании слов. Орфограммы корня
|
Во время прогулки по парку учащиеся закрепляют орфограммы написания корня слов. Конспект урока составлен в форме технологической карты в соответствии с ФГОС. По ходу урока используется презентация с ЭОРом.
|
№17247 |
12.06.2014 |
yhitel
| 6.8Mb
|
|
|
Морские обитатели. Морской конёк
|
Лето. Жара. Настало время, когда хочется быть поближе к воде, к морю. Цикл работ "Морские обитатели" научит детей рисовать морских животных. В данной работе представлено поэтапное рисование морского конька. Презентация предназначена для ребят младшего школьного возраста.
|
|
Входной тест по математике 5 класс
|
Входной тест по математике создан в программе TestEdu.ru. Тест содержит 12 вопросов.
Цель: диагностирование знаний обучающихся по основным темам, изученным в курсе математики в начальных классах.
|
№17345 |
12.06.2014 |
наталл
| 17.6Kb
|
|
|
Входной тест по окружающему миру (4 класс)
|
Предлагаемый тест по окружающему миру проводится в начале учебного года для проверки усвоения изученного материала за 3 класс. Тест состоит из 12 вопросов, которые содержат задания с одним правильным ответом.
|
|
Входной тест по окружающему миру 4 класс
|
Входной тест по окружающему миру создан в программе TestEdu.ru. Тест содержит 12 вопросов.
Цель: диагностирование знаний обучающихся по основным темам, изученным в курсе окружающего мира в 1 - 3 классах.
|
№17341 |
12.06.2014 |
наталл
| 17.8Kb
|
|
|
Входной тест по математике 4 класс
|
Входной тест по математике создан в программе TestEdu.ru. Тест содержит 12 вопросов.
Цель: диагностирование знаний обучающихся по основным темам, изученным в курсе математики в 1–3 классах.
|
№17327 |
12.06.2014 |
наталл
| 17.6Kb
|
|
|
Входной тест по русскому языку 6 класс «Орфография» (2 варианта)
|
Входной тест по русскому языку создан в программе TestEdu.ru. Тест содержит 12 вопросов.
Цель: диагностирование знаний обучающихся по основным орфограммам, изученным в курсе русского языка 5 класса в разделе «Орфография»: правописание корней с чередующимися гласными, правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными, правописание букв О и Е после шипящих.
|
№17330 |
12.06.2014 |
наталл
| 35.4Kb
|
|
|
Входной тест по литературе 5 класс
|
Входной тест по литературе создан в программе TestEdu.ru. Тест содержит 12 вопросов.
Цель: диагностирование знаний обучающихся по основным темам, изученным в курсе литературного чтения в начальных классах.
|
№17334 |
12.06.2014 |
наталл
| 17.8Kb
|
|
|
Шаблоны универсальные "Цветочная фантазия"
|
Невозможно представить лето без цветов! Цветы радуют нас во все времена года! В зимнюю стужу они становятся своеобразными посланцами лета и согревают нас своей красотой и теплом! И не случайно шаблоны называются «Цветочная фантазия». Цветы побуждают нас к творчеству, рождают фантазию.
|
|
Тренажеры на лето. Часть 2
|
Данная работа является продолжением материала,размещенного мной 18 февраля.Задания направлены на проверку лексико-грамматических умений и работу с разноуровневыми текстами. Работая летом,дети закрепляют ранее изученный материал.
|
|
Входной тест по литературе для 11 класса
|
Входной тест по литературе для 11 класса создан в программе TestEdu.ru. Работа включает в себя 12 тестовых заданий с выбором ответа. Работу можно использовать в начале учебного года для проверки уровня подготовки учащихся по литературе.
|
|
|
|