ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Татьяна Владимировна, за полезный тест! Некоторые задания у нас встреча... Информация очень интересная! Спасибо, Наталья Александровна, за презентацию! Наталья Александровна, спасибо за сказочный тест! Очень понравился шаблон и звук... Благодарю, Наталья Александровна, за поддержку и добрый отзыв! Галина Анатольевна, Ваши дидактические материалы к урокам очень хороши! Изучать ... Замечательная работа, Татьяна Владимировна! Очень интересна по содержанию и так ...
|
Биология
Открытые тесты по теме "Семейство Злаковые"
|
Данный тест по теме «Семейство Злаковые» рекомендуется для учащихся 6 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Семейства класса Однодольные» в 6 классах. В тесте даются предложения, которые необходимо докончить, вставляя недостающие слова. В ответе записываются только недостающие слова.
|
|
Открытые тесты по теме "Семейство Сложноцветные"
|
Данный тест по теме «Семейство Сложноцветные» рекомендуется для учащихся 6 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Семейства класса Двудольные» в 6 классах. В тесте даются предложения, которые необходимо докончить, вставляя недостающие слова. В ответе записываются только недостающие слова
|
|
Открытые тесты по теме "Семейство Бобовые"
|
Данный тест по теме «Семейство Бобовые» рекомендуется для учащихся 6 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Семейства класса Двудольные» в 6 классах. В тесте даются предложения, которые необходимо докончить, вставляя недостающие слова. В ответе записываются только недостающие слова.
|
|
Открытые тесты по теме "Семейство Пасленовые"
|
Данный тест по теме «Семейство Пасленовые» рекомендуется для учащихся 6 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Семейства класса Двудольные» в 6 классах. В тесте даются предложения, которые необходимо докончить, вставляя недостающие слова. В ответе записываются только недостающие слова.
|
|
Открытые тесты по теме "Семейство Розоцветные"
|
Данный тест по теме «Семейство Розоцветные» рекомендуется для учащихся 6 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Семейства класса Двудольные» в 6 классах. В тесте даются предложения, которые необходимо докончить, вставляя недостающие слова. В ответе записываются только недостающие слова.
|
|
Открытые тесты по теме "Семейство Крестоцветные"
|
Данный тест по теме «Семейство Крестоцветные» рекомендуется для учащихся 6 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Семейства класса Двудольные» в 6 классах. В тесте даются предложения, которые необходимо докончить, вставляя недостающие слова. В ответе записываются только недостающие слова.
|
|
Схема «Органы дыхания человека»
|
Данная схема «Органы дыхания человека» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Строение органов дыхания человека» в 8 классах. В схеме дано понятие «дыхание», а также описан путь прохождении воздуха по воздухоносным путям и функции органов дыхания. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
|
№62147 |
17.03.2018 |
urabi2244
| 41.5Kb
| 44Kb
|
|
|
Памятка для решения задач по молекулярной биологии
|
Данная памятка рекомендуется для учащихся 9-11 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Нуклеиновые кислоты» в 9-10 классах для решения задач. В памятке дается правило Чаргаффа, генетический код, триплетность, комплементарность, расстояние между нуклеотидами и водородные связи. Памятку можно использовать для решения задач при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
|
|
Схема «Строение нейрона»
|
Данная схема «Строение нейрона» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Нервная регуляция. Строение и значение нервной системы» в 8 классах. В схеме дается понятие «нейрон», а также строение и функции отростков нейрона: аксона и дендритов. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
|
|
Схема «Систематика человека»
|
Данная схема «Систематика человека» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Место человека в системе органического мира» в 8 классах. В схеме отражено систематическое положение современного человека, дана биологическая классификация человека. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
|
|
Схема «Разнообразие плодов»
|
Данная схема «Разнообразие плодов» рекомендуется для учащихся 6 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Разнообразие плодов» в 6 классах. В схеме отражены типы плодов: сочные и сухие, а также перечислены соответствующие этим типам плодов представители растений. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
|
|
ВПР по биологии 5 класс. Вариант 2
|
Результат ВПР — это показатель индивидуального уровня подготовки обучающегося, хороший инструмент для выявления проблемных зон, а также для принятия дальнейших решений при построении индивидуальной образовательной траектории. Данная презентация рассматривает один из вариантов ВПР по биологии в 5 классе.
|
|
Схема «Внутренняя среда организма»
|
Данная схема «Внутренняя среда организма» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Внутренняя среда организма» в 8 классах. В схеме отражены три вида жидкости внутренней среды организма человека, а также состав и функции внутренней среды организма. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
|
|
Схема «Типы нейронов по функциям»
|
Материал можно использовать при прохождении темы «Нервная регуляции. Строение и значение нервной системы» в 8 классах. В схеме отражены типы нейронов: чувствительные, вставочные и двигательные, а также функции, выполняемые этими типами нейронов. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
|
|
Схема «Скелет верхних конечностей человека»
|
Материал можно использовать при прохождении темы «Опора и движение человека» в 8 классах. В схеме отражены скелет пояса верхних конечностей и скелет свободной верхней конечности человека, а также кости, входящие в пояс верхних конечностей и скелет свободной верхней конечности человека. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
|
|
Схема «Скелет нижних конечностей человека»
|
Материал можно использовать при прохождении темы «Опора и движение человека» в 8 классах. В схеме отражены скелет пояса нижних конечностей и скелет свободной нижней конечности человека, а также кости, входящие в пояс нижних конечностей и скелет свободной нижней конечностей человека. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
|
|
Схема «Скелет туловища человека»
|
Данная схема «Скелет туловища человека» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Опора и движение человека» в 8 классах. В схеме отражены отделы скелета туловища человека: позвоночник и грудная клетка, а также кости, входящие в позвоночник и грудную клетку человека. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
|
|
Интерактивный тренажёр "Красная книга Пермского края. Бабочки"
Экология
| урок нов. материал, повторение, систематизация, факультатив, классный час
| презентация
|
|
Интерактивный тренажер «Красная книга Пермского края.Бабочки» знакомит учащихся с тремя видами бабочек, которые внесены в списки краевой Красной книги: махаоном, аполлоном, мнемозиной.
|
№61910 |
05.03.2018 |
relikt
| 3.7Mb
|
|
|
Схема «Скелет головы (череп) человека»
|
Материал можно использовать при прохождении темы «Строение скелета» в 8 классах. В схеме отражены отделы скелета головы человека: мозговой и лицевой, а также кости, входящие в мозговой и лицевой отделы скелета головы человека. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
|
|
Схема «Малый круг кровообращения»
|
Материал можно использовать при прохождении темы «Транспорт веществ» в 8 классах. В схеме дано определение малого круга кровообращения, а также описание движения крови по малому кругу кровообращения. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
|
|
|
|