Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с технологическим приёмом «Экран» в программе Microsoft Office Power Point. Работа предназначена для ознакомления обучающихся с картинами великого живописца.
Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с технологическим приёмом «Экран» в программе Microsoft Office Power Point. Работа предназначена для ознакомления обучающихся с картинами великого живописца.
Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с технологическим приёмом «Экран» в программе Microsoft Office Power Point. Работа предназначена для ознакомления обучающихся с картинами великого живописца.
Приобрести необходимые знания и практические навыки по цветоведению, которые позволят учащимся грамотно вести самостоятельную работу; развить умение с помощью цветовых приёмов передавать в живописи: трагедию, катастрофу; познакомить с литературным произведением и экранизацией Чернобыльской трагедии; показать значимость экологической трагедии на примере аварии Чернобыльской АЭС.
Ресурс выполнен в программе MS Power Point на основе шаблона Д.Иванова. Презентация состоит из 27 слайдов: титульный, 25 слайдов с заданиями, слайд с результатами. Тест включает в себя три уровня, в первом и втором уровне по 9 заданий, в третьем - 7. Цель работы: проверить знания учащихся по теме «Жанры изобразительного искусства».
Бинарный урок искусства и библиотечного часа в 9 классе.
Цели урока: знакомство с биографией В.Шекспира; приобщить учащихся к теме произведений драматурга; проанализировать интересные факты из жизни поэта.
Задачи урока: обобщить знания учащихся о жизни поэта; заинтересовать учеников рассказом о творчестве поэта; донести до ребят образ драматурга.
Предлагаю вам конспект урока изобразительного искусства данный материал будет полезен учителям изобразительного искусства, педагогам дополнительного образования и руководителям кружков по изо деятельности. Это конспект урока декоративного рисования, направленный на воспитание интереса к нетрадиционным техникам рисования.
Ознакомиться с новыми возможностями художественных техник, природных материалов; осуществлять межпредметные связи (геометрия, история, естествознание); развить творческие способности и навыки в работе, освоение законов изобразительной грамоты; овладение приёмами передачи интерьера.
Данную презентацию можно использовать как на уроках изобразительного искусства в 6 классе - при прохождении темы "Портрет", так и на уроках МХК при изучении русского искусства 18 века. Можно использовать данный материал и для классного часа.
Ресурс предназначен для повторения или закрепления изученного материала. Учащихся приглашают посетить выставку художников-передвижников. Но вот незадача! Все картины куда-то исчезли, а на месте работ художников осталось только их описание. Нужно попробовать по описанию определить название картины.
Ресурс предназначен для повторения или закрепления изученного материала. К учащимся с просьбой помочь раскрасить картинку обращается художник-любитель. Если дети правильно ответят на вопросы, то ему удастся справиться с раскраской, так как при каждом верном ответе художник раскрашивает фрагмент картинки.
Полотна Айвазовского производят на зрителя потрясающее впечатление. Талант его бесспорен, морская стихия на полотнах дает ощущение нахождения там, среди бушующей стихии. Живописец Главного морского штаба создал 427 картин. Наша задача - познакомить учеников с отдельными полотнами Мастера и пробудить интерес к его жизни и творчеству. Работа с применением ТП "Экран" выполнена в ТМ Натальи Ивановны Кулаковой.
Презентацию можно использовать на уроках ИЗО, во внеурочной деятельности, в летнем лагере. В ходе игры учащиеся вспоминают жанры ИЗО: натюрморт, портрет, пейзаж. Детям предлагается собрать картины из пазлов, но прежде необходимо определить по словесному описанию автора, название и жанр картины.
Ресурс может быть использован на уроках изобразительного искусства, во внеурочной деятельности и внеклассной работе. Для знакомства с элементами городецкой росписи необходимо сделать клик мышкой на мигающий огонёк на медиапроекторе. Озвучка в программе Audacity облегчит работу педагога.
Цель: познакомить с выражениями «стиль», «язык», «образ» и раскрыть эти понятия посредством знакомства с разными видами искусства. Развитие активного, осознанного восприятия музыки учащихся на основе выявления в ней музыкальных образов, определение их характера, содержания и построения.
Искусство - это свободная птица, которая, когда хочет - парит в вышине, а когда хочет - опускается на землю, и нет в мире никакой силы, чтобы сковать ее или изменить. Искусство - это возвышенный дух, который нельзя ни продать, ни купить.
Необычные портреты 23-летний донской график Марк Кучеров создаёт маркерами и фломастерами. Его мозаичные работы удивляют яркостью, объёмом и новизной. Названия стиля еще нет, Марк считает свои работы графическими.
Данный ресурс выполнен в качестве зачётной работы в рамках мастер - класса «Создание ЦОР с использованием технологических приемов в программе Microsoft Power Point» на сайте Носовой О.М. "Медиаурок" с применением технологического приёма "мультимедиапроектор". Автор приема: Жакулина И.В.
Конструктивизм - "архитектурное лицо" России (на примере г.Челябинска). Автор презентации - ученица 7 класса Оболенская Коринна Яновна. Форма проведения: сообщение и усвоение новых знаний.