Архитектура 20 века - явление уникальное в истории мирового зодчества, поражающее своей непохожестью на все предыдущие архитектурные стили.
новый стиль модерн наглядно проявил себя в архитектурных сооружениях.модерн в архитектуре проявил себя почти во всех странах европы, отразился он и в америке.
Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с технологическим приёмом «Экран» в программе Microsoft Office Power Point. Работа выполнена в рамках творческой мастерской "Приемы медиадидактики в творчестве учителя" на сайте Кулаковой Натальи Ивановны "Виртуальный кабинет начальных классов".
Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с технологическим приёмом «Всплывающие окна» в программе Microsoft Office Power Point. Работа выполнена в рамках творческой мастерской "Приемы медиадидактики в творчестве учителя" на сайте Кулаковой Натальи Ивановны "Виртуальный кабинет начальных классов".
Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивную книгу с технологическим приёмом «Листание - 2» в программе Microsoft Office Power Point. Работа выполнена в рамках творческой мастерской "Приемы медиадидактики в творчестве учителя" на сайте Кулаковой Натальи Ивановны "Виртуальный кабинет начальных классов".
Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с технологическим приёмом «Карусель - 2» в программе Microsoft Office Power Point. Работа выполнена в рамках творческой мастерской "Приемы медиадидактики в творчестве учителя" на сайте Кулаковой Натальи Ивановны "Виртуальный кабинет начальных классов".
Ресурс представляет собой интерактивный тест – презентацию Microsoft Office PowerPoint 2007 с применением шаблона А.А.Баженова. Презентация состоит из 16 слайдов: титульный, 14 слайдов с заданиями, слайд с результатами.
Ресурс выполнен в рамках мастер-класса на методическом портале "Медиаурок" Носовой О.М. "Технологический прием "Лупа" в программе Microsoft PowerPoint 2007. Презентацию можно использовать на разных этапах урока: при изучении нового материала, закреплении, повторении.
Игра может быть проведена на заключительном (зачетном) уроке МХК по теме «Киноискусство» в 10-11 классах, а может быть использована в качестве материала для внеклассного мероприятия.
Презентация на тему: Грим, макияж". В презентации даны определения грима и макияжа, представлены разные виды декоративного грима и показаны правила их нанесения.
Презентация для уроков мира. Данная презентация предназначена для учителей изобразительного искусства, педагогов дополнительного образования, классных руководителей, учителей других предметов для использования на уроках, при проведении тематических классных часов и внеклассных мероприятий.
Назначение работы: мастер-класс предназначен для учащихся среднего школьного возраста, учителей изобразительного искусства, педагогов дополнительного образования. Работы могут быть использованы для украшения интерьера, в качестве подарка.
Ресурс представляет собой интерактивный тест – презентацию MS PowerPoint на основе шаблона А.А.Баженова. Цель: проверка знаний учащихся по теме «Первые художники Земли»; формирование представлений о понятии “первобытная культура”; расширение лексики учащихся в пределах темы урока: палеолит, мезолит, неолит, энеолит.
Контрольная работа по МХК на тему «Титаны Высокого Возрождения. Творчество Леонардо да Винчи, Рафаэля Санти, Микеланджело Буонарроти».
Работа содержит 16 вопросов с ответами.
Данная работа выполнена в рамках мастер - класса «Создание интерактивных тестов в программе PowerPoint» на педагогическом портале «Школьный урок» Костенко Натальи Владимировны. Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тест на основе шаблона Комаровского А. Н.
Данная работа содержит олимпиадные задания и ответы для учащихся 9-11 классов.
Цели олимпиады – актуализация знаний по мировой художественной культуре, развитие эмоционально-ценностного отношения к миру, человеку и собственному творчеству , социализация творческих инициатив.
Цель урока: Сформировать у обучающихся понятия реальности и фантазии в творческой деятельности художника. Задачи урока: Сформировать представление об условности и правдоподобности в изобразительном искусстве, на примере некоторых работ известных художников. Способствовать развитию образно-ассоциативного мышления и художественно-творческих способностей. Воспитать эмоциональную отзывчивость на художественные произведения различных известных художников.
Рабочая программа по ФГОС для 5 класса УМК Горяева Н.А. Основная цель предмета «Изобразительное искусство» — развитие визуально-пространственного мышления учащихся как формы эмоционально-ценностного, эстетического освоения мира, как формы самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры.