Цель данного ресурса - знакомство с историей кино. От фотографии к "синематографу", затем к первым короткометражным фильмам - таков долгий путь нового вида искусства. Первые фильмы, первые режиссеры, первые актеры...
Данная программа разработана в соответствии учебным планом образовательного учреждения в рамках интегрированного учебного предмета «Искусство для 8-9 классов». Подача учебного материала предоставляется учителю музыки и изобразительного искусства по темам согласно тематическому плану.
Рабочая учебная программа разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного образования по искусству.
Данная работа выполнена в рамках творческой мастерской на сайте "Верные друзья" Кулаковой Натальи Ивановны. Ресурс представляет собой интерактивный тест на соответствие, выполненный в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с применением шаблона Комаровского А.Н.
Цель и задачи ресурса: Путешествие по разделам учебника (общее знакомство). Характеристика синтетических видов искусства. Проблемы границ и взаимодействия искусств. Развитие умения обосновывать собственную эстетическую оценку. Развитие умения терпимо относиться к альтернативным суждениям.
Заключительный урок по теме «Архитектура» можно проводить в виде «аукциона знаний». Суть игры заключается в том, что учащимся раздается «кредит» в виде пяти фишек, которые они должны к концу урока приумножить и вернуть «с процентами». За каждый правильный ответ, учащийся получает фишку, а за неправильный – теряет её.
Данное мультимедийное пособие представляет из себя презентацию, методическое сопровождение к ней по теме "Композиция архитектурных сооружений". Часть 2.Урок 8. Цель урока: научить учащихся анализировать архитектурное произведение по определенной схеме. В процессе обучения дети познакомятся с новыми понятиями темы:пропорции, масштабность,связь здания и природной среды, архитектурный ансамбль.Узнают особенности трех типов парка: итальянского, французского, английского.
Данное мультимедийное пособие представляет из себя презентацию, методическое сопровождение к ней по теме "Художественная сторона архитектуры" Урок 6.На уроке отрабатываются навыки определения органических и дополнительных архитектурных форм.Обсуждается проблемный вопрос темы: «Несет ли декор какую-нибудь дополнительную нагрузку кроме украшательской?».
Данное мультимедийное пособие представляет из себя презентацию, методическое сопровождение к ней по теме "Композиция архитектурных сооружений". Часть 1. Урок 7. Цель урока: научить учащихся анализировать архитектурное произведение по определенной схеме.
Цели и задачи урока: Познакомить учащихся с разнообразием мира искусства: семьёй муз Аполлона; атрибутами, присущими, каждой из муз; с новыми видами искусств, пополнивших семью муз Аполлона; с современными классификациями видов искусств.
Данная презентация выполнена с применением технологического приёма "Экран". Ресурс представляет собой дидактический материал, который можно использовать на уроках изобразительного искусства, а также МХК и литературы.
Родина батика - Индонезия. Узелковый батик привлекателен для слабовидящих своей простотой и тем, что, не напрягая зрение, можно достичь красивых результатов. Данный мастер- класс можно использовать на уроках ИЗО и в дополнительном образовании школьников.
Предлагаемая картина написана юными художницами, которые работали одновременно гуашью на формате А3, каждая над своей частью картины. Данный вид творчества был задуман как ИЗО-шоу: работа выполнялась под музыку на сцене.
Данное мультимедийное пособие представляет из себя презентацию, методическое сопровождение к ней по теме "Архитектура. Материалы. Урок 5" и видеоролик для домашнего задания.На уроке отработываются навыки определения строительного материала и его влияния на художественный образ и тип конструкции.
Данное мультимедийное пособие представляет из себя презентацию и методическое сопровождение к ней по теме "Архитектура. Конструкции. Урок 4". Учащиеся познакомятся с четырьмя конструктивными системами: стоечно – балочной, системой арочного свода, крестово-купольной и каркасно-готической.Изучение нового материала осуществляется через изобразительно – ассоциативные жесты рук и тела.
Данное мультимедийное пособие представляет из себя презентацию и методическое сопровождение к ней по теме "Архитектурные формы. Урок 3".Урок посвящен изучению новых терминов, которые записываются в тетрадь, в некоторых случаях зарисовываются. Закрепление проходит с помощью игровых заданий: правильно соединить слоги, чтобы получились изучаемые термины, вставить пропущенные буквы, расшифровать слово…
Данное мультимедийное пособие представляет из себя презентацию и методическое сопровождение к ней по теме "Виды и подвиды архитектуры. Практическая работа по теме "Художественный образ". Урок 2". На уроке дети познакомятся с основными понятиями темы, закрепят их на иллюстративном материале и потренируются в описании художественного образа афинского Парфенона и средневекового замка.
Данное мультимедийное пособие представляет из себя пояснительную записку к 9 урокам по теме "Архитектура", презентацию и методическое сопровождение к ней по теме "Архитектура. Урок 1". На уроке дети познакомятся с языком архитектуры, сравнят её с другими видами искусств. Узнают о триаде Витрувия.
Материал можно использовать на уроках на уроках музыки, ИЗО, ОРКСЭ, литературы, на занятиях в кружке ИЗО, факультативных курсах по православной культуре, во внеклассной работе, на классных часах. В презентации 26 слайдов, которые работают по щелчку.
Данная презентация выполнена с применением технологического приёма "Экран". Ресурс представляет собой дидактический материал, который можно использовать на уроках изобразительного искусства, а также МХК и литературы.