Творческий проект выполнили учащиеся 2 класса: Блохина Аглая, Иманов Асим
Козлова Анастасия, Могунов Олег, Папава Виссарион, Романова Элина, Трубаева Алена. Проект основан на технологии дополненной реальности, выполненной с помощью приложения Aurasma (теперь HP Reveal).
Актуальность реализации проекта состоит в том, что содержание конкурса-фестиваля развивает у учащихся способность к межкультурному взаимодействию и к использованию изучаемого языка, как инструмента этого взаимодействия. Конкурс –фестиваль интересен учащимся в познании чего-то нового. И эта новизна раскрывает смысл мотивации учащихся, где они смогут применить знания, умения, способность сотрудничать и реализовать себя.
Лес- играет важную роль в жизни человека. В последние годы человек сильно влияет на лес. Устраивает пожары, вырубает и загрязняет лес мусором. Это проблема касается всех жителей села Нококаякент, поэтому необходимо рационально использовать лес.
Статья в сборнике по материалам XXVI Всероссийской студенческой научно-технической конференции «МОЛОДЕЖЬ И НАУКА XXI ВЕКА», посвященной 50 – летию ОБПОУ «Железногорский ПК» на тему «По святым местам Курской области».
Статья в сборнике по материалам XXVI Всероссийской студенческой научно-технической конференции «Молодежь и наука XXI века», посвященной 50 – летию ОБПОУ «Железногорский ПК» на тему «Славяне и Русь».
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Певчие птицы Курского края" содержит информацию о знаменитых земляках Курского края, что позволяет более уважительно и бережно относиться к авторскому мастерству талантливых писателей и поэтов малой родины.
Интерактивная викторина интересна для учащихся начальной и основной школы. Материал можно использовать на уроках литературы, а также на занятиях внеурочной деятельности, внеклассных мероприятиях.
Интерактивная викторина "Узнай свой край" составлена на краеведческом материале города Заводоуковска Тюменской области. Можно использовать для проведения классных часов, занятий внеурочной деятельности.
Многое связывает человека с местом, где он живет. Родной край, его люди становятся частью человеческой судьбы. Где бы мы ни жили, на каком бы языке ни говорили, Россия – наша общая, большая и единственная Отчизна
Работа Бурнашовой Арины составлена для конкурса кроссвордов. Конкурс проводился школьной библиотекой в рамках празднования дня республики Саха (Якутия). Арина заняла призовое место.
Ученики должны знать историю родного края и какие народы живут в крае. Приамурье богато разными народами: это нанайцы, ульчи, нивхи и т. д. У каждого народа есть свои традиции и обычаи. Есть своя национальная одежда.
Тамбовский край – это, поистине, центр, сердце России, место, где переплетаются богатейшая история и культура, родники и тенистые леса сменяются бескрайними степями. Если сопоставлять жизнь тамбовчан прошлого столетия и нынешнего, то можно констатировать факт: наш город расцвёл, изменился до неузнаваемости. Как же происходило становление города-крепости на Цне?
Данная работа, посвящена учителю начальных классов Селиверстовой Е.Е. Более 30 лет она проработала в школе. За свой труд награждена областными и министерскими грамотами, имеет звание "Отличник народного просвещения".
Данный ресурс можно использовать на этапе закрепления в соответствующих темах на уроках по краеведению в ходе как групповой, так и индивидуальной работы. Данную презентацию можно также использовать при проведении внеурочного краеведческого мероприятия как один из фрагментов его проведения.
Интерактивная дидактическая игра «Экскурсия по памятным местам города Магадана» разработана в рамках участия в мастер-классе №2 «Анимированная сорбонка с удалением».
Работа выполнена в рамках мастер-класса "Анимированная сорбонка с удалением" (Ведущий МК - Носова О.М.). Цель ресурса: создание условий для знакомства и закрепления знаний достопримечательностей г. Самары.
Актуальность данного исследования состоит в том, что в работе рассматривается тема изучения наших духовных и исторических корней.
Цель данной работы - изучить историческое прошлое храма села Ректы и показать историческую значимость церкви в жизни села и людей.