Статья содержит описание и скриншоты различных приложений, сайтов, ресурсов, инструментов для гаджетов, которые можно использовать на уроках математики для проведения интерактивных, интересных и современных занятий.
Статья для учителей математики. В статье обсуждаются возможности использования системно-деятельностного подхода в обучении математики в рамках реализации ФГОС нового поколения. Приводятся примеры использования данного подхода на уроках математики.
В данной работе рассматривается технология деятельностного подхода , для самостоятельного получения новых знаний на уроках математики. В работе есть приложения, которые используются мной на уроках математики- это самостоятельные, лабораторные, практические работы.
Презентация содержит готовые чертежи с основными фигурами стереометрии, которые можно проецировать непосредственно на классную доску (без экрана). На них можно выполнять дополнительные построения, обозначать точки нужными буквами, строить необходимые сечения и т.д. Рядом с чертежом записываем, что дано, что нужно найти или доказать и приступаем к работе.
Данный архив содержит конспект и презентацию к выступлению на Августовской конференции. Подводится анализ используемых педагогических технологий контрольно оценочной деятельности как учителя, так и ученика в МКОУ"СОШ №2".
В архиве содержится выступление к районной конференции на тему «Активные методы по подготовке обучающихся 9 и 11 классов к ЕГЭ и ОГЭ» и презентация с иллюстративным материалом.
В архиве содержится методическая разработка по теме "Методика подготовки школьников к ЕГЭ по математике в средней школе». Цель: выявить проблемы выпускников при подготовке к ЕГЭ и найти пути их решения.
Современная образовательная политика нацеливает педагога на обновление содержания математического образования. Перемены, происходящие в обществе, требуют функционально грамотных выпускников, способных вступать в отношения с внешней средой, быстро адаптироваться и функционировать в ней. В связи с этим приоритетным направлением становится развитие личности.
Рабочая программа по алгебре к УМК Ю.М.Колягина, 7 класс рассчитана на 136 часов (4 часа в неделю). Программа содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание курса, планируемые результаты, тематическое планирование, календарное планирование, критерии и нормы оценки результатов освоения программы обучающимися, а также контрольные работы в двух вариантах.
Рабочая программа линии УМК «Математика – Сферы» (5-6 классы), авторы: Е.А.Бунимович и др., М.: Просвещение, 2012, составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
Мастер – класс «Применение технологии критического мышления на уроках математики» можно использовать при проведении обучающих семинаров для учителей математики.
Познакомиться с историей возникновения науки комбинаторики;
Уметь составлять и решать задачи с помощью кругов Эйлера;
Поработать с ресурсами Internet;
Применять полученные знания в дальнейшем обучении;
Расширить и углубить представление о практическом значении математики в жизни.
Многие современные дети уже в начальной школе свободно владеют портативными устройствами: планшеты, смартфоны и др. Сейчас практически каждый гаджет может быть использован в учебе, для облегчения работы ученика и учителя. Данный проект разработан для учителей математики по использованию гаджетов на своих уроках, чтобы сделать их более интересными, интерактивными, современными.
Основной задачей современной школы является повышение эффективности и качества образования, формирование информационной культуры, формирование творческой и всесторонне развитой личности.
В последние годы возросли требования к математической подготовке учащихся , что привело к применению различных современных педагогических технологий, которые способствуют повышению эффективности уроков и получению более высоких результатов обучения. Одним из таких технологий является информационно – коммуникативная технология
Внеклассная работа с учащимися необходима, она позволяет развивать интерес к предмету и должна быть творческой. К одной из таких работ для повышения мотивации к учёбе можно отнести написание математического сочинения. Это своеобразное сочинение-рассуждение на конкретную математическую тему. Жанр написания выбирается учеником или заранее обговаривается. Это может быть сказка, эссе, рецензия, реклама, дневниковые записи, письмо и т. д.