Основная задача современной школы – формирование активной, творческой личности, способной самостоятельно решать разнообразные задачи. Следовательно, существует необходимость в новом подходе к обучению математике и геометрии в частности.
Главная цель моей работы - дать обучающимся, проявляющим повышенный интерес к математике, возможность углубленного изучения основного курса путем рассмотрения задач, требующих нестандартного подхода при решений, путем решения олимпиадных,логических, занимательных задач.
Информационные технологии на уроках математики – это не дань моде, не способ переложить на плечи компьютера многогранный творческий труд учителя, а лишь одно из средств, позволяющее интенсифицировать образовательный процесс, активизировать познавательную деятельность учащихся, увеличить эффективность урока.
Общественный смотр знаний по алгебре в VIII классе, с элементами тестирования и балльно-рейтинговой системой оценивания по теме: «Решение неравенств с одной переменной и их систем». Совершенствование системы контроля и оценки знаний и умений учащихся по алгебре в основной школе.
Рассматриваются конкретные условия, вызывающие интерес школьника к учебной деятельности, приёмы повышения мотивации учащихся, которые используются мною на уроках. В статье обращается внимание на основные условия, при которых возникает и развивается интерес к учению. Прилагается презентация.
Ресурс представляет собой методические рекомендации учителям математики, приступающим к преподаванию теории вероятностей и статистики. Приведены различные варианты тематического планирования темы, домашних заданий.
Выпускник школы должен быть личностью, обладающей индивидуальностью, способной к непрерывному образованию, к гибкому изменению способов своей образовательной, профессиональной и социальной деятельности, умеющей работать с другими и над собой, причем работать не по стереотипу, а с учетом меняющихся условий, требований и т.д.
В статье говорится о дифференцированном и индивидуальном подходе к содержанию изучаемого материала на уроках математики. Учитель делится опытом распределения учеников на 3 группы: репродуктивного, ассоциативно-оценочного и креативного уровней; дифференцировании заданий для этих групп.
В работе рассказывается о дифференцированном подходе в обучении математике на современном этапе развития общеобразовательной школы. Дается характеристика личностно ориентированного урока и рекомендации по реализация дифференцированного подхода к учащимся на различных этапах урока.
Приведены 4 вида УУД с конкретными рекомендациями для учителей по использованию в работе на уроках математики. Даются рекомендации по выработке компетентностей учащихся на уроках математики.