Практическая значимость исследования состоит в том, что в данной работе рассмотрена возможность использования ИКТ в процессе обучения школьников решению математических задач в среднем звене и даны рекомендации по их внедрению.
Итоговый практико-значимый проект "Мониторинг качества знаний учащихся по математике" по курсу "Организация системы мониторинга качества образования в школе".
Практико-значимый проект на тему: "Программа элективного курса по математике для учащихся 9 класса по теме: "Разнообразные способы решения квадратных уравнений".
Авторская статья, научно-методическая работа, опубликованная в сборнике материалов Международной научно-практической конференции "Развитие современного образования:теория, методика и практика". Предназначена для учителей математики.
В статье раскрываются вопросы значимости новых информационных технологий для развития системы образования в условиях ее модернизации. Раскрываются критерии определения уровня успешного решения математических задач, умение создавать модели и алгоритмы.
Данный материал был мной представлен на 13 международной научно- практической конференции "Информатизация учебного процесса и управление образованием. Сетевые и интернет технологии" (Воронеж, декабрь 2013 год, ВОИПКиПРО). В помощь учителям, применяющих ИКТ на уроках с целью повышения качества знаний.
В нашем лицее сложилась определённая система работы с одаренными детьми: проводятся спецкурсы, конференция, предметные олимпиады, плодотворно работает внутрилицейская школа «Эрудит», действует НОУ (научное общество учеников). В данной статье представлен опыт моей работы с одаренными детьми.
Сегодня, для современного учащегося традиционные источники получения информации, такие, как учебник или речь учителя, утрачивают свое прежнее значение, что приводит к снижению интереса к процессу обучения.
Стендовый доклад по теме "Внедрение контекстного обучения как средства формирования математической компетентности обучающихся 5-6 класса в образовательный процесс".
Данный материал будет полезен для педагогов, которым предстоит освоить Федеральный государственный образовательный стандарт и в дальнейшем работать по нему.
В статье рассмотрен алгоритм, позволяющий разрабатывать рабочие программы, наиболее типичные недочеты в рабочих программах. Рассмотрен подробный алгоритм разработки рабочей программы по математике, ее особенности, категории программ, цели, задачи, структура рабочей программы, требования к ним.
В статье рассмотрены пути геометрической пропедевтики в 5-6 классах, система работы, направленной на развитие пространственного мышления, типы заданий на развитие восприятия и воображения, использование моделирования.
Программа работы со слабоуспевающими и неуспевающими детьми учителя математики и информатики. Главный смысл деятельности учителя естественно-математического цикла состоит в том, чтобы создать каждому ученику ситуацию успеха.
Идея работы с одаренными детьми проходит сквозной нитью через всю призму школьного образования. Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности.
Итоговая работа по модулю инвариантной части курсов повышения квалификации ИОЧ. «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации Российского образования»