Внедрение технологий, методов и приемов, которые создают условия для развития критического мышления, где учащийся выступает как субъект процесса обучения, тем самым формируется личность способная к самостоятельной творческой деятельности.
Профессия педагога – одна из важнейших в современном мире. От наших с вами усилий зависит будущее человеческой цивилизации. У каждого человека был, есть и будет свой первый учитель. «Всё человечество проходит через первый класс», - говорил Я.А. Коменский. И перед учителем начальных классов стоит труднейшая задача: поддержать интерес к школе, не дать ребёнку разочароваться и обмануться в своих ожиданиях, разжечь искру познания.
Использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе является актуальной проблемой современного школьного образования. В статье "Применение ИКТ на уроках литературы как средство развития познавательной активности учащихся" я привела практические примеры использования ИКТ в своей работе.
В статье "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать" (использование документ-камеры на уроках в школе) идет речь о преимуществах использования документ - камеры на уроках в общеобразовательной школе. Статья написана совместно с учителем биологии Е.И. Челомбиевой
Мир бумажных денег — это сокровищница неисчерпаемых знаний, величайшее собрание культурного наследия человечества, потрясающая галерея произведений искусства всех времен и народов. Это архив исторической памяти, доступ в который открыт каждому любознательному человеку. Этому удивительному миру и посвящена эта книга. Если Вы ищите метапредметность, Вам- сюда.
Проблема организации обучения, направленного на сознательное формирование способов действий, необходимых для решения проблем, и достижение на их основе метапредметных результатов обучения, сегодня становится очень актуальной. Особой структурной единицей учебной деятельности, содержащей полный замкнутый цикл, является учебная ситуация.
Работа представляет собой статью о развитии творческого потенциала ребенка.
Цель: создание условий для развития ребенка в интересах его личностного роста.
У каждого человека есть такие вещи, к которым человек неравнодушен и за что он чувствует себя ответственным. И чем больше таких вещей, к которым человек привязан и причастен, чем больше в окружающем мире событий, за которые он считает себя ответственным, тем более богата его духовная жизнь.
Образование, которое дается молодому поколению в какой- нибудь стране, позволяет нам предвидеть, какая участь ожидает эту страну. Воспитание, получаемое современным поколением, оправдывает самые мрачные предсказания в этом отношении. Густав ле Бон. Психология толпы. Париж.1889.
Данная статья - выступление учителя на педсовете. Содержание статьи дает ответ на вопрос: каким должен быть современный учитель. Грядут серьезные изменения. И в первую очередь должен меняться учитель. Современной школе нужен новый педагог. Самым первым и самым трудным шагом на этом пути является самопознание, умение и желание взглянуть на себя со стороны.
В статье "Домашняя работа учащихся. Для чего? Сколько? Когда? Как?" идет разговор об отношении к домашним заданиям ученых-педагогов, школьных учителей. Рассматриваются нормы и виды домашних заданий. Полезно для молодых учителей.
Данная работа посвящена одной из актуальных тем "Безопасности детей в Интернете". В статье рассказывается какая проводится работа в школе с учащимися и родителями по обеспечению безопасности детей в Интернете.
В данном материале рассказывается о результатах работы учителей и учащихся сельской школы за последнее десятилетие, в результате применения ИКТ и Интернет.
Эссе на тему "Профессия, которую я выбрала". Подготовлено для представления своей педагогической позиции. Включает материал-размышление о выборе в жизни каждого педагога.
В данной работе разговор ведется о внутрипредметной интеграции уроков русского языка, литературы, истории, музыки, ИЗО; о нетрадиционных формах проведения уроков литературы, способствующих повышению интереса учащихся к предмету.