Статья "Задачи и основные формы внеурочной деятельности по математике" предназначена для учителей математики. Цель внеурочной деятельности – создание условий для реализации детьми и подростками своих потребностей, интересов, способностей в тех областях познавательной, социальной, культурной жизнедеятельности, которые не могут быть реализованы только в процессе учебных занятий по математике.
Цель: формирование профессиональной компетентности педагога через освоение современных образовательных технологий и системно – деятельностного подхода в обучении.
Статья "Стратегия цифровой трансформации образовательного учреждения. Позитивные и негативные последствия". Общее образование нуждается в качественных переменах, в расширении представления о том, что является повседневным результатом работы образовательных организаций, в повышении общей грамотности большой массы выпускников и их способности решать новые задачи.
Основная задача обучения математики в школе – обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества.
Основные особенности стандартов второго поколения требуют внесения изменений и в систему оценки, которая выступает не только как средство обучения, регулятор образовательного процесса, но и как самостоятельный элемент содержания, средство повышения эффективности преподавания и обучения.
Доклад выступления на педсовете. Раскрывается понятие "педагогическое мастерство", обращаюсь к историческому опыту, формулирую заповеди современного учителя.
Я - безумно влюбленный в мир искусства поэзии. И никогда не сомневалась в том, что стихи положительно влияют на жизнь человека. Но оказывается, влияние стихов намного глубже и сильнее, чем я даже себе представляла.
В формирование экологического сознания студентов вносят свой вклад предметы гуманитарного и эстетического цикла. История, обществоведение, основы государства и права показывают недопустимость варварского отношения к природе, ее хищнической эксплуатации.
Статья «Создание комплексно-целевой программы управления качеством образования на примере МБУ ДО «СЮТур» Анжеро-Судженского городского округа»
предназначена для административных работников, методистов, руководителей структурных подразделений образовательных организаций.
Содержит перечень ключевых требований, предъявляемых к качеству образования в рамках реализации ФГОС, а так же анализ их влияния на дополнительное образование.
Небольшое сочинение-рассуждение на тему: «Профессия, которую я выбрал», в этом эссе изложена информации о том, почему я решила выбрать профессию учителя начальных классов.
Доминирующим мотивом педагогической деятельности является забота о счастье ребенка, входящего в этот противоречивый мир, горячее желание содействовать счастливому проживанию детства и гуманистическое отношение к человеку .
Одним из важнейших компонентов педагогической деятельности является ее мотивация.
Использование электронных образовательных ресурсов актуально в системе эколого-биологического образования, которое мы рассматриваем как единство процессов обучения, развития и воспитания обучающихся. ЭОР дают уникальную возможность для рассмотрения биосферы на всех уровнях жизни в комплексе и многообразии.
Статья "Философия любви "- плод долгих размышлений на тему "любовь". Она может быть полезна всем неравнодушным людям, в которых горит огонек этого светлого чувства.
Современное общество ставит перед профессиональным образованием задачу подготовки рабочего и специалиста знающего, мыслящего, владеющего современными информационными технологиями, умеющего самостоятельно добывать и применять знания на практике.
Очень часто в организации воспитательной работы с учащимися да и с собственными детьми мы волей-неволей обращаемся к опыту наших родителей и бабушек: "Как они справлялись с нами? Как они нас воспитали такими послушными, ответственными, человечными?.."
Кардинально изменяются роли педагога и обучающихся на уроке. Обучающийся на занятии перестает быть статичным объектом, а наставник – транслятором познаний.
Любой эпизод урока подключает интерактивные способы изучения, посредством которых организуется творческая работа обучающихся.