Статья «Формирование эстетической культуры как направление комплексного воспитания обучающихся (молодёжи)", опубликованная по материалам ХlV Международных научно-образовательных Знаменских чтений «Христианская нравственность как условие выживания человеческой цивилизации» 26-29 марта 2018г.
Статья в сборнике на тему «Воспитание нравственности и духовности- главный вопрос сегодня», опубликованная в сборнике по материалам XIV Международных научно-образовательных Знаменских чтений «Христианская нравственность как условие выживания человеческой цивилизации.» 26-29 марта 2018г.
Статья "Духовное развитие и формирование духовно-нравственной культуры", подготовленная для областных педагогических чтений «Духовное единство и общественное согласие – выбор России в XXI веке»
Главной целью образования становится не передача знаний и социального опыта, а развитие личности ученика, его способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря – формирование умения учиться. В основу разработки новых стандартов положен системно-деятельностный подход.
Актуальность инновационного обучения состоит в следующем: соответствие концепции гуманизации образования; преодоление формализма, авторитарного стиля в системе преподавания; использование личностно ориентированного обучения; поиск условий для раскрытия творческого потенциала ученика;
соответствие социокультурной потребности современного общества самостоятельной творческой деятельности.
Основная цель проектного метода в школе является развитие свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности учащихся.
Традиционные технологии: относя к традиционным технологиям различные виды учебных занятий, где может реализовываться любая система средств, обеспечивающих активность каждого ученика на основе разноуровневого подхода к содержанию, методам, формам организации учебно-познавательной деятельности, к уровню познавательной самостоятельности, переводу отношений учителя и ученика на паритетное и многое другое.
Цель работы творческой группы учителей гуманитарного цикла: повышение качества обучения учащихся на уроках русского языка, литературы, истории, обществознания, иностранного языка через реализацию системно-деятельностного подхода в обучении школьников.
В материале дается описание работы учителя по технологии ИСУД ((технологии учета и развития индивидуального стиля учебной деятельности ученика средствами учебного предмета), позволяющей индивидуализировать процесс обучения в школе.
Работа по теме самообразования: Общешкольная тема: «Системно - деятельностный подход в обучении как ресурс качественного образования». Индивидуальная тема «Использование системно - деятельностного подхода на уроках биологии в условиях перехода на ФГОС ООО».
Профессия педагога – одна из тех, где синдром эмоционального выгорания достаточно распространенное явление. Методические рекомендации "Как предотвратить профессиональное выгорание педагогов" позволят педагогам оставаться совершенными в своей профессии долгое время.
Интерактивное обучение – это специальная форма организации образовательного процесса, суть которой состоит в совместной деятельности учащихся над освоением учебного материала по решению общих, но значимых для каждого проблем, в обмене знаниями, идеями, способами деятельности.
В статье изложены тезисы об одном из средств проблемного обучения- опорных сигналах. К ним относятся опорные слова, схемы, конспекты, символы. Благодаря им учащиеся используют не только слуховую память , но зрительную для запоминания нового материала.
Цели самообразования: Систематизация накопленного опыта работы; Представление результатов профессиональной деятельности; Планирование действий по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов; Оценка профессиональной компетенции.
Цель: развитие познавательного интереса к химии, биологии, физики через внеурочные формы работы. План проведения предметной недели естественнонаучного цикла «Путешествие в страну естественных наук».
Успешной реализации ИКТ на уроках математики для меня является применение Интернета с его практически неограниченными возможностями сбора и хранения информации. Благодаря использованию сети Интернет обучающиеся получают доступ к большому потоку новой информации по темам, проводимым в рамках изучения математики
В лекции приведен порядок расчета отпускных и пособия по временной нетрудоспособности. Дана последовательность расчета, приведены конкретные примеры определения размера отпускных и пособия по временной нетрудоспособности. Рассмотрены права работников, закрепленные в Трудовом Кодексе относительно этих выплат.