В результате работы с тренажёром учащиеся получат информацию об атомных бомбардировках японских городов Хиросимы и Нагасаки 6 и 9 августа 1945 года. Именно этим событиям и угрозе ядерной войны посвятил своё произведение «Утро планеты» современный ленинградский композитор Александр Морозов.
Презентация выполнена с применением технологического приема «Листание-2» в программе Microsoft Office Power Point 2007, используется при изучении нового материала. Ресурс способствует наглядному ознакомлению учащихся с симфоническим оркестром, звучанием в нём музыкальных инструментов, условиями, необходимыми для слаженного звучания.
Презентация выполнена с применением технологического приема «Соты» в программе Microsoft Office Power Point 2007. Ресурс помогает вспомнить, закрепить и обобщить ранее изученные музыкальные жанры. Фея Музыки предлагает учащимся вспомнить музыкальные жанры. После выполнения заданий учащихся ждёт сюрприз.
Ресурс выполнен в рамках творческой мастерской Кулаковой Н.И. "Приёмы медиадидактики в творчестве учителя". Презентация выполнена с применением технологического приема «Экран-2». Ресурс позволяет услышать песню М.Матвеева «Матушка, что во поле пыльно?» и рассмотреть картину П.А.Федотова «Сватовство майора». К данной картине придуман сюжет в стихотворной форме.
Ресурс выполнен в рамках творческой мастерской Кулаковой Н.И. "Приёмы медиадидактики в творчестве учителя" на сайте школы №6 г. Гродно. Презентация выполнена с применением технологического приема «Яблочко на тарелочке». Ресурс помогает обобщить знания по сказкам-операм композитора Н.А.Римского-Корсакова.
На уроке обучающиеся знакомятся с творчеством С.В. Рахманинова и музыкальными образами, созданными им в произведениях "Островок" и "Весенние воды". На уроке происходит сравнение средств выразительности при помощи которых поэты, писатели, художники и композиторы создают различные образы в произведениях искусства.
Ресурс выполнен в рамках мастер-класса на методическом портале "Медиаурок" Носовой О.М. "Технологический прием "Лупа". В презентацию включены звуки ветра, моря, лебединые крики, отрывок из повести «Вольные птицы» В.Смирновой-Ракитиной, которые помогают более реально воспринять и почувствовать происходящее на картине.
Характер музыки зависит, прежде всего, от музыкального языка. Что относится к средствам музыкальной выразительности? Ресурс служит для закрепления понятий по теме «Средства музыкальной выразительности», предназначен как для индивидуальной, так и для коллективной работы.
Урок «Импрессионизм в музыке и живописи» проводится в форме урока творчества и является одной из тем разделе «Музыка и изобразительное искусство», логично развивая главную тему в соответствии с ФГОС.
Основная цель урока - сформировать понимание стилистических особенностей импрессионизма, научить выделять художественные связи между музыкой и живописью достигается путём активного творческого поиска, выполнения учащимися группового мини-заданий, участия в коллективной вокально-хоровой работе.
Цель урока: продолжить развивать у учащихся художественное общение с различными видами искусства, способствующее формированию целостного представления о литературном произведении – басни; подвести учащихся к осознанному пониманию роли музыки для возникновения прекрасного сатирического литературного памятника.
Данная презентация разработана на основе программы В.В.Алеева, Т.И.Науменко, Т.Н.Кичак «Музыка» к уроку музыки «Живописность искусства», который является первым уроком по теме раздела «Образы живописи в музыке».
Данная работа выполнена в рамках мастер - класса «Создание интерактивных кроссвордов в программе PowerPoint» на методическом портале «Школьный урок» Костенко Натальи Владимировны. Ресурс представляет собой презентацию - интерактивный кроссворд.
Данная работа выполнена в рамках мастер - класса «Создание интерактивных кроссвордов в программе PowerPoint» на методическом портале «Школьный урок» Костенко Натальи Владимировны. Ресурс представляет собой презентацию - интерактивный кроссворд.
Примерная программа по музыке составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего среднего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Программа является базовой, т. е. определяет содержание учебного курса «Музыка» для основной школы, которое должно быть представлено в любой рабочей программе.
Рабочая программа «Искусство. Музыка» для 5 класса. Она разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.