Умение замечать самые мельчайшие детали - это очень полезное качество, которое обязательно пригодится тебе в школе. Посмотрите на игровое поле: в его центре расположен большой предмет, а рядом с ним - несколько очень похожих, но маленьких. Среди этих маленьких картинок есть всего одна, которая в точности повторяет большую: её вам и предстоит найти. Как только найдёте, сразу же выбирайте ответ с помощью мышки.
Сегодня вам предстоит включить всю свою смекалку и наблюдательность, ведь эта игра на внимание не из лёгких. Из 12 картинок с милыми зверушками, которые кажутся совершенно одинаковыми, вам предстоит выбрать одну, которая чем-то отличается от других. Присмотритесь к каждой из картинок повнимательнее, и отличие обязательно найдётся! Если нашли, смело щёлкайте по ней и переходите к следующему заданию.
Цель: развитие интеллектуальных способностей учащихся, догадливости, сообразительности, логического мышления; воспитание бережного отношения к природе.
Входной межпредметный тест содержит вопросы для проведения проверки и оценки знаний и умений по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру, с целью быстрой диагностики состояния базовых знаний обучающихся за курс обучения второго класса.
Данный тренажёр можно использовать на уроках литературного чтения в начальных классах при изучении творчества А.С.Пушкина, Г.Х.Андерсена и при проведении классного часа на тему "Знаешь ли ты сказки?"
Маршрутная игра для обучающихся начальной школы, в которой дети могут попробовать свои силы в знании сказок К.И. Чуковского, а также программного материала начальной школы.
В игре необходимо сравнить две картинки и найти 10 отличий, щелкая по левой картинке. Можно использовать на любом этапе урока в качестве минутки отдыха или во внеклассной работе.
Данный ресурс можно использовать отдельными разделами на нескольких уроках на этапе повторения состава чисел в пределах 10 и 20 фронтально или индивидуально или на математическом празднике для первоклассников.
Дидактическая игра танграм "Птицы" создана для учащихся 1-4 класса для внеурочной деятельности. В архиве две презентации с разными шаблонами. они созданы для корректной работы в разных офисах. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК».
Дидактическая игра "Русские народные сказки" создана для учащихся 1-2 класса для уроков литературного чтения и внеурочной деятельности. В презентации использован шаблон Drag and Drop. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять.
Интерактивная презентация "Загадки от скрипичного ключа" предназначена для преподавателей музыкального дополнительного образования, преподавателей и учеников начальной школы и их родителей. Может быть использована на уроках, внеклассных мероприятиях. Данный ресурс выполнен в программе MS Office Power Point 2007.
Игра на внимание "Найди бабочек" выполнена для дошкольников или учащихся 1 класса. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с технологическим приёмом "Лупа".
Данный материал можно использовать на уроках музыки и во внеклассной работе для обучающихся начальной школы при изучении нотной грамоты.
В игровой форме ребята смогут закрепить и проверить свои знания, а музыкальные занятия с такой игрой будут проходить интереснее.
Ресурс создан в программе Microsoft Power Point 2010.
Интерактивная игра "Водопой". Найди 7 отличий создана в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с применением триггеров. Предназначена для внеклассных занятий в начальных классах и для занятий в предшколе. Можно использовать как этап в проведении различных конкурсов.
Интерактивная игра "Первое свидание". Найди 7 отличий создана в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с применением триггеров. Предназначена для внеклассных занятий в начальных классах и для занятий в предшколе. Можно использовать как этап в проведении различных конкурсов.
Интеллектуальные викторины созданы для учащихся 1-4 класса. В данном ресурсе представлено две викторины "Викторина на сообразительность" и "Занимательная викторина". Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с технологическим приёмом "Карман".
Ребенку нужно сравнить две картинки и найти 10 отличий. После этого левой кнопкой мышки нужно кликнуть по нужной детали на первой (левой) картинке. Результат поиска отображается в виде жёлтых кружочков. Игру можно использовать в ходе индивидуальной, парной или фронтальной работы.
Цель: создание условий для развития устойчивости внимания.
Цели: расширить знания детей о полезных свойствах мёда; развивать любознательность, умение добывать нужную информацию;
воспитывать чувство бережного отношения к природе, уважения к традициям своего народа.
Дидактическая игра "Найди предметы" создана в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с применением триггеров. Предназначена для внеклассных занятий в начальных классах. В этой детской игре на внимание тебе нужно будет найти предметы, чьи тени находятся справа от картинки.
Цель: создание условий для развития устойчивости внимания и зрительно-моторной координации.
Задачи: Научить учеников внимательно рассматривать , анализировать и сравнивать изображения. Развивать мышление, зрительную память, внимание. Активизировать познавательную деятельность учащихся.