Меню сайта
НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Любовь Николаевна, ценю Ваше внимание. Спасибо Вам за столь добрые слова в адрес...
Зоя Андреевна, очень приятно и радостно слышать Ваше мнение о ресурсе. Спасибо В...
Зоя Андреевна, спасибо Вам большое за Ваше внимание к моему ресурсу. Всегда прия...
50 штатов и все 50 имеют - каждый! - свой флористический символ! Мне очень нрави...

Инклюзивное обучение

Инклюзивное образование в начальных классах
Фильтры         отменить
Категория Инклюзивное обучение содержит материалов: 68
Страницы: « 1 2 3 4
Они хотят, чтобы их понимали
Инклюзивное обучение | классный час | сценарий
Ознакомление с понятием «инвалид»; обучение контролю над собственными эмоциями; формирование эмпатии к людям, имеющим отклонения от нормы; воспитание терпимости к людям-инвалидам.
№44761 | 01.10.2016 | elena8441 | 64.4Kb
1946
173
2
Коррекционно-развивающие методы работы с обучающимися ОВЗ в рамках инклюзивного образования
Инклюзивное обучение | презентация
Для учителей общеобразовательных школ предлагается набор методов, приемов коррекционно-развивающей направленности для использования на уроках, внеурочной деятельности с детьми ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
№43732 | 10.08.2016 | Irina63L | 0.7Mb
7964
1756
18
Адаптированная рабочая программа для учащихся с ОВЗ. Технология 3 класс
Инклюзивное обучение | рабочая программа
Дети с задержкой психического развития (ЗПР), которым рекомендовано обучение в школе VII вида, обучаются по общеобразовательной программе. Особенности их обучению происходят за счет применения специальных методик, подходов, а также за счет постоянной психолого-педагогической помощи.
№43682 | 31.07.2016 | Linda | 122.6Kb
9293
3250
6
Адаптированная рабочая программа для учащихся с ОВЗ. Русский язык 3 класс
Инклюзивное обучение | рабочая программа
Дети с задержкой психического развития (ЗПР), которым рекомендовано обучение в школе VII вида, обучаются по общеобразовательной программе. Особенности их обучению происходят за счет применения специальных методик, подходов, а также за счет постоянной психолого-педагогической помощи. Педагоги, работающие с детьми, которые имеют нарушение развития, планируют свою работу, учитывая как требования образовательной программы, так и особенности психического развития определенной категории детей.
№43679 | 30.07.2016 | Linda | 152.6Kb
15544
5631
2
Адаптированная рабочая программа для учащихся с ОВЗ. Окружающий мир 3 класс
Инклюзивное обучение | рабочая программа
Дети с задержкой психического развития (ЗПР), которым рекомендовано обучение в школе VII вида, обучаются по общеобразовательной программе. Особенности их обучению происходят за счет применения специальных методик, подходов, а также за счет постоянной психолого-педагогической помощи. Педагоги, работающие с детьми, которые имеют нарушение развития, планируют свою работу, учитывая как требования образовательной программы, так и особенности психического развития определенной категории детей.
№43653 | 29.07.2016 | Linda | 114.8Kb
9912
4207
2
Адаптированная рабочая программа для учащихся с ОВЗ. Математика 3 класс
Инклюзивное обучение | рабочая программа
Дети с задержкой психического развития (ЗПР), которым рекомендовано обучение в школе VII вида, обучаются по общеобразовательной программе. Особенности их обучению происходят за счет применения специальных методик, подходов, а также за счет постоянной психолого-педагогической помощи.
№43620 | 28.07.2016 | Linda | 124.7Kb
16032
6388
12
Адаптированная рабочая программа для учащихся с ОВЗ. Литературное чтение 3 класс
Инклюзивное обучение | рабочая программа
Дети с задержкой психического развития (ЗПР), которым рекомендовано обучение в школе VII вида, обучаются по общеобразовательной программе. Особенности их обучению происходят за счет применения специальных методик, подходов, а также за счет постоянной психолого-педагогической помощи.
№43613 | 27.07.2016 | Linda | 164.9Kb
14848
5858
2
Адаптированная рабочая программа для учащихся с ОВЗ. Изобразительное искусство, 3 класс
Инклюзивное обучение | рабочая программа
Дети с задержкой психического развития (ЗПР), которым рекомендовано обучение в школе VII вида, обучаются по общеобразовательной программе. Особенности их обучению происходят за счет применения специальных методик, подходов, а также за счет постоянной психолого-педагогической помощи. Педагоги, работающие с детьми, которые имеют нарушение развития, планируют свою работу, учитывая как требования образовательной программы, так и особенности психического развития определенной категории детей.
№43584 | 26.07.2016 | Linda | 99.5Kb
11866
4802
2
1-20 21-40 41-60 61-68


БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
СУП © 2012-2023 | Главная | Правила и инструкции | Новые материалы | Задать вопрос
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети