Рабочая программа по курсу Живой мир 4 класса для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена на основе «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида» 1-4 классы , ГИЦ «ВЛАДОС» , 2012 г. под ред. В.В.Воронковой.
При подготовке к уроку учитывали личностную незрелость детей с нарушением развития, которая проявляется в несформированности учебной мотивации, слабости волевых установок, эмоциональной лабильности, неравномерной работоспособности.
Целью исследования является изучение организации образовательной среды для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в инклюзивной практике.
Игра "Тренируем внимание 2" продолжение серии игр на развитие и тренировку свойств внимания на уроках учителем, коррекционных занятиях психологом, может использоваться на факультативах для смены видов деятельности и т.д.
Данная презентация предназначена для педагогов, работающими с детьми с ограниченными возможностями здоровья и их родителями. В презентации описаны методы изотерапии, которые можно применять в работе с детьми данной категории, приведены наглядные примеры некоторых работ.
Инклюзивное обучение
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация
Интерактивный кроссворд создан в программе Power Paint , с клавиатурой. По учебнику В.П.Субчевой «Социально-бытовая ориентировка», 7 класс (для специальной (коррекционной) общеобразовательной школы).
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант I.
Сенсорное развитие направлено на формирование полноценного восприятия окружающей действительности. Первой ступенью познания мира является чувственный опыт человека. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от качества сенсорного опыта детей, т.е. от того, насколько полно ребенок воспринимает окружающий мир.
Две характеристики на ребёнка-инвалида для медико-социальной экспертизы (МСЭ) и психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) с целью продления срока инвалидности по общему заболеванию для ученика с сохранным интеллектом (2 и 3 класс).
Цель здоровьесберегающих технологий обучения – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Инклюзивное обучение
| повторение, систематизация, коррекционная школа
| конспект
Занятие проводится после изучения данной темы на предыдущих занятиях и уроках. На последующих занятиях продолжается отработка приёмов, используемых на данном занятии. Технологическая карта предназначена для проведения логопедического занятия с обучающимися 4 класса с ОВЗ.
Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке СБО. Ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе с классом.
В 1992 году 3 декабря Генеральной Ассамблеей ООН была утверждена дата проведения Международного дня инвалидов. В данной разработке представлен урок направленный на формирование толерантности, терпимости и доброжелательности.
Презентация предназначена для знакомства учащихся коррекционной школы с однокоренными словами: корень "стол"; закрепляется понятие "однокоренные слова"; расширяется словарный запас учащихся.
Презентация предназначена для проведения фронтальных или индивидуальных занятий по теме "Ударные и безударные гласные".Включает в себя постановку ударения в словах, составление схем слов.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)