Главное направление новых стандартов – усиление заботы о развивающей стороне обучения, о формировании у школьников умения учиться.
Мы приходим к осознанию необходимости изменить характер учебного процесса и способы деятельности учащихся.
Данная презентация предназначена для проведения уроков ИЗО, литературного чтения, внеклассных мероприятий, минуток релаксации. В основе презентации лежат замечательные картины художницы Аннет Логиновой, наполненные теплом и светом. Смена слайдов производится автоматически.
Данные обложки я использую для поощрения тех учащихся, которые пишут в тетрадях чисто, аккуратно, т.е. получают «5». Им очень нравятся такие обложки! Стараются! Постоянно приходится пополнять свою коллекцию.
Технологическая карта урока – это обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы.
Бурное развитие новых информационно-коммуникативных технологий во всем мире и внедрение их в Приднестровье за последние годы наложили определенный отпечаток на развитие личности современного ребенка.
Любовь к чтению прирожденна человеку, как прирожденны ему любознательность или потребность быть в постоянном общении. Свойства эти проявляются очень рано, почти в младенческом возрасте, когда ребёнок ещё и читать не умеет, но когда присущие ему запросы духа уже могут найти некоторое удовлетворение.
Данное пособие предназначено для учителей начальной школы и логопедов. Ресурс можно использовать на уроках грамоты, литературного чтения, коррекционных занятиях. Работа с чистоговорками способствует развитию речи, памяти учащихся, развивает артикуляционный аппарат.
Применение информационно-коммуникативных технологий в процессе обучения и воспитания младших школьников повышает общий уровень учебного процесса, способствуют формированию информационной компетентности учащихся, повышению познавательной активности и учебной мотивации.
Статья "Использование технологических приемов медиадидактики в программе POWER POINT для повышения эффективности урока" опубликована в краевом сборнике по обобщению опыта работы учителей по внедрению ФГОС.
Методическое совещание разработано для проведения в начальной школе. Включена презентация, в которой отображаются результаты качества образования обучающихся за первое полугодие 2013-2014 учебного года и результаты анкетирования обучающихся.
В брошюре собраны методические рекомендации, которые помогут родителям младших школьников составить собственные формы занятий с детьми. Последовательно выполняя советы и рекомендации, предложенные в брошюре, можно научиться взаимодействовать с детьми на новом, более высоком уровне, сформировать самостоятельность и ответственность у ребенка.
Каждый из нас учился в школе. Как мы радовались, когда учитель нас хвалил. Я своим первоклассникам помимо словесной оценки приклеиваю на тетрадь героев из различных мультфильмов, вручаю медальки за успехи.
Готовясь к очередному уроку, каждый раз задаю себе вопрос: "Как организовать работу на уроке, чтобы умения и навыки стали необходимы ученику в жизни, мотивировали на самостоятельное приобретение новых знаний?"
Деятельностный метод обучения – это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.
Характеристика учащегося 1 класса на ПМПК для оформления на домашнее обучение. В характеристике учтены индивидуальные и психологические особенностей учащегося,проявляемые им в процессе поведения и обучения.