В данном мастер-классе раскрывается опыт организации внеурочной деятельности в сельской школе.Приведены формы, методы работы с одарёнными детьми, раскрываются все направления внеурочной деятельности по ФГОС. В практической части приведена методика проведения рефлексивной игры "Метафора".Материал полезен для классного руководителя и любого учителя-предметника.
Распространение опыта работы среди учителей школы по теме (послекурсовой период для учителей начальной школы и повышении квалификации трехуровневых программ Кембриджского подхода в обучении).
В связи с многообразием заданий базового и продвинутого уровня возникает необходимость их систематизировать и применять их в полном объеме. Модель демонстрирует серию 4 уроков, где просматриваются все виды заданий, применяемых в начальной школе.
Интегрированное применение 7 модулей программы («Критическое мышление», «Новые подходы в обучении», «Талантливые и одаренные», «Возрастные особенности», «Управление и лидерство», «ИКТ», «Оценивание для обучения») дает положительные результаты обучения.
Формирование знаний о предлоге как служебной части речи. Развивать орфографическую зоркость, умение определять части речи. Память.
Воспитание на содержании материала текстов.
Использование интерактивных методов обучения на уроках русского языка при усвоении учебного материала. Планирование демонстрирует 10 уроков русского языка по теме «Глагол».
Успешный урок! Какой он? Этими мыслями задается и молодой педагог, и опытный. Как сделать так, чтобы урок был успешным, приносил не только пользу, но и радость каждому ученику? Для учителя «успешный», а для учеников «интересный». Как заинтересовать ребят? Как сделать так, чтобы ребята боялись опоздать на урок, а после звонка не спешили покидать класс.
Задачи: внедрить в практику учебного процесса таблицы, позволяющие повысить эффективность работы над ошибками; приучать учащихся к самостоятельности при анализе своих ошибок, тем самым активизировать логическое мышление на уроках русского языка; поставить на новую ступень индивидуальную работу.
В работе представлен наглядный пример составления SMART- цели урока. S-pecific (конкретная), M-easurable (измеримая), А-chievable (достижимая), R-elevant (сопоставимая, актуальная), Т-imebound (определена во времени). Опираясь на данный материал молодые учителя смогут быстро составить SMART- цели урока.
Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. Для каждого этапа урока используются свои активные методы, позволяющие эффективно решать конкретные задачи этапа.
Наличие интереса является одним из главных условий успешного протекания учебного процесса. В процессе обучения важны не только знания, но и впечатления, с которыми ребёнок уходит с урока. Любой урок состоит из определённых этапов и частей. В статье четко описаны моменты влияющие на успешность урока.
Одной из главных задач обучения русскому языку в начальных классах является формирование орфографической грамотности. Важность этой задачи обусловлена тем, что орфографическая грамотность выступает составной частью общей языковой культуры, обеспечивает точность выражения мысли и взаимопонимания в письменном общении.
Представленная форма мониторинга качества знаний позволит педагогу фиксировать и отслеживать предметные и метапредметные результаты обучающихся 4 класса на основе результатов КИМов.
В течение образовательного процесса учитель проводит различные дианостические и контрольные работы, интерпретирует их и систематизирует результаты. Но многие форма мониторинга, которыми пользуются педагоги, разрозненные, хотя и очень ценны.
Представленная форма мониторинга качества знаний позволит педагогу фиксировать и отслеживать предметные и метапредметные результаты обучающихся 3 класса на основе результатов КИМов.
Представленная форма мониторинга качества знаний позволит педагогу фиксировать и отслеживать предметные и метапредметные результаты обучающихся 2 класса на основе результатов КИМов.
С введением ФГОС НОО необходимо в проектно-исследовательскую деятельность включать каждого ребёнка. Почему же возникла необходимость формирования проектно-исследовательской культуры младших школьников и что представляет собой учебный проект или исследование с точки зрения обучающегося и учителя?
Высокая миссия учителя- нести в мир детства все нравственные ценности, помогать ребенку открывать этот мир во всем его богатстве и многообразии. А значит, любой урок, встреча, творческое дело, беседа, экскурсия подчинены единственной цели- всесторонне развивать личность ребенка, ведь дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, фантазии и творчества.
Личностно-ориентированное обучение очень актуально в рамках работы по ФГОС НОО, ведь каждый учащийся это индивидуальность, неповторимое сочетание знаний и умений.