Меню сайта
НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам!
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный...
Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
ОНЛАЙН
elza10

Методика преподавания в нач. шк.

Методика преподавания в начальной школе
Фильтры         отменить
Категория Методика преподавания в нач. шк. содержит материалов: 218
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 11 »
Опыт организации внеурочной деятельности в начальной школе
Методика преподавания в нач. шк. | статья
В данном мастер-классе раскрывается опыт организации внеурочной деятельности в сельской школе.Приведены формы, методы работы с одарёнными детьми, раскрываются все направления внеурочной деятельности по ФГОС. В практической части приведена методика проведения рефлексивной игры "Метафора".Материал полезен для классного руководителя и любого учителя-предметника.
№28626 | 23.03.2015 | stone_flower | 32.8Kb
4482
708
3
Мастер – класс «Использование интерактивных методов обучения на уроках русского языка»
Методика преподавания в нач. шк. | конспект
Распространение опыта работы среди учителей школы по теме (послекурсовой период для учителей начальной школы и повышении квалификации трехуровневых программ Кембриджского подхода в обучении).
№28658 | 20.03.2015 | mityun | 27.1Kb
5778
1028
4
Модель уроков русского языка
Методика преподавания в нач. шк. | статья
В связи с многообразием заданий базового и продвинутого уровня возникает необходимость их систематизировать и применять их в полном объеме. Модель демонстрирует серию 4 уроков, где просматриваются все виды заданий, применяемых в начальной школе.
№28579 | 19.03.2015 | mityun | 17.8Kb
4136
838
0
Среднесрочное планирование по теме "Имена прилагательные"
Методика преподавания в нач. шк. | урок нов. материал, повторение, систематизация | конспект
Интегрированное применение 7 модулей программы («Критическое мышление», «Новые подходы в обучении», «Талантливые и одаренные», «Возрастные особенности», «Управление и лидерство», «ИКТ», «Оценивание для обучения») дает положительные результаты обучения.
№28578 | 19.03.2015 | mityun | 28.5Kb
2676
225
0
Среднесрочное планирование по теме "Предлог"
Методика преподавания в нач. шк. | урок нов. материал, повторение, систематизация | конспект
Формирование знаний о предлоге как служебной части речи. Развивать орфографическую зоркость, умение определять части речи. Память. Воспитание на содержании материала текстов.
№28577 | 19.03.2015 | mityun | 16.5Kb
2313
168
0
Среднесрочное планирование по теме "Глагол"
Методика преподавания в нач. шк. | урок нов. материал, повторение, систематизация | конспект
Использование интерактивных методов обучения на уроках русского языка при усвоении учебного материала. Планирование демонстрирует 10 уроков русского языка по теме «Глагол».
№28576 | 19.03.2015 | mityun | 20.4Kb
2772
266
0
Успешный урок! Какой он?
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Успешный урок! Какой он? Этими мыслями задается и молодой педагог, и опытный. Как сделать так, чтобы урок был успешным, приносил не только пользу, но и радость каждому ученику? Для учителя «успешный», а для учеников «интересный». Как заинтересовать ребят? Как сделать так, чтобы ребята боялись опоздать на урок, а после звонка не спешили покидать класс.
№27811 | 03.03.2015 | Vyatkina | 15.9Kb
4009
837
2
Русский язык памятка для работы над ошибками в начальной школе
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация | презентация
Задачи: внедрить в практику учебного процесса таблицы, позволяющие повысить эффективность работы над ошибками; приучать учащихся к самостоятельности при анализе своих ошибок, тем самым активизировать логическое мышление на уроках русского языка; поставить на новую ступень индивидуальную работу.
№27563 | 22.02.2015 | Fursova | 2.1Mb
6987
1678
3
Сохранение воздуха от загрязнения
Методика преподавания в нач. шк. | статья
В работе представлен наглядный пример составления SMART- цели урока. S-pecific (конкретная), M-easurable (измеримая), А-chievable (достижимая), R-elevant (сопоставимая, актуальная), Т-imebound (определена во времени). Опираясь на данный материал молодые учителя смогут быстро составить SMART- цели урока.
№27559 | 22.02.2015 | Vyatkina | 23.9Kb
2148
90
1
АМО на различных этапах урока
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. Для каждого этапа урока используются свои активные методы, позволяющие эффективно решать конкретные задачи этапа.
№27485 | 21.02.2015 | Vyatkina | 32.4Kb
9896
2262
4
Требования к успешному уроку
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Наличие интереса является одним из главных условий успешного протекания учебного процесса. В процессе обучения важны не только знания, но и впечатления, с которыми ребёнок уходит с урока. Любой урок состоит из определённых этапов и частей. В статье четко описаны моменты влияющие на успешность урока.
№27483 | 21.02.2015 | Vyatkina | 19.9Kb
3294
599
3
Развитие орфографической зоркости учащихся в период обучения грамоте
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Одной из главных задач обучения русскому языку в начальных классах является формирование орфографической грамотности. Важность этой задачи обусловлена тем, что орфографическая грамотность выступает составной частью общей языковой культуры, обеспечивает точность выражения мысли и взаимопонимания в письменном общении.
№27016 | 13.02.2015 | techer1969cl | 24.4Kb
3738
682
1
Форма мониторинга оценки качества знаний в 4 классе
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация
Представленная форма мониторинга качества знаний позволит педагогу фиксировать и отслеживать предметные и метапредметные результаты обучающихся 4 класса на основе результатов КИМов.
№26602 | 02.02.2015 | adambayeva | 10.1Kb
7480
1562
7
Форма мониторинга сформированности УУД
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация
В течение образовательного процесса учитель проводит различные дианостические и контрольные работы, интерпретирует их и систематизирует результаты. Но многие форма мониторинга, которыми пользуются педагоги, разрозненные, хотя и очень ценны.
№26604 | 02.02.2015 | adambayeva | 10.1Kb
13296
4310
11
Форма мониторинга оценки качества знаний в 3 классе
Методика преподавания в нач. шк. | проверка знаний, повторение, систематизация
Представленная форма мониторинга качества знаний позволит педагогу фиксировать и отслеживать предметные и метапредметные результаты обучающихся 3 класса на основе результатов КИМов.
№26207 | 25.01.2015 | adambayeva | 15.5Kb
5715
1490
5
Форма мониторинга оценки качества знаний во 2 классе
Методика преподавания в нач. шк. | проверка знаний
Представленная форма мониторинга качества знаний позволит педагогу фиксировать и отслеживать предметные и метапредметные результаты обучающихся 2 класса на основе результатов КИМов.
№25852 | 21.01.2015 | adambayeva | 13.1Kb
8464
2519
7
Статья "Особенности работы с былинными сказами"
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Данная статья поможет при работе с былинами на уроках литературного чтения.
№25711 | 17.01.2015 | irinaserg | 14.0Kb
2511
194
5
Организация проектной и исследовательской деятельности младших школьников в контексте ФГОС
Методика преподавания в нач. шк. | статья
С введением ФГОС НОО необходимо в проектно-исследовательскую деятельность включать каждого ребёнка. Почему же возникла необходимость формирования проектно-исследовательской культуры младших школьников и что представляет собой учебный проект или исследование с точки зрения обучающегося и учителя?
№25584 | 15.01.2015 | techer1969cl | 53.3Kb
3757
588
7
Воспитание эстетической восприимчивости у детей
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Высокая миссия учителя- нести в мир детства все нравственные ценности, помогать ребенку открывать этот мир во всем его богатстве и многообразии. А значит, любой урок, встреча, творческое дело, беседа, экскурсия подчинены единственной цели- всесторонне развивать личность ребенка, ведь дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, фантазии и творчества.
№24772 | 28.12.2014 | tamara150569 | 7.2Kb
2629
140
12
Преподавание информатики в рамках личностно-ориентированного обучения
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Личностно-ориентированное обучение очень актуально в рамках работы по ФГОС НОО, ведь каждый учащийся это индивидуальность, неповторимое сочетание знаний и умений.
№24255 | 16.12.2014 | ElenaPticina | 20.0Kb
2009
84
1
1-20 21-40 ... 81-100 101-120 121-140 141-160 161-180 181-200 201-218


БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
СУП © 2012-2024 | Главная | Правила и инструкции | Новые материалы | Задать вопрос
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети