Иллюстративное сопровождение использования на уроке одного из приёмов развития критического мышления – «Толстые и тонкие вопросы». Ресурс может быть использован на любом этапе урока.
Формирование проектной деятельности познавательной активности возможно при условии, если деятельность, которой занимается ученик , ему интересна.
Поэтому в своей работе я использую активные методы обучения .Стараюсь развивать ученика всесторонне. Стремлюсь разнообразить формы ,методы и приёмы подачи материала. Структуру урока меняю в зависимости от содержания материала ,от психологических особенностей учащихся.
Данная презентация сопровождает использование на уроке одного из приёмов развития критического мышления - "Корзина идей". Состоит из пяти слайдов: титульного, демонстрационного, трёх информационных.
Индивидуальный план работы учителя начальных классов на учебный год составлен по направлениям деятельности. В плане прописаны задачи и содержание деятельности, сроки выполнения и формы представления результатов.
18-21 мая 2015 года, согласно плану внутришкольного контроля в начальных классах КГУОШ №55 была проведена проверка техники чтения обучающихся 1-4 классов.
В работе с детьми и сам воспитатель должен стараться стать лучше и совершеннее. Каждый ребёнок – это особый мир, и познать его может только тот, кто умеет вместе со школьником разделить его огорчения и тревоги, радости и успехи.
В статье представлена система деятельности учителя начальных классов.
Цели: -целостное гармоничное развитие личности школьника; формирование общих способностей в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями ученика.
В статье описаны методические приёмы, положительно влияющие на формирование младшего школьника как сознательного читателя, проявляющего интерес к чтению, владеющего прочными навыками чтения, способами самостоятельной работы с читаемым текстом и детской книгой.
В статье описывается опыт работы с дневниками читателя в начальной школе.
Показано, как можно проводить работу по годам обучения с 1 по 4 классы.
Продемонстрированы результаты: повышается успеваемость, развивается внима-
ние, формируется привычка и любовь к чтению.
Одной из наиболее эффективных форм работы в начальной школе является групповая. Переходным этапом к реализации технологии работы в группах является работа в парах. Выделяют следующие виды работы в отдельно взятой паре: обсуждение чего-либо, совместное изучение нового, обучение друг друга, тренировка и проверка.
Статья "Экологическое образование и воспитание в свете реализации принципов «Хартии Земли» в Республике Татарстан", в которой обобщается опыт работы учителя начальных классов по организации исследовательской деятельности учащихся в области защиты окружающей среды и благополучия человека
Основным предметом в начальной школе является урок чтения. Овладение навыком чтения – сложный и долгий процесс. Навык чтения необходим ученику на уроке математики, русского языка, окружающего мира, немецкого языка, труда, изобразительного искусства. От навыка чтения зависит производительность труда на уроке, грамотность учащихся, речь. Эта проблема волнует всех учителей начальных классов.
Вопрос нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством в целом. В обществе сложилась отрицательная ситуация в вопросе нравственного воспитания молодого поколения. Данная статья поможет учителю грамотно подойти к воспитанию духовно-нравственной личности.
Эстетическое воспитание младших школьников происходит на всех уроках, но в большей степени на уроках изо и музыки. На изо нужно не только учить детей рисовать, но стремиться сделать их достойными наследниками тех духовных ценностей, которые завещали нам талантливые предки, и, стало быть, не разорвать тончайших нитей, связывающих нас с прошлым, то есть сформировать у них зрительную культуру.
В презентации использованы упражнения для развития логического мышления младших школьников. Эти упражнения можно использовать на уроках русского языка и математики, а так же во внеурочной деятельности.
Сегодня нужны функционально грамотные выпускники школ, способные вступать в отношения с внешней средой, быстро адаптироваться и функционировать в ней. В данной статье говорится о развитии функциональной грамотности учащихся начальной школы. Раскрывается понятие: «функциональная грамотность», уточняются формы и методы работы с детьми на уроках.