Решение этой проблемы возможно только при использовании специально разработанного учебно-методического оснащения, обеспечивающего успешное освоение детьми с ЗПР программного материала, отвечающего требованиям образовательного стандарта к знаниям и умениям учащихся.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе помогает учащимся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладеть практическими способами работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств.
Одной из главных проблем, которую приходится решать педагогам наших школ, — это работа со слабоуспевающими учащимися. Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные способности и слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти или те, у которых отсутствуют действенные мотивы учения. Чтобы данная категория учащихся не перешла в разряд неуспевающих, необходима систематизированная работа со слабоуспевающими учащимися.
Приметой последнего времени стало повышенное внимание к проблеме целостности влияния на развитие всех сторон личности ребёнка. В связи с этим активизировался, интерес и к проблеме детской одаренности, к организации процесса обучения одаренных детей. В настоящее время проблема одаренности становится все более актуальной.
Одной из главных проблем, которую приходится решать педагогам наших школ, — это работа со слабоуспевающими учащимися. Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные способности и слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти или те, у которых отсутствуют действенные мотивы учения. Чтобы данная категория учащихся не перешла в разряд неуспевающих, необходима систематизированная работа со слабоуспевающими учащимися.
Эффективное применение средств ИКТ позволяет сделать занятие увлекательным и современным. Позволяет осуществлять индивидуальный подход в обучении, объективно и своевременно проводить контроль и подводить итоги.
Презентация, сопровождающая мое выступление при аттестации на первую квалификационную категорию. Материал будет полезен коллегам при подготовке к аттестации.
Математика является одной из важнейших наук на земле и именно с ней человек встречается каждый день в своей жизни. Именно поэтому учителю необходимо развивать у детей интерес к этой науке, предмету. На мой взгляд, развивать познавательный интерес к математике возможно с помощью использования различных видов устного счета, и привлечения учащихся в подготовке и проведении данного этапа урока и урока в целом.
В данном ресурсе представлены 40 словарных слов и ассоциативный способ их запоминания. На уроках слова вводятся постепенно. Дети запоминают их на основе ассоциаций. Ученики могут предложить свои способы запоминания.
Пользуясь данной программой, классные руководители найдут немало возможностей для того, чтобы вести целенаправленную и активную работу со всеми учащимися класса. Они помогут учащимся раскрыть свои способности, задатки, свою индивидуальность.
Школа является основным звеном в системе воспитания подрастающего поколения. Значение и функция начальной школы в системе непрерывного образования определяется ее преемственностью с другими звеньями образования и ценностью этой ступени в становлении и развитии личности ребенка.
В век высокого уровня информационных технологий необходимо обеспечить развитие личности способной быть активным, самоорганизующимся субъектом, имеющим самостоятельную и инициативную позицию в учении. Для этого учителю необходимо не просто формировать умения, а заниматься формированием компетенций у детей начиная с младшего школьного возраста.
Скоро новый учебный год. У меня первоклашки. Что за дети? Что они уже знают и умеют? Может быть этот тест хоть чуть-чуть нам поможет. Поможем ребятам прочитать вопросы, а заодно и проверим, умеют ли они пользоваться компьютером.
Русские народные сказки уникальны по своему содержанию.Проведен анализ сказок. Опрос учеников и родителей: "Моя любимая сказка". Определены цели и задачи русских народных сказок. Дано сравнение с мультипликационными сказками У.Диснея.
Интенсивный процесс усвоения норм языка происходит преимущественно в дошкольном и младшем школьном возрасте. Отсюда велика роль школы в становлении и развитии навыков правильной устной речи.
Аналитическая деятельность способствует обеспечению глубины познавательного аспекта управления педагогическим процессом в школе и содействует развитию всех ее подсистем, а также развитию личности руководителя методического объединения учителей школы.