В данной статье описывается личный опыт использования учебно-лабораторного оборудования на уроках русского языка в начальной школе, плюсы и минусы работы с оборудованием. Использование оборудования на уроках – это одно из средств, позволяющее усилить образовательный процесс, активизировать познавательную деятельность, увеличить эффективность урока.
В этой статье рассказываю о своей методике работы по внеклассному чтению. «Чтение – лучшее учение» или что же такое детское чтение, и как маленького слушателя перевести в ранг читателя? Как сделать так, чтобы книга стала окном в другой мир, мир страстей, любви и страданий, помощником и советчиком?
Ресурс содержит информацию о моём личном сайте учителя начальных классов. Работа поможет педагогам при аттестации, подготовить выступление на конференции, педагогическом совете, методическом объединении. Статья из опыта работы.
Ресурс содержит информацию о рефлексии собственной профессиональной позиции учителя начальных классов. Работа поможет педагогам при аттестации, подготовить выступление на конференции, педагогическом совете, методическом объединении.
Статья из опыта работы.
Ресурс содержит информацию о программе «Почемучка», научно-познавательной направленности, которая предполагает ознакомительный уровень освоения знаний и практических навыков. Работа поможет педагогам подготовить выступление на конференции, педагогическом совете, методическом объединении. Фотографии детей размещены с письменного согласия родителей.
Ресурс содержит информацию о сайте методического объединения учителей начальных классов Работа поможет педагогам подготовить выступление на конференции, педагогическом совете, методическом объединении. В материале показана актуальность ведения сайта МО.
Должность учителя относится к категории специалистов и педагогического персонала.На должность учителя принимается лицо, имеющее среднее или высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы.
Учитель принимается и освобождается от должности директором учреждения.
Обогащение словаря – усвоение тех новых слов, которых ученики ранее не знали вовсе, новых значений слов. Включение как можно более широкого круга слов в речь каждого ученика, введение слов в предложения, усвоение сочетаемости слов с другими словами, уместность их употребления в том или ином тексте.
Требования к ведению и заполнению журнала.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов (пункт 4.1.8).
Ведущая цель обучения: активное освоение обучаемыми систематического курса наук, осмысление ими собственных возможностей, развитие способностей и личностных качеств.
Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика.
На данный момент можно сказать, что существующая отметочная система оценивания в области «Изобразительное искусство», основанная только на одном конечном продукте не дает возможности оценивания личностных достижений учащихся, не даёт полноценной возможности для формирования у учащегося оценочной самостоятельности.
Учителем представлен "Индивидуальный план работы учителя начальных классов по прохождению аттестации" (2013-2014 учебный год), в котором автор делит план аттестуемого учителя по четырем направлениям и расписывает действия и мероприятия на учебный год.