Классный час разработан для учащихся 9-11 классов с высоким уровнем тревожности перед экзаменами. Целью данного занятия является освоения способов совладания с тревогой, актуализации внутренних ресурсов.
Тест предназначен для педагогов, педагогов-психологов с целью измерения уровня психологической силы личности, самодостаточности, умения противостоять конфликтам и стрессам, профессиональному выгоранию.
Программа коррекционной работы с детьми, пережившими психологическую травму, направлена на снятие у детей последствий психотравмируюшей ситуации в связи с возвратом из замещающей семьи, и нервно-психического напряжения.
Знакомимся с системой методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации, и конечно развитие памяти методом мнемотехники.
Успех в жизни. Все хотели бы, чтобы он был у них обязательно. Но говорят, успех в жизни - это такая непостоянная штука и зависит не только от трудолюбия и настойчивости, но и от везения. А везет ли вам?
Вы, конечно, замечали, что зачастую хороших людей обижают, игнорируют и даже не уважают. Они и выручают, и помогают, и терпят, и не держат зла, но почему-то часто остаются обиженными и одинокими. Почему же так происходит?
Информационный буклет «Невербальное общение» создан для современного молодого поколения с целью знакомства с древней формой коммуникации - невербальным общением, его сущностью и значением.
Групповая психокоррекция в тренинге с детьми «группы риска»
(9 класс) "Опасная тропа". Главная цель данного тренинга - скрытая профилактика ПАВ. Тренинг помогает подросткам корректировать свое поведение через анализ поступков и противостоять жизненным трудностям.
Данный конструкт разработан для детей среднего дошкольного возраста и проводится в рамках детского сада общеразвивающего вида. Проводится 1 раз в неделю в групповой форме, продолжительностью 20 мин., в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями дошкольников.
Предлагаю Вашему вниманию «Рабочий дневник» или «Дневник наблюдений» педагога-психолога. Для молодых специалистов он будет своеобразной «палочкой-выручалочкой» на начальном этапе психологической деятельности.
Конспект занятия для группы детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) с особенностями психофизического развития и трудностями социальной адаптации.
Тест «Оценка уровня жизнестойкости педагога» предназначен для педагогов-психологов ОУ при подготовке к семинару, педсовету, с целью исследования психологического климата коллектива.
Тренинговое занятие способствует созданию благоприятного психологического климата в классном коллективе, сплочению обучающихся, преодолению барьеров в межличностных отношениях, построению эффективного взаимодействия детей друг с другом, развитию коммуникативных навыков.
Занятие предназначено для подростков, целью которого является повышение самооценки через осознание собственной уникальности и ценности.Основные задачи занятия: повышение уверенности в себе; развитие интереса к себе; укрепление идентичности; осознание своих индивидуальных особенностей;
сплочение коллектива.
Провести исследование факторов, дестабилизирующих деятельность социальных работников и приводящих к стрессу, синдрому хронической усталости, «профессиональному выгоранию».
С каждым годом метод SAND ART становится всё более известным своими развивающими свойствами, кроме того использование песка достаточно интересный способ организации деятельности на развивающих занятиях, как для обучающихся, так и для самих взрослых.
Сообщения для выступления на зональном семинаре ГАУ Реабилитационный центр г. Кумертау "Реабилитация и мы. В данном сообщении рассмотрены вопросы значения рельефно-точечного шрифта Брайля, который открыл незрячим людям широкие возможности для получения образования, знаний, освоения различных профессий.
В данной работе представлена коррекционная работа с агрессивными проявлениями младших школьников. Присутствует комплекс групповых упражнений для работы с такими учениками.
Психокоррекционная программа разрабатывалась на основе работ следующих авторов: И.А.Фартунова, И.В.Дубровиной, О.В.Овчаровой, М.Р.Битяновой, С.А.Игумнова и д.р. «Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков с девиантным поведением».
Данный конспект содержит в себе игры и упражнения, направленные на развитие пространственных представлений в 2D и 3D форматах у детей 7- го года жизни.