Данный конспект содержит в себе игры и упражнения, направленные на развитие пространственных представлений в 2D и 3D форматах у детей 7- го года жизни.
Предлагаю вторую часть заданий по развитию логического мышления. Развитие мышления по аналогии способствует лучшему усвоению учебного материала. Как и в первой части, задания помогут учителю увидеть, как ребёнок научился устанавливать логические связи между понятиями, развивать мыслительные операции на словесном уровне.
Программа психологического тренинга предназначена для занятий с учащимися подростками в возрасте 14-16 лет. Цель программы: создать условия для личностного роста подростков.
Конспект по познавательно-речевому развитию и аппликации (работа с природным материалом) для детей старшего дошкольного возраста с РДА «Знакомство с ежом».
Методическая разработка для учащихся 4 - х классов. Направлена на развитие межличностных отношений. Задачами занятия являются формирование способности учеников воспринимать и учитывать в своем поведении состояния, желания и интересы других людей, снижение уровня агрессивности.
Чтобы развивать творческие способности в других (учениках), нужно развивать их, прежде всего в себе. Учитель должен сам быть креативен, т.е. иметь высокий творческий потенциал, развивать его и умело пользоваться им.
Занятие "Мы - команда" направлено на развитие групповой сплоченности у учащихся 6-7 классов. Задачи занятия: сформировать установки на сотрудничество, построение позитивных отношений; развитие умения работать в парах и малых группах.
Материал предназначен для педагогов-психологов работающих в школе, детском доме, приюте, центре временного содержания и др. Он содержит различные направления работы с детьми группы риска.
Вашему вниманию предлагается психологическая зарядка для педагогов. Упражнения выполняются с проговариванием самонастраивающих фраз (аффирмаций), улучшающих настроение, заряжающих бодростью и позитивом. Упражнения можно выполнять для настроя на творческую работу, после напряженного педагогического совещания или рабочего дня как группой, так и индивидуально.
Консультация "Использование методов арттерапии в коррекционной работе по развитию эмоционально-личностной сферы дошкольников с речевыми нарушениями в условиях ДОО" предназначена для педагогов-психологов и воспитателей ДОО.
Работа педагога-психолога, классного руководителя с детьми "группы риска" по скрытой профилактике ПАВ. Психопрофилактика в тренинге "Все в твоих руках!" для детей "группы риска" предназначена для коррекции поведения через анализ поступков, тревожности, чувства одиночества.
"Искусство жить!" Психопрофилактика в тренинге с детьми "группы риска". Данный материал предназначен для педагогов и педагогов-психологов работающих с несовершеннолетними подростками.
Вашему вниманию представлена презентация с тестами для педагогов. 2 теста позволят определить уровень подверженности стрессу и скрытые возможности педагога, отвечающего на вопросы теста, за короткое время.
Диагностика коммуникативных УУД.
Одной из самых распространенных методик диагностики поведения личности в конфликтной ситуации (точнее, в конфликте интересов) является опросник Кеннета Томаса (Kenneth Thomas) "Определение способов регулирования конфликтов".
Статья "Способы регуляции эмоционального состояния" содержит конкретные практические приемы для снижения психоэмоционального напряжения у педагогов.
Может быть полезна психологам в работе с педагогами по сохранению психологического здоровья.
Важнейшей задачей науки является раскрытие сущности неуспеваемости, выявление причин, структуры, признаков. Без этих данных невозможно изучение проблемы школьной неуспеваемости и разработка мер борьбы с ней. Важно своевременное выявление школьной неуспеваемости, так как с каждым годом трудности в обучении будут только расти и усложняться.
Проведение и автоматическая обработка методики исследования словесно-логического мышления (Э.Ф.Замбацявичене на основе теста структуры интеллекта Р. Амтхауэра). Цель: исследование уровня развития и особенностей понятийного мышления, сформированности важнейших логических операций
Автоматическая обработка самооценки по методике Дембо-Рубинштейн (Данный вариант - это модификация Прихожан, содержащий семь шкал), в программе Microsoft Office Excel. Определение уровня притязаний и самооценки по следующим показателям: ум, способности; характер; авторитет у сверстников; умение многое делать своими руками, умелые руки; внешность; уверенность в себе