НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН

11% учителей русского языка не владеют своим предметом

28.04.2017 | Комментариев: 129
На Общем собрании членов Российской академии образования Сергей Кравцов, глава Рособрнадзора заявил, что что более 11% педагогов русского языка не знают свой предмет в достаточной мере.

Он уточнил, что анализ проводился сразу после окончания Университета.

«Важно развивать аттестацию учителей и профессиональный экзамен после завершения педагогического вуза, потому что, как показали наши исследования, более 11% учителей испытывают проблемы с русским языком, с математикой», - заявил Сергей Кравцов.

Он сказал, что молодые учителя после того, как получают диплом ВУЗа не все владеют своим предметом и методикой преподавания.

«И отсюда многие проблемы в преподавании этих предметов», - подчеркнул Сергей Кравцов.


Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
4486
129

belashov
#1 | 28.04.2017 | 10:24 | 0 [Материал]
11 процентов купили диплом учителя. Это не так много, но соответствует статистике проведенного мною исследования 1988 г. в возглавляемом мною Детско-юношеском клубе им. А.с. Макаренко при ДЕЗ№29 Тимирязевского района Москвы по классовому и социальному разделению родителей 500 детей посещавших клуб. Читайте мою статью "Тезисы о лидерах", "Воспитание по Белашову" и книгу "Последний Моссовет". Названия наберите в поисковике.

Латышева
#17 | 30.04.2017 | 13:42 | 0 [Материал]
Все желающие уже набрали, нашли и прочитали. Никаких изменений не произошло. Что дальше? Продолжите пиариться? biggrin

larNik@1
#2 | 28.04.2017 | 17:26 | 0 [Материал]
Печальная статистика. Откуда же возьмутся грамотные ученики?

Латышева
#6 | 28.04.2017 | 18:26 | 0 [Материал]
Согласна с Вами. Уж если учитель "не владеет", то как же ученику овладеть? wacko

Galina1952
#3 | 28.04.2017 | 17:30 | 0 [Материал]
Цитата
Он сказал, что молодые учителя после того, как получают диплом ВУЗа не все владеют своим предметом и методикой преподавания.
 А всем ли нужно владеть? В школу многие ли идут работать?

Латышева
#5 | 28.04.2017 | 18:25 | 0 [Материал]

Цитата
А всем ли нужно владеть?
А чему же их тогда учили - деньги тратили. Получили диплом, предметом обязаны владеть. Да и методику изучают. Это опыт со временем приходит. Он же "сын ошибок трудных". smile

Galina1952
#7 | 28.04.2017 | 19:53 | 0 [Материал]
Зачем? Получили диплом, предметом обязаны владеть, если в школу идут далеко не все выпускники педагогических ВУЗов?

Латышева
#9 | 28.04.2017 | 20:11 | 0 [Материал]
А разве владение предметом не является обязательным для получения диплома? cry Или дипломы сейчас всем раздают?

Galina1952
#10 | 28.04.2017 | 21:17 | 0 [Материал]
Владение - да, а вот применение - не всегда... Увы... cry

Латышева
#18 | 30.04.2017 | 14:38 | 0 [Материал]
А для того, чтобы применять знание предмета, им надо владеть. tongue

Galina1952
#19 | 30.04.2017 | 16:22 | 0 [Материал]
Именно так...

muzka
#4 | 28.04.2017 | 17:55 | 0 [Материал]
Владение методикой приходит с опытом!

Galina1952
#8 | 28.04.2017 | 19:54 | 0 [Материал]
Ольга Николаевна, далеко не ко всем приходит этот опыт владения методикой. Согласны?

muzka
#20 | 01.05.2017 | 11:30 | 0 [Материал]
Согласна, Галина Васильевна. Если нет желания выкладываться по полной и набираться опыта и овладевать методикой, то ничего и не придёт. Как учатся в ВУЗе, так работают и в школе.

Galina1952
#29 | 01.05.2017 | 16:53 | 0 [Материал]
А чаще, Ольга Николаевна, не работают в школе...

wdtnjr260
#11 | 28.04.2017 | 22:49 | 0 [Материал]
Это верно сказано!

Galina1952
#12 | 29.04.2017 | 07:24 | 0 [Материал]
Я встречалась, к сожалению, с такими учителями...

81059
#13 | 29.04.2017 | 08:11 | 0 [Материал]
Многие студенты и не стараются овладеть предметом. Но с годами они получат опыт, если останутся в школе.

Galina1952
#15 | 29.04.2017 | 13:31 | 0 [Материал]
Вы правы, Елена Дмитриевна!

ромашка5975
#14 | 29.04.2017 | 11:50 | 0 [Материал]
Цитата
молодые учителя после того, как получают диплом ВУЗа не все владеют своим предметом и методикой преподавания.
 Я училась ещё в Советском ВУЗе, но после его окончания тоже "не владела методикой преподавания" предмета. Всё пришло с опытом! Главное - было бы желание этот опыт приобретать!

Galina1952
#16 | 29.04.2017 | 13:32 | 0 [Материал]
Действительно, Елена Владимировна! Желание и труд... не даром говорится

super-777
#21 | 01.05.2017 | 15:32 | 0 [Материал]
А я владела методикой, закончив колледж педагогичесий. Чему нас только там не учили! Колледж дает больше вуза в этом плане. Но пришлось и высшее образование получать. И опыт тоже пришел. wacko

Латышева
#22 | 01.05.2017 | 15:37 | 0 [Материал]
И я закончила колледж. Почему я туда пошла - не знаю. Но методику мы там изучили отменно. И закрепили на практике. Я до сих пор помню всю методику физкультуры, хотя физру не вела ни года. Там попробуй "не овладей"! И отчисляли многих как раз за плохую сдачу русского языка. А сейчас... что-то в нашем Датском королевстве НЕ ТО. wacko

super-777
#23 | 01.05.2017 | 15:45 | 0 [Материал]
Вот-вот! Я не одна! До сих пор с благодарностью вспоминаю колледж! biggrin И со злостью, что ничего не видела! Прошло три года обучения, а вспомнить нечего. Одна учеба в голове и в жизни молодой была!

Латышева
#25 | 01.05.2017 | 15:52 | 0 [Материал]
Да, там не забалуешь! У преподавательницы анатомии было две отметки: два и пять. Сдавали каждую тему. кто сдал на "2", учил, пока не получал "5". Зато к экзамену практически не готовились: всего три "четверки" в группе, остальные - "5"! biggrin

Galina1952
#33 | 01.05.2017 | 16:56 | 0 [Материал]
А в ВУЗе слабинку давали?

super-777
#38 | 01.05.2017 | 17:18 | 0 [Материал]
А в институте никому не нужные лекции были да экзамены. Я заочно училась.

ромашка5975
#39 | 01.05.2017 | 17:52 | 0 [Материал]
Не согласна, что никому не нужные. wacko Некоторые лекции до сих пор помнятся ! Это и от преподавателя зависело, и от его умения увлечь нас своей лекцией! Я поступила сразу после школы, училась очно! Часто вспоминаю лекции Лейдермана Наума Лазаревича по литературе!!!

Латышева
#40 | 01.05.2017 | 19:30 | 0 [Материал]

Цитата
А в ВУЗе слабинку давали?
Почему-то создалось впечатление, что там у преподавателей основная задача - выдать часы и черкнуть подпись в зачетке.

Galina1952
#46 | 01.05.2017 | 19:42 | 0 [Материал]
Вот именно так! База старая, преподаватели работают по прошлому времени.

Латышева
#52 | 01.05.2017 | 20:32 | 0 [Материал]
В смысле, работают? я описала те времена, когда училась сама.

Galina1952
#57 | 01.05.2017 | 22:15 | 0 [Материал]
А про то, что мало что изменилось...

Латышева
#77 | 02.05.2017 | 18:01 | 0 [Материал]
Откуда такие сведения? wacko

Galina1952
#89 | 02.05.2017 | 18:27 | 0 [Материал]
Из личного опыта...

Латышева
#112 | 03.05.2017 | 19:37 | 0 [Материал]
Вы до сих пор учитесь? cry

Galina1952
#116 | 03.05.2017 | 20:34 | 0 [Материал]
Учусь, Татьяна Анатольевна, учусь в Санкт-Петербургском университете...

Galina1952
#48 | 01.05.2017 | 19:43 | 0 [Материал]
Изо всех преподавателей в памяти остался только один sad

ромашка5975
#55 | 01.05.2017 | 20:55 | 0 [Материал]
Вы не правы! В памяти осталось очень много ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ преподавателей. Если я назвала только одного, это не означает, что больше их не было! Мне перечислить их всех, тех, кто учил нас с 1-4 курсы? Думаю, не стОит.

Galina1952
#58 | 01.05.2017 | 22:15 | 0 [Материал]
Ну как считаете нужным...

super-777
#49 | 01.05.2017 | 20:05 | 0 [Материал]
Может быть, и зависит от преподавателя.

Galina1952
#59 | 01.05.2017 | 22:17 | 0 [Материал]
Преподаватели были и есть замечательные, но у всех есть программа обучения, да и время не стоит на месте.

Латышева
#78 | 02.05.2017 | 18:02 | 0 [Материал]
А что, можно обучать без программы? К тому же, хороший преподаватель всегда дает свыше программы.

Galina1952
#88 | 02.05.2017 | 18:26 | 0 [Материал]
Нельзя, но программу выбирает не учитель. Сами знаете.

Латышева
#95 | 02.05.2017 | 19:03 | 0 [Материал]
А разве в программе не указано, что выпускник должен владеть предметом? Если он не владеет - виноват преподаватель. Или не смог научить, или не отчислил из ВУЗа за неуспеваемость. все очень просто. Это не школа, из которой нельзя отчислить. Но и там можно рекомендовать ребенка на ПМПК.

Galina1952
#96 | 02.05.2017 | 19:05 | 0 [Материал]
Ну почему же сразу преподаватель виноват? А если студент не выполняет учебный план?

Латышева
#99 | 02.05.2017 | 19:12 | 0 [Материал]
Так а зачем же его держать в ВУЗе? На отчисление и все дела. Чтобы "владел". А не отчислили в свое время - виноваты преподаватели.

Galina1952
#105 | 02.05.2017 | 21:28 | 0 [Материал]
Вот и отчисляют, не обращая внимания на оплату при учебе на коммерческой основе.

GOR154
#114 | 03.05.2017 | 19:39 | 0 [Материал]
Обожала Лейдермана! Готова была слушать день и ночь! Именно он влюбил меня в Вознесенского!

ромашка5975
#115 | 03.05.2017 | 19:54 | 0 [Материал]
"Песенный мужчина"... smile На 1м курсе читал фольклор у нас, помню, как в аудитории запел "Во поле берёза стояла", показывая нам ритмику. А на 4 курсе, когда ещё "нельзя было", нам столько о Горьком рассказывал!!!
Сегодня в 11 классе изучали Шукшина. Я опять вспомнила этот образ "веточки малины с пылью на ней"!

Galina1952
#47 | 01.05.2017 | 19:43 | 0 [Материал]
Согласна с Вами!

muzka
#28 | 01.05.2017 | 16:32 | 0 [Материал]
О! Коллеги! Я с Вами! Слово в слово могу повторить! Всё аналогично! smile

Galina1952
#32 | 01.05.2017 | 16:55 | 0 [Материал]
Не успевали на дискотеки, соревнования, концерты?

super-777
#37 | 01.05.2017 | 17:17 | 0 [Материал]
Нет, я вся в учебе была!

Латышева
#41 | 01.05.2017 | 19:31 | 0 [Материал]

Цитата
Не успевали на дискотеки, соревнования, концерты?
Успевала все. Главное - правильно расставить приоритеты.

Galina1952
#60 | 01.05.2017 | 22:17 | 0 [Материал]
Вы правы!

muzka
#74 | 02.05.2017 | 17:02 | 0 [Материал]
Намеренно не ходили никуда! Учили! Красный диплом получили! tongue

Латышева
#79 | 02.05.2017 | 18:03 | 0 [Материал]
А нам и с синим неплохо! tongue

Galina1952
#90 | 02.05.2017 | 18:30 | 0 [Материал]
А мы успевали и на концертах выступать, и на спортивных сборах тренироваться, и в российских соревнованиях побеждать, и в Крыму в студенческом отряде работать, и красный диплом получить.

muzka
#91 | 02.05.2017 | 18:40 | 0 [Материал]
Молодцы! tongue

Galina1952
#92 | 02.05.2017 | 18:48 | 0 [Материал]
Молодые были, энергичные!

Galina1952
#31 | 01.05.2017 | 16:55 | 0 [Материал]
Что-то происходит не совсем правильное...

ромашка5975
#27 | 01.05.2017 | 16:19 | 0 [Материал]
Да, в колледжах этому уделяется больше внимания.

Galina1952
#35 | 01.05.2017 | 16:57 | 0 [Материал]
Преподаватели ответственнее относились к своей работе.

Galina1952
#30 | 01.05.2017 | 16:54 | 0 [Материал]
Не в первый раз слышу о лучшей подготовке в колледже...

cat
#119 | 04.05.2017 | 17:12 | 0 [Материал]
Да, первое образование у меня такое же, очень благодарна за практическую направленность в обучении!!!

Galina1952
#121 | 04.05.2017 | 19:42 | 0 [Материал]
Получается, что средние профессиональные образовательные учреждения учат лучше, чем ВУЗы?

super-777
#24 | 01.05.2017 | 15:47 | 0 [Материал]
Цитата
Он сказал, что молодые учителя после того, как получают диплом ВУЗа не все владеют своим предметом и методикой преподавания.

Так, может быть, начать-то надо с преподавателей вузов, которые научить не могут.

Латышева
#26 | 01.05.2017 | 15:53 | 0 [Материал]
И которые ставят оценки "просто так". tongue

Galina1952
#36 | 01.05.2017 | 16:57 | 0 [Материал]
Ну не совсем "просто так" cool

Латышева
#42 | 01.05.2017 | 19:31 | 0 [Материал]
Ах, да! За деньги.  tongue

Galina1952
#45 | 01.05.2017 | 19:40 | 0 [Материал]
Студенты вынуждены подрабатывать, чтобы выжить на стипендию в 3800...

Латышева
#53 | 01.05.2017 | 20:33 | 0 [Материал]
Ой, не смешите меня.

Galina1952
#61 | 01.05.2017 | 22:18 | 0 [Материал]
В смысле?

super-777
#68 | 02.05.2017 | 12:21 | 0 [Материал]
Совершенно верно. Расценки имеют оценки за экзамен немалые.

Galina1952
#34 | 01.05.2017 | 16:56 | 0 [Материал]
В ВУЗах давно проблема с обучением...

Латышева
#43 | 01.05.2017 | 19:32 | 0 [Материал]
Золотые слова. Особенно, в современных.

Galina1952
#44 | 01.05.2017 | 19:39 | 0 [Материал]
А Вы, Татьяна Анатольевна, учились в современном ВУЗе?

Латышева
#51 | 01.05.2017 | 20:32 | 0 [Материал]
А я, Галина Васильевна, училась сразу после колледжа. Это был первый набор "колледж - институт". Поступала я в училище, училась в колледже, затем без экзаменов отобрали группу очников и группу заочников в институт, которой в то же лето был реорганизован в университет. В то время он был современным. А сейчас - другие правила.

GVG
#50 | 01.05.2017 | 20:30 | 0 [Материал]
Как-то обидно за 11% учителей русского языка... А может быть проблема ещё и в том, что некоторых не надо было и в ВУЗ принимать из-за низких знаний?

Латышева
#54 | 01.05.2017 | 20:36 | 0 [Материал]
Согласна. А если приняли - то учить. А не только плату за семестры требовать.

Galina1952
#63 | 01.05.2017 | 22:19 | 0 [Материал]
А кто требует?

Латышева
#80 | 02.05.2017 | 18:04 | 0 [Материал]
Никто не требует. Большинство ВУЗов обучают на платной основе. Разве не знали? cry

Galina1952
#87 | 02.05.2017 | 18:25 | 0 [Материал]
Знала и знаю, сама в ВУЗе работала. И, поверьте, на требования не влияла оплата за обучение. Отчисляли неуспевающих немало.

Латышева
#94 | 02.05.2017 | 18:59 | 0 [Материал]
Возможно, но у меня другие сведения.

Galina1952
#97 | 02.05.2017 | 19:06 | 0 [Материал]
Сколько людей, столько мнений...

GVG
#66 | 01.05.2017 | 22:35 | 0 [Материал]
В ВУЗах тоже свои цифры имеются (я так думаю): сколько принять,сколько выпустить.

muzka
#75 | 02.05.2017 | 17:04 | 0 [Материал]
Учить легко того, кто хочет учиться!

ромашка5975
#56 | 01.05.2017 | 20:56 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, и о математиках-то тоже речь идёт.
"...более 11% учителей испытывают проблемы с русским языком, с математикой», - заявил Сергей Кравцов".

Galina1952
#64 | 01.05.2017 | 22:20 | 0 [Материал]
Интересно, каким образом вычислили эти 11%?

super-777
#67 | 02.05.2017 | 11:56 | 0 [Материал]
У нас, например, провели ЕГЭ для учителей. Так и выяснили. Есть учителя химии, которые набирают 8 баллов всего, а их дети сдают ЕГЭ в этом году! Напрашивается вопрос: "Как сдадут?!"

Galina1952
#70 | 02.05.2017 | 15:58 | 0 [Материал]
Как говорится, тренер чемпиона не должен быть лучше чемпиона smile

Латышева
#81 | 02.05.2017 | 18:04 | 0 [Материал]
Учитель - играющий тренер.

Galina1952
#83 | 02.05.2017 | 18:22 | 0 [Материал]
Не совсем так...

Латышева
#93 | 02.05.2017 | 18:58 | 0 [Материал]
А разве иначе? Разве мы не учимся вместе с детьми? wacko

Galina1952
#98 | 02.05.2017 | 19:07 | 0 [Материал]
Вы же не изучаете все предметы, которые есть в школьной программе.

Латышева
#100 | 02.05.2017 | 19:14 | 0 [Материал]
Так я не преподаю их детям. А по своим предметам я - играющий тренер. Постоянно узнаю что-то новое.

Galina1952
#103 | 02.05.2017 | 21:26 | 0 [Материал]
Раньше детей или от детей?

Латышева
#107 | 03.05.2017 | 19:14 | 0 [Материал]
Вместе с детьми, от детей, занимаясь самообразованием.

Galina1952
#117 | 03.05.2017 | 20:41 | 0 [Материал]
В ногу с молодежью шагаете. Это хорошо!

Латышева
#123 | 05.05.2017 | 18:54 | 0 [Материал]
Да, неплохо.

Galina1952
#124 | 05.05.2017 | 23:30 | 0 [Материал]
Верно! smile

super-777
#102 | 02.05.2017 | 19:29 | 0 [Материал]
Или ученики превзошли учителя!

Galina1952
#104 | 02.05.2017 | 21:27 | 0 [Материал]
Бывает и такое.

GVG
#65 | 01.05.2017 | 22:32 | 0 [Материал]
Что верно, то верно, Елена Владимировна! И мы (математики) туда же - в 11%. tongue Ещё удивительно, что всего 11%. Были случаи (рассказывали коллеги), когда на экзамене получали по математике очень мало баллов и поступали куда? Правильно - на физмат!

ромашка5975
#69 | 02.05.2017 | 14:23 | 0 [Материал]
Так что математики, что литераторы - всегда больше всех с нас требуют и больше всех ругают. На загруженность никто не смотрит. А на физмат поступить - это умудриться надо. tongue

Galina1952
#72 | 02.05.2017 | 15:58 | 0 [Материал]
Умудряются ведь!

WD
#73 | 02.05.2017 | 16:56 | 0 [Материал]
Вас действительно много, Вы действительно имейте большое влияние на учеников - уроком много. Погода в школе зависит от вас.

Galina1952
#84 | 02.05.2017 | 18:22 | 0 [Материал]
Это верно!

ромашка5975
#101 | 02.05.2017 | 19:25 | 0 [Материал]
Да не так уж и много осталось у нас часов, к сожалению. Русского 1 час, литературы 3 часа и физики тоже 3 часа. Русский и литературу сдают все, физику - единицы. Обидно.

super-777
#110 | 03.05.2017 | 19:21 | 0 [Материал]
Как Вы правы, Елена Владимировна!

ромашка5975
#111 | 03.05.2017 | 19:29 | 0 [Материал]
А у нас в области приоритетными считаются естественные предметы.

Латышева
#113 | 03.05.2017 | 19:38 | 0 [Материал]
А у нас в области приоритетом является 100% сдача! tongue

ynot
#126 | 11.05.2017 | 16:34 | 0 [Материал]
а почему-то ваши статьи в Учительской газете не содержат столько ошибок , как эти две строчки!

Galina1952
#71 | 02.05.2017 | 15:58 | 0 [Материал]
И потом продолжали деятельность по выбранному профилю?

Galina1952
#62 | 01.05.2017 | 22:19 | 0 [Материал]
Если брать по большому счёту, то 11% - это не так и много...

muzka
#76 | 02.05.2017 | 17:06 | 0 [Материал]
Да. согласна, это и не так уж и много!

Латышева
#82 | 02.05.2017 | 18:06 | 0 [Материал]
Конечно, немного! Но, помните: "Ошибка хирурга лежит в земле, а ошибка педагога - ходит по земле".

Galina1952
#86 | 02.05.2017 | 18:23 | 0 [Материал]
И иногда очень крепко стоит на ногах smile

Galina1952
#85 | 02.05.2017 | 18:23 | 0 [Материал]
Конечно! Я не уверена, что проверка была объективной.

Lora22
#106 | 03.05.2017 | 16:37 | 0 [Материал]
Как только всплывает вопрос о зарплате -появляется необходимость сказать: "А за что вам повышать? не за
что!", которая облачается в разные одёжки, например: "Не знаете свой
предмет в достаточной мере".

Латышева
#108 | 03.05.2017 | 19:15 | 0 [Материал]

Цитата
Вот и отчисляют, не обращая внимания на оплату при учебе на коммерческой основе.
Правильно и делают.

super-777
#109 | 03.05.2017 | 19:20 | 0 [Материал]

Цитата
Погода в школе зависит от вас.
Преувеличиваете, однако!

ромашка5975
#118 | 03.05.2017 | 21:00 | 1 [Материал]

Цитата
Погода в школе зависит от вас.
А мне нравится это. Да, мы такие: куда захотим - туда подуем! smile

WD
#120 | 04.05.2017 | 19:07 | 0 [Материал]
Верно.

stella_buren
#122 | 04.05.2017 | 20:09 | 0 [Материал]
Русский язык - очень сложный язык.

ynot
#125 | 11.05.2017 | 15:49 | 0 [Материал]
Вот наконец-то прочитал важные слова, что русский язык - сложный предмет, и трудности неизбежны у самого главного патриота. Что Кравцов под этим словом понимает? Он бы с егэ разобрался, не от него ли все "трудности", в речи и письме в том числе. Кроме того, всегда напрягают точные цифры, типа 11%. Прямо сказать, не верю. А какие баллы того егэ они принесли в университет? Все стобалльники были, или как? В прошлом августе сравнил эти входные баллы на 4 факультетах, кошмар! Но сейчас, в конце первого курса, вижу сопоставимость тех баллов с итогами моей фирменной проверки по физике, но фактически определяю общий уровень развития, как на детекторе лжи всё прозрачно. Так мой опыт преподавания за 53 года говорит, что в любой учебной группе непременно сложится примерно 20% наверху, и около пятой части "на отчисление". А видел итоговые баллы Независимой школы г. Мадейра, штат Огайо, USA, так там баллы более плотные, в диапазоне 70-95. Знают люди, зачем пришли?! (думаю, это заведение типа колледжа). И главное, никто в стране не знает, куда влекут нас неведомые силы, а тут ещё и учиться надо?! 
Только что пришёл с лекции заочникам-геологам. И больше часов не будет. Кто из вас, дорогие педагоги, понимает, что можно сделать  для качества специалиста за полтора часа?

stella_buren
#127 | 11.05.2017 | 19:06 | 0 [Материал]
Значит специалисты нам не нужны.

ynot
#128 | 11.05.2017 | 20:21 | 0 [Материал]
Ну, естественно, у нас есть и премьер -министр, и мин обороны, даже главстратег по экономике,и неплохо выглядят, какого рожна ещё нам надо, говаривала моя мама. biggrin Правда, с этой экономикой беда, но это не наше собачье дело, там лучше понимают! tongue

Латышева
#129 | 23.05.2017 | 21:09 | 0 [Материал]
И правда

Цитата
какого рожна ещё нам надо
biggrin




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети