Досрочный период ЕГЭ 2017 года стартовал 23 марта и продлится по 14 апреля. Четверых участников досрочной волны ЕГЭ-2017 в различных регионах РФ удалили с экзамена за наличие мобильных телефонов, пересдать госэкзамен они смогут только через год. Об этом сообщила пресс-служба Рособрнадзора.
"Четверо участников ЕГЭ по географии и информатике были удалены из аудиторий 23 марта за наличие мобильных телефонов. Факты нарушений со стороны участников первых экзаменов досрочного периода ЕГЭ-2017 были зафиксированы в четырех регионах РФ", — говорится в сообщении.
Как отметили в ведомстве, выявить нарушителей позволила работа системы видеонаблюдения и общественных наблюдателей. Повторно сдать экзамен по этому предмету удаленные с ЕГЭ выпускники смогут только в следующем году.
Приведу служебную записку, которую писал в объяснение замеченного "нарушения":
Цитата
В Министерство образования Тверской области
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА
По факту устного обращения члена ГЭК ФИО к директору МОУ «Тверская гимназия No10» о наличии включенного ноутбука, находящегося на столе организатора в аудитории No0012 в ППЭ No403, сообщаем следующее.
Включённый ноутбук на столе организатора является частью программно-аппаратного комплекса (ПАК), предназначенного для организации видеонаблюдения в аудитории. Отличительным признаком ПАК является подключённые к ноутбуку с двух сторон провода синего цвета (от камер наблюдения). Данные ПАК установлены во всех аудиториях, где проводится ЕГЭ.
Руководитель ППЭ ____________ / ФИО / Член ГЭК ____________________ / ФИО /
А вот ещё одна. "Увидели" несколько "нарушений".
Цитата
Заместителю председателя ГЭК Тверской области ФИО
Объяснительная
По факту устного обращения по порядку проведения единого государственного экзамена по географии 26 мая 2014 года в ППЭ №403 в аудитории №0002 сообщаем следующее:
1. 10:41, парта 5:1 (5А) – участница в черном пиджаке (ФИО, школа) пользуется непрограммируемым калькулятором на протяжении всего экзамена, что разрешается Порядком проведения ЕГЭ «Методические материалы по подготовке и проведению ЕГЭ», п. 4.3, приложение к письму Рособрнадзора №02-60 от 11.02.2014. Также в течение экзамена учащаяся испытывала дискомфорт в связи с жаркой погодой и несоответствующей одеждой (постоянно чесалась).
2. 11:14 и 11:39 парта 3:3 (3В) – участник ФИО выходил на 1 и на 4 минуты соответственно, постоянно громко задавал вопросы по заполнению бланков и внесению ответов. Организатор во избежание нарушения тишины в аудитории вынуждена была подойти к участнику и рекомендовать внимательнее читать инструкцию.
3. На протяжении всего экзамена участники ФИО (школа) – парта 4:1 (4А) и ФИО (школа) – парта 4:2 (4Б) пользовались непрограммируемыми калькуляторами, что разрешается Порядком проведения ЕГЭ «Методические материалы по подготовке и проведению ЕГЭ», п. 4.3, приложение к письму Рособрнадзора №02-60 от 11.02.2014.
4. В 12:59-13:00 организатор в соответствии с инструкцией начинает заполнение сопроводительных бланков и итоговых протоколов, что предписывается Порядком проведения ЕГЭ «Методические материалы по подготовке и проведению ЕГЭ», п. 4.3, приложение к письму Рособрнадзора №02-60 от 11.02.2014.
В данной аудитории присутствовал общественный наблюдатель, который на протяжении всего экзамена из аудитории не выходил и нарушений Порядка проведения ЕГЭ не зафиксировал, что подтверждается актом, сданным представителю ГЭК.
Обращаем Ваше внимание, что маркировка парт участников ЕГЭ «цифра:цифра», указанная в протоколе ППЭ 5-01, не соответствует маркировке «цифра:буква», принятой ранее. Новый характер маркировки в методических рекомендациях не указан. Это привело к определенным трудностям при рассадке участников и при заполнении ведомости учёта выхода учащихся из аудитории. Также многие участники ЕГЭ, находившиеся в аудитории, испытывали трудности при заполнении бланков ответов, что свидетельствует о недостаточном инструктировании в доэкзаменационный период.
Если в области нет Положения, не платят организатору в/вне аудитории, техспециалисту (как в Нижегородской, Тульской обл.) - зачем соглашаться работать? Правильно делают, что "обходят".
Да, Татьяна Анатольевна, представьте! В прошлые годы принесли запечатанные пакеты, раздали и всё. А в этом году приходит технический специалист с диском, активирует его с помощью кода (который знает только он) и мы печатаем, столько, сколько детей в аудитории.
Да! Дети уже в аудитории сидят и в случае непредвиденных обстоятельств являются невольными свидетелями данной ситуации, а мы вызываем технического специалиста и устраняем проблему...
Не помню, сколько лет назад, нам пришел пустой конверт на вторую часть английского. Там, где говорение. Это было нЕчто. Сдавала одна девочка в 9 классе. Ребенок ждет, организаторы, тех. специалист, все остальные. А руководитель ППЭ пытается дозвониться до города, чтобы выслали КИМ. Вот и проверяли!
ГИА – это общее название экзаменов, который должны сдать школьники по окончании 9 и 11 классов. При этом ГИА имеет несколько форм: ОГЭ (9 класс), ЕГЭ (11 класс) и ГВЭ (и 9, и 11 класс).
Не знаю. Учитель задал вопрос профсоюзному юристу: должны ли платить за работу на ОГЭ, если в Положении написано о ГИА? Юрист проверил документы, нашел приказ Минобранауки, там - разъяснения, что такое ГИА. Вывод юриста: нет, Положение не распространяется на тех, кто работает на ОГЭ, т.к. это не ГИА.
Елена Дмитриевна, нигде не надо работать бесплатно. В около 20 региональных Положениях речь идет о компенсации не только работающим на ЕГЭ, но и на ОГЭ. Есть письмо Рособрнадзора от 26.05.2016 №02-226 "О выплате компенсации...": "Выполнение дополнительно возложенных обязанностей по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации в форме основного государственного экзамена может выполняться перечисленными категориями педагогических работников с их письменного согласия и с соответствующей дополнительной оплатой труда".
Да, нашла и я, тоже приказ Минобрнауки за 2013г.,только один - №1400, а другой - №1394, где действительно написано, что ОГЭ – одна из форм ГИА. Видимо, юрист нашел только первый приказ. Сейчас напишу ему, что ввел в заблуждение меня, а я – вас. Прошу извинить!
А у нас без разбора: готовишь детей по математике, в лагере определенное количество дней отработай, организатором на ОГЭ, экспертом на проверку работ. Да, еще личные дела, сдача отчетности, ремонт кабинета и т.д. и т.п.
Аналогично и у нас, кроме работы в пришкольном лагере. Ведь для работы в лагере сотрудники проходят подготовку, медкомиссию, расписываются за безопасность детей...
И мы проходим комиссию. А за безопасность детей отвечает тот человек, который работает в этот день с детьми. Списки работников лагеря утверждаются приказом, инструктажи проходят все включенные в него.
Предметник не может быть организатором, когда сдается его предмет, в тот день, когда у него консультация, в те дни, когда он на проверке. К проверке у нас привлекают только учителей высшей категории, т. е. практически все предметники из нашей школы. Понятен смысл рокировки? У предметника не получается. Из началки не трогают тех учителей, кто набрал первый класс на следующий год. Они работатают со своим отрядом.
То есть, Галина Васильевна, все учителя вашей школы проходят комиссии, инструктажи для работы в лагере? А директор лагеря составляет расписание кто, когда и где?
А у нас пришкольного лагеря нет. На ЕГЭ работают человек 20, получая нормальные деньги. Остальные - или в отпуск, или работать во вторую смену, или проходить медосмотр.
А вот я не могу быть организатором в силу того, что у меня каждый год и 9 и 11 классы...Сначала консультации, потом проверка... Вот и приходится коллегам из начальной школы брать на себя ответственность в аудитории. На репетиционных ЕГЭ была организатором вне аудитории.
Учитель, ученики которого сдают экзамен обычно не указан в приказе. Организатором он не имеет права быть, у него консультации и проверки. У одного нашего русоведа в этом году нет выпускных классов. Ее внесли в приказ. Когда она побывала с нами на учебе, сказала, что лучше будет каждый год выпускать.
А если форсмажор? Замену находит администрация. Они с запасом набирают организаторов. Несколько раз попадала так, что кто-то оставался без назначения на ППЭ, уходили домой.
Организаторы вне аудитории не имеют права заменять организаторов в аудитории на длительное время. И в коридоре должно быть два организатора. К тому же, если человеку плохо, медсестра ППЭ как раз и выдает ему "недопуск".
Коллега вряд ли давала согласие на обработку той категории персональных данных, которая называется "родственные отношения". Тогда, строго говоря, её отстранение на основании сдачи брата - нарушение закона о защите персональных данных: отстранившая инстанция не имела права знать о факте родства и использовать его. Знаю случай, когда работа ученика попадалась его родителю, работавшему экспертом на проверке. Знаю случай, когда ученик сдавал экзамен в той школе, директором которой являлся его родитель. Ну, и мне на проверке попадались работы собственных учеников.
Я бы тогда каждый год говорил про родственников и не попадал бы на экзамены.
Эксперт проверяет развёрнутые ответы. Когда много занимаешься с учеником, видишь его стиль. Даже если это не эссе какое-нибудь, а текст компьютерной программы.
Директор школы всё равно находится в ППЭ и оказывает содействие руководителю ППЭ по техническим вопросам эксплуатации выделенных помещений. Кроме того, формально сотрудники ППЭ всё ещё подчиняются директору, ведь участие в ЕГЭ не отменяет трудового договора.
Я не собираюсь подчиняться директору другого ОУ. Только своему директору.
Мы, например, принимаем ЕГЭ в своей школе, со своим директором. И, следовательно, подчиняемся ему.
Цитата
На этом его функции в ППЭ заканчиваются.
Функции организатора в аудитории не подразумевают подсказок участникам, но учителей всё равно специально ставят иные ППЭ, чем сдают ученики. Т. е. дополнительная организационная защита. Для директоров же защита от злоупотреблений только формальная. Для проверяющих экспертов защиты, судя по всему, вообще нет.
То есть, это директор бегает по всем аудиториям и подсказывает всем участникам экзамена. Таковы его функции в ППЭ. Спасибо за объяснение, теперь мне все понятно.
То есть, это директор бегает по всем аудиториям и подсказывает всем участникам экзамена.
Хи. На бумаге все функции прописаны правильно. Что кому можно и нельзя делать - понятно. Но для учителей всё контролируется фактически (их разводят с их учениками в разные ППЭ), а для директоров - лишь формально. И для экспертов тоже. Ограничение на бумаге полагается достаточным.
В каком смысле "Директор школы не имеет отношения к ППЭ"? Если на базе школы сформирован ППЭ, то в день проведения экзамена директор этой школы быть обязан.
А вот я не могу это утверждать на 100%. Сканированные работы, у многих детей почерк может быть похож. А последние два года мы проверяли работы не своей территории даже...
Работаю на проверке несколько последних лет. Однако в прошлом году успел только на часть проверки, потому что в день проверки общался с Роскомнадзором по поводу глушилок сотовой связи, и проверил лишь порядка 40 работ. Среди них попалась работа подозрительно знакомого стиля. Спустя какое-то время я связывался с выпускником, и тот подтвердил - работа была его. Формально ученик был не мой, но я дополнительно занимаюсь с разными учениками (даже из других школ) по подготовке к олимпиадам и волей-неволей запоминаю особенности их работы.
У нас есть факультатив по информатике, на котором ученики готовятся к олимпиадам. Собственно, стиль учеников я знаю в основном по их олимпиадным решениям, не имеющим отношения к экзамену. Факультатив обычный - бесплатен для учеников, оплачивается из бюджета. Не уверен, что это можно назвать репетиторством.
Подошла к руководителю комиссии и сказала, что не хочу ездить на проверку и всё! Никаких заявлений я не писала, только сдала свой номер (проверяющего) и удалила свою страничку на сайте!
А другие учителя боятся отказываться: боятся каких-то проблем, не хотят портить отношения с директором - поэтому соглашаются работать даже без доплаты...
Прекрасно, когда хорошо платят, тогда и работать хочется. Только по постановлению Владимирской обл. непонятно, сколько платят, - рассчитывают компенсацию по формуле S = R x N / nt. А в Положениях других регионов говорится конкретно: например, в Москве - 400 руб/час получают члены предметной комиссии; в ЯНАО - 300 руб/час.
Мне трудно судить о расчётных формулах, наверное, в каждом регионе свои формулы. Но был год (года 3 назад) выплаты урезали ровно в 2 раза, вот уж было обидно!
В других регионах таких формул нет; в основном, есть размер компенсации в час (и умножают на количество часов работы) или в день - и вся математика! А у вас непонятно: R - размер компенсации за один час работы по проверке заданий с развернутым ответом, равный: - 15% размера базового должностного оклада, базовой ставки заработной платы для профессиональной квалификационной группы "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" - для ведущего эксперта...N - количество проверенных работ; nt - нормативное количество экзаменационных работ, проверяемых экспертами в час по общеобразовательным предметам, определяемое в соответствии с таблицей 1". Сколько эксперт получает в час или в день - непонятно.
Это мне надо сказать Вам:"СПАСИБО". Я очень приятно с Вами пообщалась, а главное-Вы подняли мне настроение. Я до сих пор сижу с улыбкой на лице от Ваших слов : "У Вас всё не понятно"! Спасибо Вам огромное!
Это мне надо сказать Вам:"СПАСИБО". Я очень приятно с Вами пообщалась, а главное-Вы подняли мне настроение. Я до сих пор сижу с улыбкой на лице от Ваших слов : "У Вас всё не понятно"! Спасибо Вам огромное!
А как они сразу могут быть и организаторами и проверяющими в один день? По поводу обедов и проезда - не спрашивала, не знаю. Но не думаю, что там застенки гестапо. Что под камерами проверяют - точно.
Ни чего не изменится. Ну вскрыли пару фактов. Так положено. Для чего тогда такие средства тратятся. Ну попался кто то под раздачу. Не повезло. А в масштабе страны... Приходят молодые спецы в школы и сами откровенно говорят, что ответы на мобильники получали. Хватит этих ЕГЭ и т.п.. Пора все основные предметы сдавать, как и было раньше. И в ВУЗах сдавать при поступлении.Учитывать средний бал по всем дисциплинам пройденным с 1 класса. Наверно раньше дураки делали самую лучшую систему образования в мире. А что твориться сейчас, с этими обрнадзорами и бумажками для них - есть натуральное вредительство.
Я смотрю Вы мастер отпускать комментарии. По любому вопросу. Действительность такая и есть, потому что система образования не та. Система и создает действительность.Боюсь вы уже не той, старой системой воспитаны, не застали , не с чем сравнивать. Успеха в построении новой действительности. Пока она не айс.
Ну, не по любому, а по ряду тем есть что сказать. Возможно, я не "той" воспитательной системы, но это не обязательно плохо - у меня нет личных причин её отстаивать. Нужна ли нам та система, если она создаёт ту действительность?
Да многое уже и так возвращается обратно. Только в завуалированном виде. Со скрипом, преодолевая несостоятельность и гордыню "неореформаторов". Время расставит всё на свои места. НО Время уходит. Как бы поздно не стало.
Да вы что придумываете? Никакой двойной оплаты нет! Должна быть зарплата (в школе) и доплата (за работу на ЕГЭ)- так требует федеральный закон, а что творят местные власти - вы знаете. Поэтому, те, кто не получает доплату за ЕГЭ, соглашаются работать бесплатно.
А у нас ещё лучше- физиков ни на один экзамен! А ещё лучше, издали приказ, что бы я, как технический инструктор при выполнении лабораторных работ по физике на ОГЭ, обучила учителя школы для этой работы ( не физика)!
На мой взгляд, отвратительное поведение наблюдателей: ходят, вынюхивают, суют свой нос всюду, нервируют учащихся и организаторов. Взгляд хищников... Чем больше обнаружат замечаний, тем дольше и комфортнее будут отдыхать на море.... Такая информация... Мерзко...
Мой сын пять лет назад сдавал ЕГЭ по математике. Тогда камер ещё не было. Так проверяющие из области во время экзамена ходили не только между рядами, но и между партами.
У нас тоже карманы выворачивали. А сейчас работают с металлодетектором и металлическую рамку устанавливают на экзамены. Дежурит возле рамки полицейский
Карманы никогда не проверяли. На моей памяти. Металлоискатели используем, но полицейский не прикасается к ним. Сказали: "Не имеет права". Полицейский дежурит.
Бывает, металлоискатель срабатывает на пряжки ремней, металлические детали на одежде, даже косточки на бюстгальтере. Никогда никого не обыскиваем - верим на слово.
Я говорила не о педагогах, а о наблюдателях - это далеко не ПЕДАГОГИ! Я ещё добавлю к сказанному и отвечаю за каждое своё слово. Увидев нечто на экране монитора в штабе, они в каком-то припадке, стремглав бежали в ту аудиторию, где как им показалось что-то не так. Прямо обгоняли друг друга и вламывались в эту бедную аудиторию. "Красивое зрелище" по-вашему?
Я говорила не о педагогах, а о наблюдателях. Они далеко не ПЕДАГОГИ.Скажу больше: увидев нечто на экране монитора в штабе, эти наблюдатели стремглав, перегоняя друг друга БЕЖАЛИ, в прямом смысле, в эту бедную аудиторию, где они что- то заметили... "Красивое зрелище" по-вашему?
отвратительное поведение наблюдателей: ходят, вынюхивают, суют свой нос всюду, нервируют учащихся и организаторов. Взгляд хищников... Чем больше обнаружат замечаний, тем дольше и комфортнее будут отдыхать на море....
Да, верно. Им платят от количества "замеченных" случаев. Особенно мерзко это выглядит, когда студенты, сами вчера бывшие в подобной ситуации заявляют: "Мне кажется. что у этого А5 (В3) что-то лежит в кармане". Была у нас в прошлом году девушка из соседней области. Все ей что-то казалось.
Ну, он знает, на что идёт. Выпускников миллион раз предупреждают о возможных последствиях. Риск вполне осознанный. Если выпускник отличник, то, скорее всего, он и не умеет хорошо списывать и наверняка попадётся. А если научился списывать, то, может быть, это липовый отличник, которому и не нужно давать медаль?
Т. е. она сознательно пронесла на экзамен явно запрещённый предмет, надеясь проверить организаторов? Сомневаюсь. Риск на ней, а не на организаторах. А правовой статус организаторов часто не определён - непонятно, насколько они действительно обязаны следовать инструкции, если эта работа не оформлена отдельно и не оплачивается. Соответственно, организаторам ничего не будет, если они недосмотрят.
Понятно. Но отдельно интересует вопрос о наказаниях работников. Как именно наказали организатора? Вроде бы финансово наказать не имеют права, дисциплинарное взыскание тоже не всегда юридически возможно, а отстранение от последующих экзаменов - это скорее поощрение.
Администратор - работник ППЭ? Зам. директор он в школе, но не в ППЭ. У нас обучение проходят все работники ППЭ вне зависимости от занимаемых должностей в школах. Учебу проводят представители Департамента. А откуда зам. директора сам знает нюансы, если его никто с ними не познакомил?
Нам и доплачивают в виде стимулирующей части - 5 баллов. Балл стоит около 30 рублей. В пределах 15о рублей в месяц. Посчитайте за год. В Алтайском крае час работы на ЕГЭ стоит 60 рублей. 6 часов работы на ЕГЭ умножаем на 60, минус подоходный налог... Что остаётся?
Если доплачивают - то хорошо, учителя десятков других регионов не получают ничего. А почему не требуете увеличения компенсации? Оплата работы на ЕГЭ из стимулирующего фонда - нецелевое использование бюджетных средств; нарушение; это значит, что за хорошую работу учИтеля нечем будет стимулировать - деньги уйдут на организаторов в/вне аудитории, техспециалистов и др.
Если есть локальный акт, которым закреплено использование средств из стимулирующего фонда на выплату стимулирующих организаторам, то все вполне законно.
Абсолютно незаконно. Работа организатора в ППЭ не имеет НИКАКОГО отношения к работе учителя школы, для которого и предназначен стимулирующий фонд. Использование средств стимулирующего фонда для доплаты организаторам - нецелевое использование бюджетных средств, грубое нарушение. Вам платят из вашего же кармана.
Нет, по всем вопросам спец - это вы, а я только по компенсации за ЕГЭ. Разве локальный акт не должен соответствовать федеральным документам? Что взбедёт в голову директору - то и локальный акт? Что незаконного написано в локальном акте пером - то легко вырубит прокуратура, ГИТ топором.
Смотря какой локальный акт и смотря в какой школе. Но даже принятый всеми работниками локальный акт (коллективный трудовой договор, например) не должен противоречить федеральным законам. Я без занятия должности - бесплатные советы на форуме. Да, компенсировала много, о чем и рассказываю другим, но, похоже, бесполезно: слишком много страха.
Но ведь ждут, Юлия Николаевна! Спрашиваю, как думают сдавать математику ОГЭ, если не знают таблицу умножения. Отвечают: "Не переживайте, у нас уже всё нормально в этом плане, есть свой секретик..." Время покажет...
Что "почему"? Почему организатор вне аудитории не может заменить организатора в аудитории на длительный срок? Понятно, "почему", потому, что он должен, прежде всего, выполнять свои функции. И к тому же, если он по приказу "вне", следовательно, и должен быть "вне". Или "почему" медсестра выдает справку-недопуск внезапно заболевшему организатору в аудитории? Потому, что ему плохо, и он не может продолжать работу. Почему вне аудитории два организатора? Согласно регламенту. А как у Вас на ППЭ все это происходит?
Ну, голова же есть? Перед подписанием приказа нужно узнать: будут ли платить компенсацию. Если не будут - не подписывать приказ - и ничего не должны делать без доплаты.
Это Вы мне? А почему Вы решили, что подписываю приказы не читая их? По поводу должны - не должны. Что я должна, знает налоговая. Что не должна - УК. Остальное - по желанию.
Не перекручивайте: разве я написала, что именно Вы подписываете, не читая? Написаны общие фразы. А без налоговой и УК никак не понять, что учитель должен-не должен?.. Что должен - написано в его должностных обязанностях, труд. договоре; всё остальное он не должен. А работать на ЕГЭ - да, по желанию, по письменному согласию.
Проблем много: за работу на ЕГЭ должны платить компенсацию (не стимулирующие, не бесплатно); принуждать к бесплатному труду на ЕГЭ нельзя; брать письменное согласие у учителя - обязательно и т.д.
Что дальше - каждый выбирает сам: продолжать работать на ЕГЭ бесплатно (мы - рабы); добиваться доплаты или отказываться от бесплатной работы (мы - не рабы).
Ну, что значит для меня Ваше мнение - по сравнению с другими?! Ничего. Поэтому не надо мне советовать, что мне не надо советовать. Удачного рабства на ЕГЭ!
В Белгородской обл. так и не принято Положение о компенсации? Не знаете, почему? В Самарской обл. тоже не было, так с марта областная прокуратура занялась этой проблемой.
Коли взялась - то решит, а вот когда - большой вопрос. Надо разработать Положение (а это надо было сделать к ЕГЭ-2014!), выделить финансирование под него. Зря учителя Самарской обл. молчали все эти годы. И продолжают молчать, кроме одного учителя, который решился обратиться в суд. Я начала писать на форуме на эту тему ровно год назад - если бы вы услышали меня, написали вместе с другими в прокуратуру - точно были бы с компенсацией к ЕГЭ-2017. В Положении Нижегородской обл. нет компенсации для организаторов в/вне аудитории, так недавно дзержинские учителя написали письмо в свой минобраз, предупредили, что не будут работать без доплат, - и о, чудо! - деньги пообещали.
Да, всё может быть. Учитель писал, что их минобр. "нас клятвенно заверил, что оплата будет - 34,50 руб/час". Но там, в дзержинской школе, учителя боевые, знают, что делать: массово откажутся работать на ЕГЭ. Нет денег - нет работы.
но я дополнительно занимаюсь с разными учениками (даже из других школ) по подготовке к олимпиадам и волей-неволей запоминаю особенности их работы.
Цитата
У нас есть факультатив по информатике, на котором ученики готовятся к олимпиадам. Собственно, стиль учеников я знаю в основном по их олимпиадным решениям, не имеющим отношения к экзамену. Факультатив обычный - бесплатен для учеников, оплачивается из бюджета.
Факультатив для учеников своей школы, но "открытый": в индивидуальном порядке разрешается его посещение учениками других школ. Учителя информатики в школах города знают об этом факультативе, и по договорённости с ними их ученик посещает эти занятия. Таких учеников немного. В рамках регионального проекта "Базовая школа" мы проводили семинары для учителей других школ по подготовке учеников к олимпиадам, но потом оказалось, что лучше работать непосредственно с их учениками. Далеко не во всех школах есть достаточное количество учебных часов под это дело.
Школьники ничего не платят - ни свои, ни из других школ. Для них - бесплатно. Мне это оплачивается из бюджета, потому что предусмотренный факультатив. Так что для меня - небесплатно.
Вспомнил. В стимулирующей части есть немного за работу в рамках проекта базовой школы. В частности, сюда относится вот такая работа с учениками других школ. Так что - да, оплачивают.
Девичья память? Не помните, за что Вам зарплату платят? Вам платят за работу с учениками других школ из стимулирующих Вашего учебного заведения? Это нарушение. Если Ваша школа входит в проект, то средства для оплаты выделяются. Конечно, если факультатив проводится в рамках этого проекта.
Да, я не помню наизусть нашу таблицу стимулирования. Стимулирование же принципиально не гарантирует получения какой-то определённой денежной суммы. Кроме того, конкретно этому факультативу я всячески способствую. В случае невозможности проводить факультатив я бы организовал его бесплатно на базе вуза, в котором я тоже работаю. Именно так и сделал другой преподаватель с нашей кафедры, который не работает в школе.
"Базовые школы" - это не только занятия с другими учениками, а и иная деятельность, связанная с вовлечением других школ. Нарушение какого именно нормативно-правового акта происходит в данной ситуации?
Факультатив бюджетный, он проходит не в рамках этого проекта, но использует наше участие в нём. Факультативу уже лет 20, и он никуда не денется, если посещать его будут только наши ученики.
Наша школа является базовой для "Центра работы с одаренными детьми". Всем, кто работает в нем с обучающимися из разных школ оплачивают из средств, которые выделены под этот проект, но не из наших стимулирующих. Похоже, Вы - тоже "раб", который согласен работать бесплатно. Но на базе вуза.
Не понимаю. Я веду занятия. За них предусмотрена оплата как за обычный факультатив, значит, я работаю уже не бесплатно, а в нормальном рабочем режиме. Присутствие учеников других школ существенно не изменяет трудоёмкость занятий для меня. В стимулировании особенность занятий также учтена. Это не ЕГЭ - тут вполне педагогическая работа, и нет закона, предусматривающего отдельное финансирование. В рамках проекта "базовая школа" мы получили хорошее оборудование, которое облегчает нам работу даже обычную, не "базовую". Никто конкретно не обязан вести такие занятия. Но мне они самому интересны, вот и вызвался. Занятия и проводятся, и оплачиваются так, как я хочу.
с разными учениками (даже из других школ) по подготовке к олимпиадам
сначала стали
Цитата
У нас есть факультатив по информатике, на котором ученики готовятся к олимпиадам.
потом
Цитата
Факультатив для учеников своей школы, но "открытый": в индивидуальном порядке разрешается его посещение учениками других школ.
и плавно перешли в
Цитата
В стимулирующей части есть немного за работу в рамках проекта базовой школы. В частности, сюда относится вот такая работа с учениками других школ. Так что - да, оплачивают.
Больше вопросов у меня нет. Ваше мнение я услышала и поняла.
Ваше сообщение выглядит так, будто в цитатах есть противоречие. Но я его не вижу. Если считаете, что имеется возможность получить за эти занятия что-то дополнительно, то сообщите, что именно стоит сделать, - попробую воспользоваться.
Меня интересует не приказ, а Положение. И какой может быть приказ о компенсациях, если в области нет Положения о компенсациях? А почему Вы не можете дать мне ссылку? Короче, ладно! Всё понятно: нет у вас в Белгородской обл. Положения, а вы только покрываете своих чиновников.
А что Вас теперь не устраивает? Если Вы заметили, то на форуме я писала, что мы на экзаменах работаем "за идею", за что и была причислена к "рабам", теперь, когда у нас стали выплачивать, я причислена к "обманщикам". По поводу выплат сегодня спрашивала у людей, которые были на проверках. Называли сумму 37 рублей за одну работу. Если они солгали, то я тоже.
Не устраивает, что трудно Вам было дать ссылку или номер приказа.
Цитата
А почему бы Вам не найти Положение по своей области?
Цитата
Какой именно приказ? номер? название?
А с чего бы это вдруг я должна подчиняться Вашим приказам и Вам в личку сбрасывать ссылку? Вы мне что, лучшая подруга? Непосредственный начальник, чтобы приказывать? Я знаю, что этот приказ есть, нам его зачитывали на учебе. Мне его искать не нужно, так как он уже работает. Найти его мне не составляет труда. Вам зачем-то был нужен этот приказ. Следовательно, Вы его и ищите. Вы же спец! Что опять Вас не устраивает? Кого я обманывала? Вам неприятна ситуация, что я оказалась права?
Правда - вещь не всегда приятная, кто бы ее ни говорил.
Цитата
Не перевирайте, не оправдывайтесь, не врите!
Укажите, где конкретно я соврала, что я переврала и как оправдываюсь.
Цитата
Отстаньте!
Если Вы прочитаете комменты, то заметите, что это Вы на протяжении всего блога что-то требовали от меня: ответов, положений, номеров приказов. Весеннее обострение? Не смею Вас больше тревожить. "Отстаю", больше в эту новость заходить не стану. Не трудитесь с ответом.
Да, нашла и я, тоже приказ Минобрнауки за 2013г.,только один - №1400, а другой - №1394, где действительно написано, что ОГЭ – одна из форм ГИА. Видимо, юрист нашел только первый приказ. Сейчас напишу ему, что ввел в заблуждение меня, а я – вас. Прошу извинить!
Как приятно, что человек признать может свою неправоту!
в этом году меня поставили организатором. были и у нас нарушения, но не столь масштабные. а вообще....лучше бы все эти камеры поставили в кабинеты нашим чиновникам