НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал!
Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны!
Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал.
Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва...
"Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож...
Большая благодарность за красивые презентации! Удобны в работе! Желаю дальнейшег...
ОНЛАЙН
fedonin50, DryaginaIA, sun-shine

Отказ от текущих оценок

16.04.2015 | Комментариев: 107
Центр педагогического мастерства в Москве вынес предложение для учителей о создании новой методики оценивания обучающихся. Так, например, текущие отметки будут отменены, и только итоговые будут выставляться.

Некоторые школы столицы в следующем учебном году планируют на добровольной основе перейти на эту систему оценки. Вместо выставления привычных отметок педагоги должны будут подробно анализировать работы учеников. Об этом рассказал глава Центра И. Ященко.

Таким образом, вместо существующих сейчас оценок, выставляемых после подсчитывания ошибок, будет оцениваться содержательная сторона работ обучающихся. По словам Ященко, педагог сможет объяснить, в чем сильные стороны ученика, над чем необходимо поработать.
Эти комментарии будут важны при переводе результатов в обычные отметки.

Как считает И.Ященко, в настоящее время родителей волнуют не оценки, а настоящие знания, необходимые как в жизни, так и при поступлении в вузы.


Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
5364
107

1 2 »
Ludmila46
#1 | 16.04.2015 | 21:08 | 1 [Материал]
Действительно, родителей сейчас не волнуют оценки. В начальной школе, может быть, и можно отказаться от оценок, но в среднем и старшем звене, на мой взгляд, нежелательно. Учителю снова прибавится бумажной работы.

GVG
#4 | 16.04.2015 | 21:24 | 0 [Материал]
А знания волнуют???

Ludmila46
#7 | 17.04.2015 | 00:11 | 1 [Материал]
Да и знания не всех родителей волнуют.

Natali19
#8 | 17.04.2015 | 03:31 | 0 [Материал]
Увы многих интересуют оценки

tamara150569
#91 | 27.04.2015 | 18:15 | 0 [Материал]
Оценками интересуются...

наталл
#98 | 01.05.2015 | 17:23 | 0 [Материал]
Я не соглашусь в том, что родителей не интересуют оценки. Сколько бывает конфликтных ситуаций из - за отметок! Мы на СУПе это уже несколько раз обсуждали. sad

tamara150569
#102 | 07.05.2015 | 18:59 | 0 [Материал]
Согласна, родители хотят оценки получше.

наталл
#104 | 07.05.2015 | 20:09 | 0 [Материал]
И зачастую они не понимают, что хорошая оценка и прочные знания - это не одно и то же.

модель69
#2 | 16.04.2015 | 21:12 | 0 [Материал]
Да, что-то новое нам всем предстоит.

natamarch
#3 | 16.04.2015 | 21:22 | 0 [Материал]
Некоторые родители просят выставлять отметки в дневник для контроля. Они должны знать, как учится их ребенок. Что нужно подтянуть и исправить. Отказываться от текущих оценок думаю не стоит.

ромашка5975
#5 | 16.04.2015 | 22:28 | 2 [Материал]
Опять прибавится работы учителю: необходимо для каждого (!!!) ученика подготовить подробный анализ работы, да ещё проговорить все её плюсы и минус. А где взять времени столько? Сутки растянуть?

GVG
#6 | 16.04.2015 | 22:39 | 0 [Материал]
И анализ не только письменной работы (а мы их проводим чуть ли не на каждом уроке), но и устной работы. Ежедневный анализ работы 100 учеников... Это как?

Natali19
#9 | 17.04.2015 | 03:33 | 0 [Материал]
У меня в том году был проверяющий, так обвинил, что я потратила время на комментарий  для оценок

pavda
#16 | 18.04.2015 | 04:26 | 0 [Материал]
Комментарий оценок обязателен.

Natali19
#19 | 18.04.2015 | 06:46 | 0 [Материал]
Она внесла при описании урока, в нецелевое использование время на уроке.

lubovsai
#24 | 18.04.2015 | 19:57 | 0 [Материал]
Не расстраивайтесь, это ее субъективное мнение.

tamara150569
#79 | 22.04.2015 | 16:36 | 0 [Материал]
Сколько людей-столько и мнений!

tamara150569
#78 | 22.04.2015 | 16:35 | 0 [Материал]
Считаю, что обязательно нужно прокомментировать оценку!

a
angelflyfree
#67 | 22.04.2015 | 09:37 | 0 [Материал]
Проверяющий был некомпетентный. Комментарий оценки и объяснение, за что оценка - это обязательное требование! Так что не переживайте.

Natali19
#82 | 22.04.2015 | 18:20 | 0 [Материал]
Увы завуч мне данное поставила в вину, вот как было написано в заключении: " Нерациональное использование учебного времени( комментирование оценок)

a
angelflyfree
#83 | 22.04.2015 | 20:32 | 0 [Материал]
Не расстраивайтесь и все равно комментируйте. ))

Natali19
#84 | 23.04.2015 | 03:02 | 0 [Материал]
Спасибо за сочувствие

matematik1
#10 | 17.04.2015 | 06:27 | 0 [Материал]
Это для того, чтобы нам не было скучно. А то ведь вечерами и ночами мы не на рабочем месте, а зарплату нам прибавят и только вдумайтесь - на целых 5%. Значит надо загрузить учителя еще на 50%.

ромашка5975
#12 | 17.04.2015 | 17:45 | 0 [Материал]
Да, по вечерам-ночам не на рабочем месте! Но с работой (т.е. с тетрадями в руках!)

81059
#27 | 18.04.2015 | 20:58 | 0 [Материал]
А поднимут ли? Пока только понижают...

irinag
#11 | 17.04.2015 | 11:52 | 1 [Материал]

Цитата
... Вместо выставления привычных отметок педагоги должны будут подробно анализировать работы учеников.
Чтобы подробно анализировать работы учеников должны быть разработаны критерии. Кто будет заниматься этим вопросом? Опять учителя!?

д
дюдюка
#13 | 17.04.2015 | 18:44 | 0 [Материал]
Интересно - а на ЕГЭ кто комментарии будет писать, и о чем комментировать тест?

TATYANA-K
#14 | 17.04.2015 | 20:30 | 0 [Материал]
Это просто тихий ужас... И насчёт того, что родителей "волнуют не оценки, а настоящие знания, необходимые как в жизни, так и при поступлении в вузы" я думаю, И. Ященко глубоко ошибается.

a
angelflyfree
#15 | 17.04.2015 | 21:02 | 0 [Материал]
Очень ошибается.... Когда родителям говоришь про знания, я имею в виду истинные знания, что ребенок ничего не хочет - они ничего не слышат. Да еще тебя же и обвинят.
В моем классе учитель русского первую четверть КАЖДЫЙ ДЕНЬ проверяя тетради, писала подробный отчет - в чем ошибки, что повторить... Хоть бы кто внимание обратил и выполнил.
Такой "подробный" анализ всех работ - это будет ужасно. Особенно мне жаль учителей русского и математики, которые и так каждый день проверяют тетради учеников.

Латышева
#25 | 18.04.2015 | 20:29 | 0 [Материал]
А начальные? wacko

89806806845
#68 | 22.04.2015 | 09:39 | 0 [Материал]
В начальных тоже..

tamara150569
#103 | 07.05.2015 | 19:00 | 0 [Материал]
И про начальные классы не забывайте, особенно в городских школах!

pavda
#17 | 18.04.2015 | 04:27 | 0 [Материал]
Не всех родителей-это точно.

pavda
#18 | 18.04.2015 | 04:29 | 0 [Материал]
Много лет назад я экспериментировала: работала без оценок, без домашнего задания. Но пришла к тому, что и оценки и дом. задания нужны.

Natali19
#20 | 18.04.2015 | 06:48 | 0 [Материал]
Хоть не все дети выполняют

GVG
#26 | 18.04.2015 | 20:49 | 0 [Материал]
Кто бы сомневался! Вот только домашние задания не делают (не все, но достаточное количество) и плохими оценками их не удивишь.

89806806845
#69 | 22.04.2015 | 09:39 | 0 [Материал]
И не запугаешь wink

matematik1
#21 | 18.04.2015 | 09:03 | 0 [Материал]
Наталья Викторовна, я с Вами согласна. Но есть родители, которых не волнуют Ваши правила и принципы. Для них важное - это "ЦИФРА" в итоговых отметках. А понимает их ребенок, работает ли на уроке и так далее - их не интересует.

Natali19
#31 | 19.04.2015 | 03:27 | 0 [Материал]
В основном очень много таких

tamara150569
#80 | 22.04.2015 | 16:37 | 0 [Материал]
Как я согласна с Вами, Татьяна Николаевна!

larNik@1
#22 | 18.04.2015 | 17:11 | 0 [Материал]
Родителей интересуют оценки и даже очень. Я думаю, они не поймут этой новой системы. А сколько опять работы для учителя. Когда же над нами перестанут издеваться? Кроме того, старшеклассникам не нравится, когда комментируют его работу при всем классе. Так что же каждого индивидуально после уроков оставлять.

Латышева
#23 | 18.04.2015 | 19:47 | 0 [Материал]
А зачем тогда школу посещать, если никаких результатов не будет?

Natali19
#32 | 19.04.2015 | 03:28 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, для хлеба( столовая) и зрелищ( учитель)

81059
#34 | 19.04.2015 | 07:56 | 1 [Материал]
Чтобы дома не мешать.

Natali19
#35 | 19.04.2015 | 10:31 | 0 [Материал]
ну родители не всегда же дома!

puchkovasa
#43 | 19.04.2015 | 21:30 | 0 [Материал]
У нас практически всегда, но стараются отдать в школу и до 18 лет (ребенку)- о нем не вспоминать, для них обидно: почему учителя что-то требуют и зовут их в школу, зачем? ведь дома без ребенка хорошо. А наши(!!!)домашние задания и оценки им до конца 9 или 11 класса не нужны и не важны совсем

Латышева
#63 | 21.04.2015 | 19:36 | 0 [Материал]
Где Вы таких родителей видели. Они любят своих детей. Может, как-то своеобразно, но любят. Зачем наговаривать на людей?

a
angelflyfree
#73 | 22.04.2015 | 09:42 | 1 [Материал]
Очень своеобразно любят. Только вот любовь - это не взедозволенность. У меня сейчас конфликт пошел с родителями (УЧИТЕЛЯМИ!!!! И мама учитель, и папа учитель, и бабушка!!!) А проблема в том, что их девочки (близняшки) не выполняют домашнего задания. Да еще гордятся этим (чему родители, естественно, не верят). И на все мои слова - им надо делать работу над ошибками по - русскому, учить правила, я слышу только одно: образование плохое, учебники плохие, в школах с 8 класса на егэ натаскивают... При чем тут это, спрашивается? А вчера вообще обвинили меня  в том, что в классе нет ни одного отличника ))) В общем веселимся. Но я не думаю, что при таком отношении они в другой школе будут учиться лучше. Пока сами не начнут делать - ничего не будет. И я не считаю, что ЭТИ родители ЛЮБЯТ своих девочек. Абсолютно не согласна

81059
#88 | 26.04.2015 | 21:59 | 0 [Материал]
Любить правильно они просто не умеют! Они "заботятся" о них...

89806806845
#71 | 22.04.2015 | 09:41 | 0 [Материал]
И так у многих.

tamara150569
#81 | 22.04.2015 | 16:38 | 0 [Материал]
С этой целью даже отправляют учеников пораньше в школу!

81059
#89 | 26.04.2015 | 22:00 | 0 [Материал]
Да, это так! Из дома отправляют чуть свет...

Латышева
#62 | 21.04.2015 | 19:34 | 0 [Материал]
Ну, "хлеб" там к деликатесам отнести трудно, а "зрелища" уж совсем сомнительные. Могут и прикрикнуть, и пожурить, а то и "2" поставить.  tongue

89806806845
#70 | 22.04.2015 | 09:40 | 0 [Материал]
Прекрасный вопрос.

81059
#28 | 18.04.2015 | 21:00 | 0 [Материал]
Оценки в школе нужны!!!

Natali19
#33 | 19.04.2015 | 03:29 | 0 [Материал]
В основном в среднем звене, перед каникулами, когда мы оценки выставили, у кого ученики учат?

puchkovasa
#42 | 19.04.2015 | 21:27 | 0 [Материал]
да и в середине года учат не все, а малая часть, но к концу 11 класса родителям нужны цифры и максимальный балл ЕГЭ, а на экзамен выходить не с чем, их чадо три года пролежало на парте и иногда слушало (вернее слышало) преподавателя

GVG
#44 | 19.04.2015 | 21:54 | 0 [Материал]
Вот-вот... А некоторым и к концу 11 класса ничего не надо. Был их ребенок под присмотром все эти годы и уже хорошо.

Natali19
#46 | 20.04.2015 | 03:11 | 0 [Материал]
Мы у них добросоветстные  няньки

81059
#52 | 20.04.2015 | 16:17 | 0 [Материал]
И аттестат ещё получил!

Natali19
#47 | 20.04.2015 | 05:28 | 0 [Материал]
Преподаватель, как всегда виноват

puchkovasa
#55 | 20.04.2015 | 19:56 | 0 [Материал]
В том, что есть аттестат

Ufkbyf2
#49 | 20.04.2015 | 14:53 | 0 [Материал]
Так они тоже  пишут про оценки, что нужны, а отметки - не нужны.

81059
#51 | 20.04.2015 | 16:12 | 0 [Материал]
Вот и разберись, что людям надо... Оценка без отметок?!

89806806845
#72 | 22.04.2015 | 09:41 | 0 [Материал]
Мне кажется тоже нужны.

smolenczewatat
#29 | 18.04.2015 | 21:10 | 0 [Материал]

Цитата
А я пользуюсь системой, когда текущая оценка складывается из многих составляющих:устного ответа, ответ по домашнему заданию, выполнение индивидуальной работы , выполнение работы в группе и т. д.
 Мне тоже такая форма оценивания очень нравится.

Латышева
#64 | 21.04.2015 | 19:43 | 0 [Материал]
Поурочный балл? Но ведь его уже давно отменили.

smolenczewatat
#65 | 21.04.2015 | 20:25 | 0 [Материал]
Скорее, это накопительный балл, который бывает разным на каждом уроке, в зависимости от типа урока, видов заданий. Может, где-то и отменили, но я такой вид оценки  часто применяю и считаю, что накопительная система заметно  мотивирует и стимулирует  детей.

Natali19
#30 | 19.04.2015 | 03:26 | 0 [Материал]
У вас проще, на устном предмете трудно опросить всех за один урок

GVG
#36 | 19.04.2015 | 11:34 | 0 [Материал]
Разве? И на устном предмете можно опросить всех! Столько разных видов опроса... Было бы желание.

yelenaageeva
#37 | 19.04.2015 | 13:25 | 0 [Материал]
Учат! А как иначе?

Natali19
#38 | 19.04.2015 | 16:10 | 0 [Материал]
почему, учебники уже все сдали. После последнего звонка, 100% не учат

a
angelflyfree
#74 | 22.04.2015 | 09:44 | 0 [Материал]
да их родители за неделю перед каникулами уже забирают в деревню или санаторий. когда учить-то? )))

Natali19
#93 | 28.04.2015 | 02:10 | 0 [Материал]
Ну ко мне завуч с проверкой пришла 25 мая, учебники сдали, пол класса не было, ну этот урок она для аттестации взяла и написала на его отзыв

tamara150569
#39 | 19.04.2015 | 16:15 | 0 [Материал]
Считаю,что оценки нужны обязательно!

81059
#40 | 19.04.2015 | 17:03 | 0 [Материал]
"2" не все рады. А без неё и бояться нечего...

puchkovasa
#41 | 19.04.2015 | 21:25 | 0 [Материал]
2 страшит не всех родителей и учеников.

81059
#48 | 20.04.2015 | 08:05 | 0 [Материал]
Но некоторые её боятся!

GVG
#54 | 20.04.2015 | 18:56 | 0 [Материал]
Как мало таких, Елена Дмитриевна!

puchkovasa
#56 | 20.04.2015 | 19:57 | 0 [Материал]
Причем очень мало. Процентов 10-15, не больше(по крайней мере в нашей школе)

81059
#57 | 20.04.2015 | 20:03 | 0 [Материал]
Нормальные дети должны бояться!!! dry

tamara150569
#59 | 20.04.2015 | 20:57 | 0 [Материал]
Двойкой сейчас никого не напугаешь, если только хорошистов и отличников!

81059
#61 | 20.04.2015 | 21:02 | 0 [Материал]
Хоть эти дети не хотят и боятся "2"! Уже хорошо!

Natali19
#66 | 22.04.2015 | 02:26 | 0 [Материал]
это точно, с учителя за двойки спросят

81059
#76 | 22.04.2015 | 13:09 | 0 [Материал]
Значит, теперь только учителя и боятся.

a
angelflyfree
#75 | 22.04.2015 | 09:45 | 0 [Материал]
и этих не напугаешь. потому что знают, что учителя заставят исправить, чтобы не "портить" картины.

81059
#77 | 22.04.2015 | 14:12 | 0 [Материал]
Дети уверены, что "2" им исправят...

tamara150569
#92 | 27.04.2015 | 18:18 | 0 [Материал]
Тоже верно.

Raisa61
#45 | 19.04.2015 | 22:07 | 0 [Материал]
Со многими коллегами согласна,
Оценки в школе нужны!!!

Natali19
#94 | 28.04.2015 | 02:11 | 0 [Материал]
Необходимы, иначе урок для учащихся станет развлечением

tamara150569
#97 | 01.05.2015 | 16:54 | 0 [Материал]
Совершенно справедливо, не будет стимула.

Ufkbyf2
#50 | 20.04.2015 | 14:57 | 0 [Материал]
Многие путают понятия "оценка" и "отметка". 2,3,4 и 5-это отметка. Речь о том, что нужно отказаться от оценивания отметкой.
Отметка не всегда справедлива.Другое дело, что мы все к ней привыкли.Перестраиваться тяжело.

81059
#53 | 20.04.2015 | 16:19 | 0 [Материал]
Другой оценки у нас пока нет. Слово "молодец" не всегда пишем.

tamara150569
#60 | 20.04.2015 | 20:58 | 0 [Материал]
Только в первом классе!

трудоголик
#58 | 20.04.2015 | 20:08 | 0 [Материал]
Сколько можно издеваться над учителями!? Неужели, чем-то более актуальным нельзя заняться этому центру!?

a
angelflyfree
#85 | 23.04.2015 | 10:05 | 0 [Материал]
Вот и у нас это новое веяние пошло. Предложили разработать единую систему баллов для всей школы. Остался открытым только вопрос - как привести к единой шкале оценивание работ по разным предметам?

О
Ольга
#86 | 24.04.2015 | 18:59 | 0 [Материал]
А разве исправленная ошибка (в письменных работах) это не анализ и это ни о чём не говорит?! Только на это никто внимания не обращает даже в начальной школе! За проверку тетрадей копейки платят, а хотят еще работы прибавить!

a
alenav20041
#87 | 26.04.2015 | 10:48 | 1 [Материал]
Уважаемые коллеги! Я "новая русская" из Крыма. Когда я пришла работать в школу, была 5-бальная система оценивания. Но вскоре ввели 12-бальную. Сколько было возмущений со стороны учителей! Родители не понимали, хорошо ли учится их ребенок. И вот мы снова вернулись к 5 баллам. Теперь и родители, и учителя оценили преимущества 12-бальной системы. Ведь ни для кого ни секрет, что 3 бывает разная: кому-то чуть-чуть не хватило до 4, а кому-то её поставили вместо 2 , чтоб не иметь неприятностей с администрацией. А 12-бальная система это учитывает. 5-бальная система - это уравниловка, не позволяющая учителю объективно оценить ученика. На мой взгляд, 100 баллов - это, наверное, много, но 10, как в Беларуси, или 12 - в самый раз.

Natali19
#95 | 28.04.2015 | 02:13 | 0 [Материал]
Оценили, что потеряли и что не имеют

cemarina
#106 | 12.05.2015 | 13:44 | 0 [Материал]
Я полностью с вами согласна, это было бы замечательно, если бы ввели такую систему оценивания.

Н
Наталья
#90 | 27.04.2015 | 10:55 | 0 [Материал]
Ященко далек от работы педагога, приглашаю его к нам в школу, пусть проанализирует хоты бы 30 человек.Очень хочется посмотреть на него после этой работы. Уже не знают что еще навешать на учителя.

djulietta
#96 | 30.04.2015 | 17:51 | 0 [Материал]
Добрый день, уважаемые коллеги! Я тоже живу в Крыму и давно работаю в школе (31 год). Пережила вместе с детьми, в том числе, со своими, все перипетии трансформации оценок. На мой взгляд, чем больше баллов, тем более туманной выглядит оценка.Я полностью согласна с коллегами, которые приветствуют пяти-бальную систему.Думаю, что главным является согласие ребенка с тем, что оценка выставлена справедливо. Очень хочется надеяться, что не отменят текущие оценки. Дети и родители, в своем большинстве, адекватно относятся к оценкам, если к ребенку отношение уважительное. Всем большого здоровья и удачи! Всех поздравляю с праздником!

ДНМА21242924
#99 | 06.05.2015 | 15:23 | 0 [Материал]
А что нового-то? Я обычно даю краткий комментарий развёрнутых ответов в письменных работах (правда времени это занимает в разы больше, чем просто проверка теста). После каждой письменной работы начинаю урок с устных комментариев типичных ошибок. А как иначе-то? Я полагаю, что это норма. Особенно важен комментарий при выставлении разных оценок (цифровых) за внешне схожие работы. Чтобы ребята видели тонкости в содержании и в форме изложения

ДНМА21242924
#100 | 06.05.2015 | 15:30 | 0 [Материал]
Цифровые оценки сохранять необходимо.
1) У образования есть чёткие цели
2) Эти цели есть ориентир в пути
3) Без ориентира получится, как у Алисы из страны чудес (чтобы куда-то прийти нужно знать куда и зачем ты идешь)
4) Оценки (цифровые) и выполняют роль ориентира, критерия (да несовершенного, но "нет в мире совершенства", как говорил Лис)

Представьте, что отменят места в спортивных соревнованиях. Как вам картинка: не награждение победителей на пьедестале почёта, а беседа судей с участниками забега о плюсах и минусах участников с пожеланиями дальнейших успехов smile

1-30 31-32



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети