Блоги учителейФГОС-2
|
Когда только вводили ФГОС 2 поколения , нас знакомили с тем, что дети будут питаться за счет федерального бюджета. Прошло 6 лет. Изменилось многое. Когда сын пошел в 1 класс в 2012 году, то обеспечение обедами было на 70 %, т.е. деньги бюджетные приходили хоть и с опозданием на месяц.
|
|
|
|
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт (ФГОС) во главу угла ставит развитие личности ребёнка, что требует от учителя нового подхода к организации процесса обучения. И это, наверное, правильно. Урок, как и раньше, остаётся основной единицей обучающего процесса. Однако изменились требования к проведению урока, предлагается и другая классификация уроков, а вместе с этим и новая структура урока, которую, как мне кажется, все понимают по-разному.
|
|
|
|
Вот читаю документ, удивляюсь. Чиновничьи ответы удивительны. С одной стороны она пишет, что учителя не имеют право заставить писать рабочую программу, а, с другой стороны, что рабочая программа должна содержать 3 пункта.
|
|
|
|
Немного из истории тьюторства: в школах Спарты каждый отрок, прошедший курс обучения, посвящал два года обучению младших. Считалось, что младшие приобретают в лице наставников не только учителя, но главное — надежную защиту, поддержку старшего друга.
|
|
|
|
Новые ФГОС внесли в учебный процесс много нового. Одним из таких нововведений является портфолио – целенаправленная коллекция результатов учащихся, которая демонстрирует их достижения в различных областях.
|
|
|
|
С введением в школах ФГОС второго поколения появилась внеурочная деятельность. Дети стали находиться в школе до 15-00, а иногда и дольше. Учащимся добавилась дополнительная нагрузка.
|
|
|
|
Размышления по поводу перехода на ФГОС по русскому языку в 5 классе. Какие изменения претерпела программа, обоснованны ли эти изменения, что можно достигнуть переходом на ФГОС? Мои мысли по поводу перехода на новые образовательные стандарты.
|
|
|
|
|