ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал! Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны! Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал. Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва... "Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож... Большая благодарность за красивые презентации! Удобны в работе! Желаю дальнейшег... Евгения Геннадьевна, спасибо за Ваш неоценимый вклад в работу! Ваши материалы по...
|
Новые методические разработки
5-ти минутки №3 по стереометрии (10 класс)
|
Работу можно применять как перед уроками алгебры, для того, чтобы учащиеся не забыли темы, пройденные по геометрии, или на уроках геометрии в виде небольших самостоятельных работ с последующей самопроверкой.
|
№31818 |
06.07.2015 |
МАГ
| 218.1Kb
|
|
|
5-ти минутки №2 по стереометрии (10 класс)
|
Работу можно применять как перед уроками алгебры, для того, чтобы учащиеся не забыли темы, пройденные по геометрии, или на уроках геометрии в виде небольших самостоятельных работ с последующей самопроверкой. Можно применить данную работу и в 11 классе при подготовке к экзаменам.
|
№31817 |
06.07.2015 |
МАГ
| 105.8Kb
|
|
|
5-ти минутки №3 по алгебре (10 класс)
|
Данный материал предназначен для тех, кто работает по УМК А.Г.Мордковича и др.
Работу можно применять как перед уроками геометрии, для того, чтобы учащиеся не забыли темы, пройденные по алгебре, или на уроках алгебры в виде небольших самостоятельных работ с последующей самопроверкой.
|
№31816 |
06.07.2015 |
МАГ
| 361.3Kb
|
|
|
5-ти минутки №2 по алгебре (10 класс)
|
Работа предназначена для тех, кто работает по УМК А.Г.Мордковича и др.
Можно использовать: перед уроками геометрии, чтобы учащиеся не забыли пройденные темы по алгебре; как закрепительный материал по пройденным темам в виде самостоятельной работы с последующей самопроверкой, т.к. через каждые 2 задания приведены ответы к этим заданиям.
|
№31815 |
06.07.2015 |
МАГ
| 0.9Mb
|
|
|
Викторина «В мире животных»
|
Цель: развитие логического мышления, сообразительности, познавательной активности, интереса к интеллектуальной деятельности.
|
|
Игра "Найди 10 отличий" ("Смешарики")
|
Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением триггеров. Цель: создание условий для развития устойчивости внимания. Ребенку нужно сравнить две картинки и найти 10 отличий. После этого левой кнопкой мышки нужно кликнуть по нужной детали на левой картинке. Результат поиска отображается в виде появляющейся ромашки.
|
№31813 |
06.07.2015 |
наталл
| 0.6Mb
|
|
|
Интерактивный тренажёр "Черноморское побережье Кавказа"
|
Интерактивный тренажёр "Черноморское побережье Кавказа" по окружающему миру создан для учащихся 4 класса, УМК "Школа России". Тренажёр можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007. Презентация озвучена и в конце ребят ждёт сюрприз.
|
№31812 |
06.07.2015 |
Linda
| 7.0Mb
|
|
|
Итоговый тест по русскому языку
|
Тест создан для проверки знаний обучающихся по темам изученным в 4 классе. Для создания презентации использован шаблон тестера А.Баженова.
|
|
Формирование универсальных учебных действий
|
Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определение целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы.
|
|
Интерактивная игра к уроку по теме "Безударные гласные"
|
Интерактивная игра "Безударные гласные" по русскому языку создана для учащихся 1-2 класса, УМК любой. Игру можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007. Презентация озвучена и в конце ребят ждёт сюрприз.
|
№31811 |
05.07.2015 |
Linda
| 5.9Mb
|
|
|
Основная образовательная программа дошкольного образования для подготовительных групп
|
Основная образовательная программа начального общего образования для школ, работающих по ОС «Школа 2100», разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6 » октября 2009 г. № 373) и Концепцией Образовательной системы «Школа 2100».
|
|
Методические рекомендации по организации урока литературного чтения
|
Урок литературного чтения – особый урок, важный для развития личности читателя, помогающий сориентироваться нашим детям в огромном количестве книг, произведений, авторских имен. Естественно, каждый урок должен быть интересным, логичным, стройным, познавательным, деятельностным.
|
|
Исследовательская работа "Зачем изучать французский язык?"
|
Зачем изучать французский язык, а не английский или китайский?
Так ли он необходим, как английский, к примеру? Почему миллионы людей учат его, говорят на нем, считают языком международного общения?
Франкофоны (изучающие и практикующие французский язык) считают, что французский учить нужно и причин для этого несколько.
|
|
Индивидуальная работа на уроках литературы в 10 классе
|
Представленный материал - это индивидуальная работа на уроках литературы по III тому романа Л.Н.Толстого "Война и мир". Учитывая, что на изучение романа отведено мало часов, а ребятам предстоит сдача экзамена по литературе в декабре (в 11-м классе), необходимо вести тщательную подготовку.
|
|
Значение и происхождение фразеологизмов. (На букву «Б»)
|
Цель: обогащения словаря учащихся, формирования образности речи, расширение их кругозора.В начальной школе важно целенаправленно вести работу по изучению фразеологизмов, багаж знаний позволит в среднем звене углублять знания.
Фразеологизмы, по выражению В.Г. Белинского, составляют народную физиологию языка, его оригинальные средства и самобытное, самородное богатство.
|
№31805 |
05.07.2015 |
дети
| 13.6Mb
|
|
|
Решаем задачи. Простые задачи на умножение. Часть 2
|
Данный материал поможет ученикам 2-3 классов отработать умение решать простые текстовые задачи на умножение. В презентации 15 задач, перейти к которым можно с управляющего (второго) слайда, при нажатии на нужную кнопку с номером задачи.
|
|
Классный час "Тайны комнатных растений"
|
Каждый день в суете повседневных забот мы мельком видим какие-то растения на улицах, в магазинах, в офисах, но только видим. Чудесная, преображающая энергия гармонии, в которой живут растения, в беготне жизни может остаться не замеченной человеком. Сколько бы ни воспевалась природа, она останется не понятой нами, если мы не станем взаимодействовать с ней.
|
№31802 |
05.07.2015 |
WD
| 0.5Mb
|
|
|
Как выглядеть «на миллион», если у вас нет миллиона
|
«У меня нет на это денег» - фраза, которую строго-настрого запретит вам настоящий консультант по имиджу, ведь «отлично выглядеть» - вовсе не то же самое, что «быть богачом».Есть обязательные предметы гардероба, на которые просто необходимо потратиться.
|
№31801 |
05.07.2015 |
WD
| 373.8Kb
|
|
|
Элективный курс "Основные вопросы математики в ЕГЭ"
|
Элективный курс "Основные вопросы математики в ЕГЭ" рассчитан на 34 часа для учащихся 11 классов. Данная программа курса сможет привлечь внимание учащихся, которым интересна математика, кому она понадобится при учебе, подготовке к различного рода экзаменам, в частности, к ЕГЭ.
|
|
Авторская программа работы с родителями "Вместе-дружная семья"
|
С введением нового Федерального государственного стандарта существенно меняется роль всех участников образовательного процесса. Принятый Стандарт вводит в тезаурус категорию «педагогической ответственности». Она актуальна для педагогов, для родителей, общества и государства.
|
|
План работы школьного ученического самоуправления
|
План работы школьного ученического самоуправления представлен за предыдущий 2014 - 2015 учебный год по месяцам. Данный план предусматривает заседания ШУС, организацию школьных конкурсов, участие в районных и областных конкурсах, мероприятиях, связанных с развитием ШУС.
|
№31796 |
05.07.2015 |
DAN64
| 15.5Kb
|
|
|
Саамская вышивка бисером
|
Основной вид декоративного искусства саамов – шитьё бисером. Им украшают национальные женские головные уборы – шамшур, который этнографы сравнивают со шлемом Афины Паллады; праздничную оленью упряжь, сумки – кисы.Именно ею передается разнообразие орнаментов саамов. Это настоящая сокровищница национального искусства.
|
|
Загадки-анаграммы "В городе живут слова"
|
Презентация "В городе живут слова" создана на основе авторских загадок-анаграмм Олеси Емельяновой. Данную работу можно использовать на уроках русского языка или внеклассных мероприятиях по русскому языку.
|
|
Перепись населения в школе
|
Проект "Перепись населения в школе" предназначен для учащихся 7 класса. Цель проекта: изучить количество, состав и особенность школьного населения нашей школы.
|
|
Положение о проведении соревнований "Марш-бросок"
|
Соревнование Марш-бросок можно проводить для учащихся 6-10 классов. Задача участников соревнований - в составе команды преодолеть импровизированную полосу препятствий. Данное соревнование неоднократно проводилось в нашей школе в рамках школьных и районных соревнований.
|
№31788 |
05.07.2015 |
tanyaobj
| 271.4Kb
|
|
|
Чем отличаются слова? (часть 1)
|
Игра для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, при помощи которой дети закрепят навык звуко-буквенного анализа слов. Ребятам нужно на слух определить, чем отличаются слова.
|
№31790 |
05.07.2015 |
Ясенька
| 2.0Mb
|
|
|
Интерактивный кроссворд с клавиатурой "Животные"
|
Интерактивный кроссворд с клавиатурой "Животные" создан в программе Microsoft Office Power Point 2010 в рамках мастер - класса "Создание кроссворда в программе Power Point" на сайте учителя начальных классов Голдиной Л.В. Презентация содержит дополнительный познавательный материал о животных, представленных в кроссворде.
|
№31800 |
05.07.2015 |
annatim
| 3.3Mb
|
|
|
Входная диагностическая работа для учащихся 3 классов
|
Рекомендуется провести входную диагностическую работу для 3 классов на второй неделе сентября. Цель: выявить сформированность метапредметных умений учащихся третьих классов для понимания общих тенденций обучения ученика, класса и уточнения плана коррекции. Работа разработана АППО Санкт-Петербурга.
|
|
День именинника "В гостях у пчелки"
|
Сценарий Дня именинника "В гостях у пчелки" предназначен для детей 6-8 лет. Целью праздника является поздравление именинников, создание условий для сплочения творческого коллектива, развития творческих способностей, фантазии, смекалки и ловкости. Ведущими мероприятия являются персонажи - две пчелки.
|
|
Рабочая программа по технологии УМК "ПНШ" 3 класс
|
Рабочая программа по технологии составлена на основе авторской программы «Технология» Рагозиной Т.М. (образовательная программа: Проект «Перспективная начальная школа») и учебного плана МОУ «Ракитянская СОШ №1» в соответствии с требованиями ФГОС.
|
|
Рабочая программа по математике УМК "ПНШ" 3 класс
|
Рабочая программа по предмету «Математика» для 3 класса разработана на основе авторской программы А. Л. Чекина «Математика» («Программы по учебным предметам», М.: Академкнига/учебник, 2011 г. – ч.1: 240 с) и учебного плана МОУ «Ракитянская СОШ №1» в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
|
|
Рабочая программа по физической культуре для 7 класса В.И. Лях
|
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 7 класса разработана в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта утвержденного Федеральным законом «О физической культуре и спорте» от 4 декабря 2007 года №329-Ф3. и на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов В.И. Ляха, А.А. Зданевича (М: Просвещение, 2012) в объеме 102 часов. Из них 68 часов – базовая часть, 34 часов – вариативная.
|
№31770 |
04.07.2015 |
Артур55
| 106.5Kb
|
|
|
Интерактивный тест по разделу "Летописи. Былины. Сказания. Жития"
|
Данный тест создан в программе Word 2007. Тесты подобного вида можно использовать как на уроках (изменения можно не сохранять, если работа проверяется сразу), так и в дистанционной работе (изменения сохраняются). Дистанционно: ученик скачал файл, назвал свои именем, выполнил тест, сохранил изменения и отправил Вам на проверку.
|
|
Кроссворд "Арифметика"
|
Кроссворд выполнен в программе HotPotatoes6. Можно использовать во внеурочное время на математическом вечере, на уроке, как игровой момент. Есть функция "подсказка".
|
|
Интерактивный фотоальбом "Животные и растения ледяных пустынь"
|
Материал предназначен для фронтальной работы на уроке или во внеурочное время. Ресурс познакомит учащихся с живой природой Арктики. Данный материал будет интересен учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования. Возможно применение ресурса и для самостоятельной работы учащихся по знакомству с животным и растительным миром Крайнего Севера.
|
|
Светлинский заказник
|
Презентация "Светлинский заказник" предназначена для уроков в 6 классе по краеведению Светлинского района Оренбургской области. Кроме этого, презентацию возможно использовать на классом часе посвященном родному краю.
|
|
Билингвистический метод
|
Это молодое направление, его становление в странах Западной Европы (Дании, Франции, Швеции и других) и Америки относится к 80-м годам. Основой методологической платформы «билингвистического обучения» является совокупность социально-политических и философских идей, отражающих изменение менталитета цивилизованного общества, новое отношение к микросоциумам глухих, к жестовому языку.
|
|
Теоретико-методологические основы работы с детьми с ЗПР
|
Дети с задержкой психического развития не имеют нарушений отдельных анализаторов и крупных поражений мозговых структур, но отличаются незрелостью сложных форм поведения, целенаправленной деятельности на фоне быстрой истощаемости, утомляемости, нарушенной работоспособности. В основе этих симптомов лежит органическое заболевание центральной нервной системы, вызванное патологией беременности и родов, врожденными болезнями плода, перенесенными в раннем возрасте истощающими инфекционными заболеваниями
|
|
|
|