ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал! Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны! Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал. Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва... "Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож... Большая благодарность за красивые презентации! Удобны в работе! Желаю дальнейшег... Евгения Геннадьевна, спасибо за Ваш неоценимый вклад в работу! Ваши материалы по...
|
Новые методические разработки
Эффективное использование компьютера на уроках
|
Критерии полезности конкретной технологии в образовании, можно сформулировать следующим образом: та или иная учебная компьютерная технология целесообразна, если она позволяет получить такие результаты обучения, какие нельзя получить без применения этой технологии.
|
|
Видеоролик "Легенды о цветах. Купальница"
|
Видеоролик " Легенды о цветах. Купальница " продолжает серию видеороликов " Легенды о цветах ", в которой использованы фотографии и легенды о цветах в сопровождении приятной и красивой музыки, способствующей позитивному настрою, спокойствию и умиротворению.
|
№17724 |
22.06.2014 |
наталл
| 30.1Mb
|
|
|
Шаблоны презентаций
|
Архив содержит 3 шаблона презентаций по ИЗО. Шаблоны презентаций можно использовать для подготовки презентаций к урокам ИЗО в начальных классах по темам: "Гжель", "Радуга". Шаблоны выполнены в программев программе Power Point.
|
|
Город моего детства
|
Приглашаю на экскурсию в город Братск, который в 50-60 годы XX века называли не иначе как "Легенда ХХ века", "Полюс Мужества". Видеоролик "Город моего детства" составлен на песню нашего братского автора и исполнителя Кравцова Игоря.
|
|
Современные системы и технологии обучения
|
Современную дидактическую концепцию создают такие направления, как программированное, проблемное обучение, развивающее обучение, гуманистическая психология, когнитивная психология, педагогическая технология, педагогика сотрудничества.
|
|
Сохранение здоровья обучающихся на уроках технологии
|
Здоровье детей – это общая проблема медиков, педагогов и родителей. И решение этой проблемы зависит от внедрения в школу здоровьесберегающих технологий. Под здоровьесберегающими образовательными технологиями в широком смысле слова следует понимать все те технологии, использование которых в образовательном процессе идет на пользу здоровья учащихся.
|
|
Легенды о цветах. Ирисы
|
Видеоролик " Легенды о цветах. Ирисы" открывает серию видеороликов " Легенды о цветах ", в которой использованы фотографии и легенды о цветах в сопровождении приятной и красивой музыки, способствующей позитивному настрою, спокойствию и умиротворению.
|
№17721 |
21.06.2014 |
наталл
| 8.9Mb
|
|
|
Рабочая программа по физике 7 класс (А.В.Перышкин)
|
Рабочая программа по физике для 7 класса составлена на основе программы «Физика и астрономия» для общеобразовательных учреждений 7-11 классов (под редакцией В.А.Орлова, О.Ф.Кабардина, В.А.Коровина и др., М., Дрофа, 2010).,авторской программы и федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по физике 2004 г. Авторы программы: Е.М.Гутник, А.В.Перышкин.
|
|
Факторы негативного влияния на успеваемость учащихся
|
Признаки отклонений в учебно-познавательной деятельности. Игнорирование учителя, нежелание контактировать, безразличие, непризнание авторитета учителя. Страх перед учителем, негативное отношение учителя к ученику.
|
|
Классный час "Совесть и стыд"
|
Определить разницу и взаимосвязь между словами «стыд» и «совесть», познакомить с историей происхождения понятия, помочь осознать важность чувства стыда и угрызений совести, выяснить, как нужно поступать в жизненных ситуациях так, чтобы не мучила совесть.
|
|
Видеоролик «Макроцветы»
|
Цветы пользуются огромной популярностью у большинства людей.
При макросъемке Вам откроется мир удивительной и совершенно особой красоты. Это удивительный мир красоты, который показывает нам нечто иное: то, что не разглядеть невооруженным глазом, что не заметишь просто так.
|
№17697 |
21.06.2014 |
наталл
| 4.7Mb
|
|
|
Видеоролик «Отговорила роща золотая»
|
«Отговорила роща золотая» - одно из самых знаменитых стихотворений С.Есенина. Оно было написано в 1924 году. В этой элегии развита вечная тема подчинённости человеческой жизни законам природы: и роща «отговорила», и журавли «не жалеют больше ни о чём», и «дерево роняет тихо листья», и лирический герой «роняет грустные слова», ему не жаль «ничего в прошедшем».
|
№17693 |
21.06.2014 |
наталл
| 12.7Mb
|
|
|
"Словарные слова" часть 1
|
Дидактический материал "Словарные слова" составлен с использованием технологического приема "Анимированная сорбонка". Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать на уроках русского языка при фронтальной работе на этапе знакомства со словарным словом.
|
|
Школьное методическое объединение
|
Школьное методическое объединение -это важная составляющая работы любой школы. Работа руководителя ШМО требует больших усилий и сил и самое начало -это приведение в порядок докуентации. Предлагаемый вашему вниманию материал содержит основную нормативно- правовую базу руководителя ШМО.
|
|
Применение компьютерных технологий на уроках литературы
|
Работа для конкурса пединноваций. Считаю, что компьютер на уроках русского языка и литературы не дань моде, а жизненно необходимое средство обучения, которое дает возможность разнообразить формы работы на уроке за счет одновременного использования иллюстративного, статистического, методического, а также аудио- и видеоматериала.
|
№17683 |
21.06.2014 |
FNJCBR
| 39.7Kb
|
|
|
Технология встречных усилий на уроках русского языка
|
В поиске современных подходов к обучению заслуживает внимания построение урока, выдержанное в технологии встречных усилий учителя и ученика.
Что такое обучение? Это - процесс познания окружающего мира, это направляемый педагогом и самим учащимся путь преодоления незнания, а преодоление требует определённых усилий.
|
№17679 |
21.06.2014 |
FNJCBR
| 18.8Kb
|
|
|
С.Есенин "Белая береза"
|
Конспект урока по русскому языку с презентацией. Работа над безударными гласными, словарная работа. Работа над предложением. Во время урока попутно выявляются пробелы в знаниях, если таковые имеются.
|
№17673 |
21.06.2014 |
Легенда
| 374.5Kb
|
|
|
План воспитательной работы учителя начальной школы в 1 классе
|
План воспитательной работы. Планирование для учителей начальной школы. Формирование активной развивающейся личности. Нравственно-патриотическое воспитание. Развитие здоровой личности, охрана здоровья. Экологическое и трудовое воспитание. Развитие активного общения семьи и школы.
|
|
Виртуальная экскурсия в Щелыково
|
Урок проводится в форме виртуальной экскурсии Щелыково, где жил драматург А.Н.Островский. Учащиеся вместе с учителем (экскурсоводом) посетят дом-музей писателя, побывают в окрестностях Щелыкова, заглянут в этнографический музей, перелистают виртуальную книгу, посвященную «Снегурочке» А. Островского. Экскурсия закончится в Никола-Бережках, где похоронен драматург.
|
№17655 |
21.06.2014 |
zhelen
| 40.8Mb
|
|
|
Мой Казахстан! Ты Родина моя!
|
Воспитание чувства патриотизма, любви к Родине, гордости за историческое прошлое, настоящее и светлое будущее народов Казахстана; закрепление знаний по истории Казахстана; развитие речи учащихся; расширить и систематизировать знания учащихся о своем государстве; правильно ориентировать учащихся в вопросах об истории государства.
|
№17661 |
21.06.2014 |
natalya
| 2.7Mb
|
|
|
Входной тест по окружающему миру (3 класс)
|
Входной тест по окружающему миру создан в программе TestEdu.ru. Тест содержит 12 вопросов.
Цель: диагностирование знаний учащихся по основным темам, изученным в курсе окружающего мира в 1 и 2 классах.
|
№17818 |
21.06.2014 |
Linda
| 17.7Kb
|
|
|
Входная диагностическая работа по русскому языку 5 класс
|
Входная диагностическая работа по русскому языку состоит из 12 вопросов разного уровня сложности с выбором одного или нескольких правильных ответов, а так же с вводом свободного ответа. Предназначена для диагностики знаний обучающихся по основным темам, изученным за курс начальной школы.
|
|
Входной тест «Звуки окружающего мира» по музыкальному воспитанию
|
Входной тест по музыкальному воспитанию на тему «Звуки окружающего мира» для обучающихся реабилитационно-подготовительного курса (РПК) создан в программе TestEdu.ru. Тест содержит 12 вопросов, к вопросам теста даны несколько вариантов ответов, один правильный, за каждый правильный ответ дается 1 балл. Тест может быть использован в общеобразовательной, коррекционной школе.
|
|
Входной тест по музыкальному воспитанию
|
Входной тест по музыкальному воспитанию проводится в начале учебного с целью диагностирование знаний обучающихся по музыке, предназначен для обучающихся реабилитационно-подготовительного курса (РПК) создан в программе TestEdu.ru. Тест содержит 20 вопросов, к вопросам теста даны несколько вариантов ответов, один правильный, за каждый правильный ответ дается 5 баллов. Тест может быть использован в общеобразовательной, коррекционной школе.
|
|
Входной тест по русскому языку для 2 класса
|
Входной тест по русскому языку создан в программе TestEdu.ru. Тест содержит 15 вопросов. Тест проводится в начале учебного года с целью выявления исходного уровня предметных знаний. В тесте содержатся вопросы с одним или несколькими правильными ответами. При необходимости, вопросы можно перемешать.
Данный тест может использоваться в индивидуальной работе, работе в парах, групповой работе. Тест может быть использован для любого УМК.
|
№17800 |
20.06.2014 |
Cerg68
| 18.0Kb
|
|
|
Входной тест "Музыкальные инструменты" 5 класс
|
Данный тест создан в программе TestEdu.ru. Тест по музыке подходит под любую программу. Проводится в начале учебного года в 5 классе для проверки усвоения знаний о музыкальных инструментах. Тест состоит из 12 вопросов, которые содержат задания с одним или несколькими правильными ответами. В тесте имеются изображения музыкальных инструментов, поэтому детям легко и интересно будет работать.
|
|
Входной тест «Певческий голос»
|
Входной тест по музыкальному воспитанию на тему «Певческий голос» для обучающихся реабилитационно-подготовительного курса (РПК) создан в программе TestEdu.ru.
Тест содержит 12 вопросов, к вопросам теста даны несколько вариантов ответов, один правильный, за каждый правильный ответ дается 1 балл.
|
|
Входной тест «Музыкальные инструменты»
|
Входной тест по музыкальному воспитанию на тему «Музыкальные инструменты» для обучающихся реабилитационно-подготовительного курса (РПК) создан в программе TestEdu.ru. Тест содержит 12 вопросов, к вопросам теста даны несколько вариантов ответов, один правильный, за каждый правильный ответ дается 1 балл.
|
|
Входной тест «Ансамбли и оркестры»
|
Входной тест по музыкальному воспитанию на тему «Ансамбли и оркестры» для обучающихся реабилитационно-подготовительного курса (РПК) создан в программе TestEdu.ru. Тест содержит 12 вопросов, к вопросам теста даны несколько вариантов ответов, один правильный, за каждый правильный ответ дается 1 балл. Тест может быть использован в общеобразовательной, коррекционной школе.
|
|
Входной тест "Нотная грамота" по музыкальному воспитанию
|
Входной тест по музыкальному воспитанию на тему «Нотная грамота» для обучающихся реабилитационно-подготовительного курса (РПК) создан в программе TestEdu.ru.
Тест содержит 12 вопросов, к вопросам теста даны несколько вариантов ответов, один правильный, за каждый правильный ответ дается 1 балл.
|
|
Тест "Словарные слова"
|
Проверочная работа для учащихся вторых классов при изучении словарных слов. Тест создан в программе TestEdu.ru. Проводится для проверки написания словарных слов.
|
№17797 |
20.06.2014 |
Ясенька
| 17.0Kb
|
|
|
Тест "Как ЕГЭ" 8 класс. Входная диагностика
|
Задания типа "А" КИМов на ЕГЭ в 11 классах вполне доступны и для учащихся 8 классов, за исключением нескольких вопросов. Поэтому я составила тест, опираясь на задания ЕГЭ. Выполняя такие тесты, учащиеся научатся быстро ориентироваться в вопросах и решать такого рода задания.
|
|
Тест "Входная диагностика" по литературе 8 класс
|
Тесты по литературе предназначены для входной диагностики знаний учащихся по изученным в 7 классе темам. Здесь представлены общие обзорные вопросы на разные разделы учебника литературы. Вопросы ориентированы на среднего ученика, чтобы все смогли пройти тест.
|
|
Входная контрольная работа по русскому языку
|
Входной тест по русскому языку для обучающихся 8 класса создан в программе TestEdu.ru, составлен на основе "Программы общеобразовательных учреждений по русскому языку для 5-9 классов" (под редакцией М.Т.Баранова и Т.А.Ладыженской, М., Просвещение, 2008 г.).
|
№17705 |
20.06.2014 |
tanja
| 21.5Kb
|
|
|
Входная контрольная работа по русскому языку
|
Входная контрольная работа по русскому языку для обучающихся 9 класса создана в программе TestEdu.ru, составлена на основе "Программы общеобразовательных учреждений по русскому языку для 5-9" (под редакцией М.Т.Баранова и Т.А.Ладыженской, М., Просвещение, 2008 г.)
|
№17736 |
20.06.2014 |
tanja
| 19.5Kb
|
|
|
Входная контрольная работа по русскому языку
|
Входная контрольная работа по русскому языку для обучающихся 11 класса создана в программе TestEdu.ru.
Тест предназначен для диагностики знаний обучающихся по основным темам, изученным в курсе русского языка в 5-9 классах.
|
№17772 |
20.06.2014 |
tanja
| 21.1Kb
|
|
|
Входная контрольная работа по русскому языку
|
Входная контрольная работа по русскому языку для обучающихся 10 класса создана в программе TestEdu.ru. Тест предназначен для диагностики знаний обучающихся по основным темам, изученным в курсе русского языка в 7 - 9 классах.
|
№17771 |
20.06.2014 |
tanja
| 19.4Kb
|
|
|
|
|