Цели: Развивать эмоциональный отклик детей дошкольного возраста в игровых моментах. Развивать личностные качества детей, чувство коллективизма, самостоятельность.
Всем взрослым хочется, чтобы дети выросли отзывчивыми на духовную красоту. Творчески мыслящий педагог всегда сможет найти такие формы работы с детьми-дошкольниками, которые позволяют заложить хорошую основу гармоничного развития личности ребёнка, расширить его кругозор, сформировать эстетический вкус.
Уточнить и систематизировать представление детей о сезонных изменениях, происходящих в живой природе весной. Закрепить знания признаков весны (стало тепло, прилетели из теплых стран птицы и т.д.). Учить замечать изменения в природе (появились цветы, просыпаются насекомые).
Конспект представляет собой интегрированное занятие для дошкольников - с элементами беседы, физкультурных упражнений и изготовление поделки в технике оригами.
Назначение: подарок на праздник 8 Марта или День Матери.
Описание: представленный мастер-класс предназначен для детей старшего, подготовительного дошкольного возраста, педагогов и родителей.
Цель: изготовление композиции из Цветной ксероксной бумаги и цветных бумажных салфеток.
Конспект совместной образовательной деятельности "В гостях у Мухи-цокотухи" разработан для дошкольников старшей группе по речевому развитию. Его можно проводить после прохождения темы "Насекомые". Сценарий конспекта разработан в форме игры-превращения.
Данная игра основана на тестовых заданиях по выявлению уровня развития внимания у детей старшего дошкольного возраста. Ребёнку предлагается стать разведчиком, предварительно выяснив, знает ли он, кто такие разведчики и зачем им нужно быть внимательным.
Данная игра основана на тестовых заданиях по выявлению уровня развития внимания у детей старшего дошкольного возраста. Ребёнку предлагается стать разведчиком, предварительно выяснив, знает ли он, кто такие разведчики и зачем им нужно быть внимательным.
Данная игра основана на тестовых заданиях по выявлению уровня развития внимания у детей старшего дошкольного возраста. Ребёнку предлагается стать разведчиком, предварительно выяснив, знает ли он, кто такие разведчики и зачем им нужно быть внимательным.
В книжке представлены интересные загадки обманки для малышей. Это шуточные загадки с самыми неожиданными ответами. Поиск правильной разгадки на них — всегда веселое, увлекательное времяпрепровождение, обучающее детей быть внимательными.
Весёлые задачки помогут малышу подготовиться к школе. Имея опыт счета, ему легче будет познавать науки, особенно точные.Эти простые задачки помогут ребёнку научиться считать! Они написаны в стихотворной форме и наверняка ему понравятся.
Данный дидактический материал предназначен для наглядного сопровождения занятия. В презентации 7 рабочих слайдов, которые предлагают различные виды деятельности на занятии: произношение звука, определение его местоположения в слове, написание буквы.
Правила игры:Воспитатель читает загадку, открывает 1 подсказку, если дети не догадываются, открывает 2, затем открывает ответ. Далее предлагает детям рассказать, что они знают о профессии. Все картинки открываются с помощью триггеров, переход на следующую страницу происходит по стрелке.
Данный конспект представляет собой разработку первого в учебном году занятия с дошкольниками как в творческом объединении (кружке), так и может использоваться в детском саду. Позволит детям и взрослому познакомиться и освоиться.
Главной задачей является полноценное и гармоническое развитие ребенка. Важно при этом – достаточно четко осознавать, какие занятия с ребенком в наибольшей мере способствуют развитию значимых для школьного обучения качеств и обеспечивают необходимый уровень школьной готовности.
Цели сборника: подбор и систематизация словесных игр, направленных на ознакомление детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой.
Задачи: подбор словесных игр, направленных на ознакомление детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой.
Предлагаемая программа дополнительного образования рассчитана на детей 6 лет и позволяет подготовить ребенка к школе в ходе занятий, выстроенных в игровой форме, где учитываются особенности его психического развития. Программа реализуется в течение года. Занятия проводятся 1 раз в неделю (34 ч.), форма занятий – групповая.