Материал предназначен для учителей основной школы, работающим в системе ФГОС. Материал позволит разобраться в структуре построения урока, познакомит с видами урока в системе ФГОС.
Презентация в сжатой форме знакомит с ключевыми особенностями компетентностного подхода в обучении и может использоваться для проведения методического объединения педагогов.
Современный век - век современных технологий, развитие науки и техники диктует свои требования и правила развития. На современном этапе развития нашего общества особое внимание уделяется развитию коммуникативной компетенции учащихся на уроках казахского языка, то есть овладение казахским языком как средством общения.
Компетенция (лат. competentia) – круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен. Человек, компетентный в какой-либо области, обладает соответствующими знаниями и умениями, которые позволяют ему разбираться в данной области и эффективно действовать в ней.
Числа Ферма как и числа Фибоначчи позволяют нам не только созерцать их в окружающем мире, но и использовать во благо цивилизации. Числа Ферма являются открытой проблемой. Мне удалось расположить их на плоскости(скатерть Ветчинникова), написать 9 строк алгоритма получения простых чисел и делителей составных, доказать конечность простых чисел Ферма.
В данный архив включены необходимые документы, которые понадобятся Вам, если у Вас есть ученики с академической задолженностью (т.е. имеющие "двойки" по одному или нескольким предметам).
Районный конкурс методических идей «Реализуем ФГОС»
Доклад на тему: Проектно-исследовательская деятельность на уроках географии.
Проектная и исследовательская деятельность обучающихся являются актуальными направлениями работы учителя с детьми.
Общая методика
| повторение, систематизация
| презентация
Наверняка многие молодые, а иногда и не очень, учителя задаются одним простым вопросом: “Почему мои ученики меня не любят?”. И правда, казалось бы, приветливый и добрый педагог, который уважает своих учеников, должен по умолчанию получать то же самое взамен. Но, оказывается, не все так просто.
Воспитательные задачи: воспитание любви к родной школе, к малой родине, формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины; воспитание нравственности на основе народных традиций; развитие творческих, познавательных способностей учащихся; формирование самосознания, становление активной жизненной позиции, формирование потребности к саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире.
Познавательный интерес – избирательная направленность личности на предметы и явления окружающие действительность. Эта направленность характеризуется постоянным стремлением к познанию, к новым, более полным и глубоким знаниям .
Предлагаю план работы методического объединения учителей начальной школы на 2015-2016 учебный год. План работы МО составляется по следующим пунктам: тематика заседаний, темы самообразования, участие в районных и областных семинарах, открытые уроки и мероприятия, распространение педагогического опыта, участие в конкурсах и олимпиадах.
Каждый урок - это ступень нового знания и развития ученика, это инструмент формирования его личности. Как для учеников, так и для Учителя, урок интересен тогда, когда он современен в самом широком понимании этого слова. Современный, – это и совершенно новый, и не теряющий связи с прошлым, одним словом – актуальный.Современный урок должен отражать владение классической структурой урока на фоне активного применения собственных творческих наработок, как в смысле его построения, так и в подборе содержания учебного материала, технологии его подачи и тренинга.
Преемственность ФГОС начального общего и образования и ФГОС основного общего образования предусматривает преемственность в достижении новых образовательных результатов, преемственность требований к структуре основных образовательных программ начального и основного общего образования, преемственность сопровождения педагога в переходе на федеральные государственные стандарты нового поколения.
Презентация поможет педагогам скоординировать свою подготовку к организации учебного занятия с учетом требований ФГОС . Содержание слайдов ориентировано на учителей всех специальностей. В данной работе представлены требования к современному уроку, методические принципы урока, типы и структуры уроков.
В XVIII в. Педагогическая мысль и школа в Западной Европе и Северной Америке развивались в переломных для человечества социально-экономических, политических и идеологических условиях. «Социальные институты и идеология феодализма, - по мнению А. Н. Джуринского,- превратились в тормоз для воспитания и образования.
Возникновение познавательного интереса зависит от уровня развития ребенка, его опыта, знаний, а с другой стороны, от способа подачи материала. И если уровень развития ребенка – величина, на которую педагоги не всегда могут повлиять, то способ подачи материала – это прерогатива учителя.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)