Проектная деятельность является наиболее эффективной и актуальной технологией в педагогической деятельности. Проектную технологию можно использовать с детьми дошкольного возраста. Это связано с постоянными вопросами дошкольников: "почему", "как.... Именно проектная деятельность поможет расширить знания дошкольников во всех сферах их деятельности, ответить на интересующие их вопросы, сблизить семью и дошкольное учреждение...
В деятельности преподавателя важно уметь составлять технологическую карту урока, где прописаны поэтапная деятельность преподавателя и учащихся, методические приемы и технологии.
Доклад на тему" Интерактивные формы и методы обучения в школе". Интерактивное обучение формирует способность мыслить неординарно, по-своему видеть проблемную ситуацию, выход из нее; обосновывать свои позиции, свои жизненные ценности; развивает такие черты, как умение выслушивать иную точку зрения, умение сотрудничать, вступать в партнерское общение.
Экологическое образование является обязательной частью подготовки учащихся. В этом материале представлен календарь экологических дат, на базе которого можно создать программу экологического воспитания, программу внеурочной деятельности, организовать проектную или исследовательскую работу.
Материал предназначен для учителей основной школы, работающим в системе ФГОС. Материал позволит разобраться в структуре построения урока, познакомит с видами урока в системе ФГОС.
Презентация в сжатой форме знакомит с ключевыми особенностями компетентностного подхода в обучении и может использоваться для проведения методического объединения педагогов.
Современный век - век современных технологий, развитие науки и техники диктует свои требования и правила развития. На современном этапе развития нашего общества особое внимание уделяется развитию коммуникативной компетенции учащихся на уроках казахского языка, то есть овладение казахским языком как средством общения.
Компетенция (лат. competentia) – круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен. Человек, компетентный в какой-либо области, обладает соответствующими знаниями и умениями, которые позволяют ему разбираться в данной области и эффективно действовать в ней.
Числа Ферма как и числа Фибоначчи позволяют нам не только созерцать их в окружающем мире, но и использовать во благо цивилизации. Числа Ферма являются открытой проблемой. Мне удалось расположить их на плоскости(скатерть Ветчинникова), написать 9 строк алгоритма получения простых чисел и делителей составных, доказать конечность простых чисел Ферма.
В данный архив включены необходимые документы, которые понадобятся Вам, если у Вас есть ученики с академической задолженностью (т.е. имеющие "двойки" по одному или нескольким предметам).
Районный конкурс методических идей «Реализуем ФГОС»
Доклад на тему: Проектно-исследовательская деятельность на уроках географии.
Проектная и исследовательская деятельность обучающихся являются актуальными направлениями работы учителя с детьми.
Общая методика
| повторение, систематизация
| презентация
Наверняка многие молодые, а иногда и не очень, учителя задаются одним простым вопросом: “Почему мои ученики меня не любят?”. И правда, казалось бы, приветливый и добрый педагог, который уважает своих учеников, должен по умолчанию получать то же самое взамен. Но, оказывается, не все так просто.
Воспитательные задачи: воспитание любви к родной школе, к малой родине, формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины; воспитание нравственности на основе народных традиций; развитие творческих, познавательных способностей учащихся; формирование самосознания, становление активной жизненной позиции, формирование потребности к саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире.
Познавательный интерес – избирательная направленность личности на предметы и явления окружающие действительность. Эта направленность характеризуется постоянным стремлением к познанию, к новым, более полным и глубоким знаниям .
Предлагаю план работы методического объединения учителей начальной школы на 2015-2016 учебный год. План работы МО составляется по следующим пунктам: тематика заседаний, темы самообразования, участие в районных и областных семинарах, открытые уроки и мероприятия, распространение педагогического опыта, участие в конкурсах и олимпиадах.
Каждый урок - это ступень нового знания и развития ученика, это инструмент формирования его личности. Как для учеников, так и для Учителя, урок интересен тогда, когда он современен в самом широком понимании этого слова. Современный, – это и совершенно новый, и не теряющий связи с прошлым, одним словом – актуальный.Современный урок должен отражать владение классической структурой урока на фоне активного применения собственных творческих наработок, как в смысле его построения, так и в подборе содержания учебного материала, технологии его подачи и тренинга.