Игра в учебном процессе одновременно является и формой, и методом обучения – вполне самостоятельной дидактической категорией, а именно – взаимосвязанной технологией совместной обучающей и учебной деятельности преподавателей и студентов, учителей и школьников да и просто – детей и взрослых.
Представленная информация адресована преподавателям и полезна при подготовки к докладам для ЦМО, педсоветов. Тема раскрывает сущность понятия успешность. Как вырастить успешного студента? Кто может вырастить успешного студента? Что является критериями результативности профессиональной деятельности успешного преподавателя.
Педсовет проходит в форме коучинг-сессии. Педсовет проводится с целью профилактики правонарушения в школе: комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений детей и подростков, их социальной реабилитации в современном обществе.
Выступление на педагогическом совете школы "Актуальность проблемы грамотной речи учителя". Культура речи – это владение языковыми нормами (прежде всего произношение, ударение, словоупотребление), а также умение использовать выразительные языковые средства в разных условиях общения и в соответствии с его целью и содержанием.
Цель: осознание причин, механизмов и разновидностей конфликтов; освоение методов поиска решений в конфликте; использование конфликтной ситуации для личного роста; овладение приемами общения в конфликте; освоение приемов предотвращения конфликтов с близкими, знакомыми и малознакомыми людьми в повседневном общении.
Статья посвящена созданию личностного информационного пространства педагога. Автор отмечает, что к личностному информационному пространству можно отнести: сетевые объединения учителей; электронный журнал; on-line тесты; интернет-учебники; цифровые/электронные образовательные ресурсы; личный сайт педагога; дистанционные курсы для педагога.
"Проектно-исследовательская деятельность учащихся как средство к повышению мотивации" Выступление с докладом на педагогическом совете: "Внедрение ФГОС второго поколения в современной школе".Биология и экология – наука экспериментальная. Поэтому в основе преподавания лежит эксперимент как источник знаний, выдвижения и проверки гипотез, как средство закрепления знаний и их контроля.
В презентации сфокусировано внимание на основных методах технологии развития критического мышления и представлен алгоритм мастерской. Учитель самостоятельно может познакомиться с историей появления и развития технологии в России через интернет-источники, а презентация методов позволит быстрее приступить к овладению новой технологии.
Главным фактором развития для каждого ребенка не должна стать деятельность, совершающаяся по принуждению или необходимости, так как результат может быть отрицательным. Деятельность, которая приносит успех и удовлетворение — вот двигатель развития.
Цель работы: Совершенствование профессионального мастерства педагогов в свете современных требований к обучению и воспитанию учащихся; обеспечение высокого качества образования и формирование учебной мотивации у обучающихся.
Статья на тему "Формирование толерантных отношений в семье", поможет учителям-предметникам, классным руководителям, социальным педагогам в работе с семьями. В статье раскрывается одна из задач социального педагога и классного руководителя – это регулирование взаимоотношений родителей и детей.
Всегда хочется превратить педсовет в интересное и увлекательное мероприятие. Поэтому, хотелось бы поделиться своими наработками по проведению педагогических советов в нетрадиционных формах. Педагогический совет "Урок в условиях модульной технологии". Форма проведения: педсовет - суд.
Актуальность тематики данных методических рекомендаций объясняется тем, что для получения общего образования детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях должны разрабатываться соответствующие адаптированные основные общеобразовательные программы с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей ребёнка.
В условиях работы по новому ФГСО начального образования перед учителями начальных классов ставится задача - использования в своей работе материально-технического и информационного оснащения образовательного процесса.
Учебник, печатный текст по-прежнему остаются основными учебными пособиями, но средства мультимедиа могут существенно помочь в усвоении материала.
Как известно «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».
Приметой последнего времени стало повышение внимания к проблеме целостности влияния на развитие всех сторон личности ребёнка. В связи с этим активизировался интерес и к проблеме детской одарённости, к организации процесса обучения одарённых детей.
На уроках литературы я стараюсь своих учеников не только ввести в мир прекрасного, приобщить их к образцам ответственной и мировой художественной культуры, к духовным исканиям выдающихся писателей, воспитать потребность в чтении, интерес к литературе, научить не только понимать художественное слово, но и развивать литературно-художественные задатки, речевое творчество, потребность и умение владеть богатствами родной речи.
Изучить педагогические, психологические, методические литературные источники по проблеме; Исследовать актуальность проблемы в рамках нашей школы;
Выявить наиболее продуктивную технологию для достижения поставленной цели;
Изучить теоретические основы новой технологии; Выявить наиболее приемлемую форму введения метода проектов;
Организация учебно-воспитательного процесса при которой каждый ученик имеет возможность овладеть учебным материалом по программе на разном уровне («А», «В», «С»), в зависимости от его способностей и индивидуальных особенностей.
Сейчас успех учащихся напрямую зависит от качества работы учителя, от того, насколько он способен уловить дух и потребности времени. Несомненно, применение новых информационных технологий напрямую отвечает требованиям модернизации образования.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)