На уроках литературы я стараюсь своих учеников не только ввести в мир прекрасного, приобщить их к образцам ответственной и мировой художественной культуры, к духовным исканиям выдающихся писателей, воспитать потребность в чтении, интерес к литературе, научить не только понимать художественное слово, но и развивать литературно-художественные задатки, речевое творчество, потребность и умение владеть богатствами родной речи.
Изучить педагогические, психологические, методические литературные источники по проблеме; Исследовать актуальность проблемы в рамках нашей школы;
Выявить наиболее продуктивную технологию для достижения поставленной цели;
Изучить теоретические основы новой технологии; Выявить наиболее приемлемую форму введения метода проектов;
Организация учебно-воспитательного процесса при которой каждый ученик имеет возможность овладеть учебным материалом по программе на разном уровне («А», «В», «С»), в зависимости от его способностей и индивидуальных особенностей.
Сейчас успех учащихся напрямую зависит от качества работы учителя, от того, насколько он способен уловить дух и потребности времени. Несомненно, применение новых информационных технологий напрямую отвечает требованиям модернизации образования.
Эффективность воспитания ребенка сильно зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья. Ведущую роль в организации сотрудничества школы и семьи играют классные руководители.
Выступление на педсовете "Нравственное воспитание на уроках русского языка и литературы". Проблема нравственного воспитания учащихся – одна из сложнейших проблем, стоящих в наше время перед школой.
Выступление на МО классных руководителей. Цель: способствовать внедрению в образовательный процесс школы ИКТ технологий. Задачи: повышать уровень профессиональной компетентности преподавателей; показать элементы применения ИКТ в образовательном процессе школы; актуализировать учебно-методическое обеспечение отдельных дисциплин.
В качестве одной из важнейших задач современного образования рассматривается достижение такого уровня образованности обучающихся, который был бы достаточен для самостоятельного творческого решения ими задач теоретического и прикладного характера.
Выступление на педсовете "Здоровье сберегающие технологии в школе". Здоровье человека — тема достаточно актуальная во все времена, а в XXI веке она становится первостепенной. Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов.
Актуальность инновационного обучения состоит в следующем:
- соответствие концепции гуманизации образования;
- преодоление формализма, авторитарного стиля в системе преподавания;
- использование личностно -ориентированного обучения;
- поиск условий для раскрытия творческого потенциала ученика;
- соответствие социокультурной потребности современного общества
- самостоятельной творческой деятельности.
Профессиональное самоопределение - процесс формирования личностью своего отношения к профессионально-трудовой среде и способ ее самореализации. Это длительный процесс согласования внутриличностных и социально-профессиональных потребностей, который происходит на протяжении всего жизненного и трудового пути.
Анализ работы методического объединения классных руководителей
за 2013 – 2014 учебный год. Основные задачи школьного методического объединения классных руководителей: организация информационно-методической помощи классным руководителям; активное включение классных руководителей в научно-методическую, инновационную педагогическую деятельность.
В докладе "Современные педагогические технологии. Технология "Портфолио" раскрываются возможности применения данной педагогической технологии в обучении.
Школа – очень важный период в жизни каждого человека. Ведь школа – это не только учеба, а мир общения, радостей, переживаний, взлетов, мир красоты, игры, сказки, музыки, мир фантазий, творчества. Сделать школьные годы золотой порой в жизни каждого ребенка – долг каждого учителя.
Важнейшим компонентом новой модели школьного образования является её ориентация на практические навыки, на способность применять знания, реализовывать собственные проекты, т.е. компетентностный подход.
Я предоставляю презентацию к педагогическому совету "Современные критерии «новизны» деятельности учителя". Данный материал можно использовать,как содоклад к темам педсовета по реализации ФГОС.
«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции», – писал известный педагог В.А.Сухомлинский.
Данная презентация раскрывает сущность проектного метода обучения, знакомит с видами проектов и этапами их выполнения. Полезность ее заключается в том, что учитель, который не знаком с этой технологией, просмотрев презентацию сможет со своими подопечными выполнить проект и правильно его оформить.
Статья содержит выступление на педсовете и затрагивает актуальные вопросы при работе с одарёнными детьми. Раскрывает суть понятия «одарённость», кто он "одарённый ребёнок"
Данная презентация поможет учителю принять правильное решение: быть или не быть на "Современном Учительском портале". Очень часто мы нуждаемся в помощи, но не знаем, где её получить. Если вы еще сомневаетесь, то полистайте страницы презентации, и, возможно, вы наш гость.