Семья как фундаментальная социальная общность людей, имеющая сложную природу социального института и малой социальной группы, выполняет важнейшие социальные функции, играет особую роль в жизни человека и общества. Изменения в жизни и структуре общества привели к кардинальным изменениям семьи и не всегда в лучшую сторону. Зачастую семья осталась без поддержки общества и государства.
В современных условиях школа ориентирована на гуманистические ценности образования. Приоритетным направлением государственной политики в сфере образования является обеспечение учебной успешности каждого ребенка, независимо от состояния его здоровья.
Основная цель начального обучения – помочь ребенку пробудить все заложенные в нем задатки при помощи учебной деятельности, понять самого себя, найти самого себя, чтобы в конечном итоге – стать Человеком, хотя бы захотеть победить в себе негативное и развить позитивное. Решающая роль в этом принадлежит учителю. Каждый учитель должен понимать к чему он стремиться в воспитании и обучении детей.
Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одаренность занимает одно из ведущих мест. Проблемы ее диагностики и развития волнуют педагогов на протяжении многих столетий. Интерес к ней в настоящее время очень высок, и это объясняется общественными потребностями. И, прежде всего, потребностью общества в неординарной творческой личности.
При введении ФГОС ООО с учителями 5-11 классов необходимо вести методическую работу по изучению нормативной базы нововведения, и начать надо с трех основных документов, которые должны быть в каждой школе.
Имидж педагога достаточно редкая тема, немногие авторы уделяют ей достаточного внимания. Поэтому здесь представлена консультация психолога, в которой собран обзорный материал по данной теме.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)