В этой статье описывается опыт работы по развитию речи с детьми ОВЗ (ограниченные возможности здоровья). В практике работы учителей начальных классов много средств и приемов по развитию речи учащихся. Я хочу предложить вашему вниманию еще один – использование комплекта рабочих тетрадей «События жизни», разработанного О.И. Кукушкиной.
В статье говорится о том, как научить ребенка учиться с желанием.
Если рассматривать структуру учебного процесса, то можно выделить два его субъекта: это учитель и ученик. Основная задача учителя всегда являлась умение передать знания учащимся, но на сегодняшний день этого уже недостаточно.
Данная статья представляет собой описание некоторых приемов, способствующих активизации мыслительной деятельности учащихся, а также, являющихся дополнительной мотивацией к изучению материала на различных этапах урока.
Цивилизованному обществу нужны талантливые люди, и задача общества заключается в том, чтобы рассмотреть и выработать способности всех его представителей. К сожалению, не каждый ребенок имеет возможность реализовать свои способности и, довольно, важную роль играет в этом семья и школа.
Никогда не задумывались, откуда пошли некоторые выражения, ставшие уже поговорками? Люди слышат где-то броское выражение, запоминают его, используют сами и пошло-поехало. Множество поговорок пришло к нам из древнего Рима, где ораторское искусство было на высоте - соответственно, и языковых перлов рождалось много.
Ваши потребности не столь велики, как вам кажется. Всю жизнь мы поддаемся иллюзии, будто чем больше, тем лучше: и что ни сделай, все недостаточно. Это идеальный рецепт для гарантированного разочарования. Лучше спросите себя: что из того, что вы уже имеете, в самом деле украшает вашу жизнь и без чего можно обойтись?
6 октября 2014 года была разработана и утверждена Губернатором Свердловской области Комплексная программа "Уральская инженерная школа" на 2015-2034 годы.
Наша школа живо откликнулась на данную инициативу Правительства. В начале учебного года был разработан план инновационной деятельности школы на период с 2015 по 2019 годы, где предусмотрели разные виды мероприятий: организационную и методическую работу, работу с родителями и обучающимися.
Защита выпускной работы кружка «Литературное краеведение». Программа предназначена для реализации в образовательном процессе МОУ СОШ № 1 (внеурочная деятельность ФГОС). Программа реализуется в соответствии с ФГОС и имеет литературоведческую направленность.
Справка о состоянии преподавания русского языка и литературы в МАОУ «Володарская средняя общеобразовательная школа» в IV четверти 2015 – 2016 учебного года.
В данном сборнике собраны методики по изучению и выявлению уровня познавательного интереса учащихся, представлена Памятка для учителя «Мотивация познавательной активности учащихся на уроке».
В буклете даётся понятие УУД, перечисляются виды УУД.
Материал направлен на повышение профессиональной компетенции учителей НОО и ООО в вопросах внедрения ФГОС.
Впереди лето и многие педагоги дают своим обучающимся списки литературы для летнего чтения. Для более эффективной работы педагога и родителей по продвижению чтения предлагаю использовать специальные шаблоны. Эти шаблоны разработаны для литературы нон-фикшн, но после небольшой доработки или даже без нее их также можно использовать для контроля летнего чтения детей.
Сегодня под качеством образования понимают осознанное овладение учеником основными составляющими человеческой культуры, социальным опытом, новейшими фундаментальными знаниями; способность использовать освоенное содержание образования для решения практических задач.
Изучить, с помощью метода опроса, какие инновационные технологии наиболее часто применяются в практике начальной школы на разных этапах урока. Инновационная деятельность предполагает систему взаимосвязанных видов работ, совокупность которых обеспечивает появление действительных инноваций.
В данном эссе я рассказываю о том, как я стала учителем, как за годы работы научилась передавать и преподносить знания детям, чтобы каждое слово стало значимым, как современный учитель должен совершенствоваться, чтобы соответствовать времени.
Учитель в современной школе должен владеть технологией совместного с ребенком поиска индивидуального личностностного смысла учения, выстраивания индивидуального образовательного плана и его рефлексии.
Цель данной работы: обобщить практический опыт учителей, работающих с учащимися с ОВЗ, имеющими сохранный интеллект.В работе представлена краткая характеристика словесных, наглядных, практических методов обучения. Обращается внимание на необходимость активного внедрения компьютерных, проектных технологий с целью развития индивидуальности ребенка, его ответственности за результаты своего труда и подготовки к жизни и деятельности в новых социально- экономических условиях.
Умение исследовать – это не пожелания, а уже требования, новый стандарт образования. Почему акцент делается на необходимость создания условий для формирования исследовательских навыков учеников?
Обучение в школе — сильнейший стимул развития внимания. Внимание — одно из основных условий успешной учебной деятельности, в то же время в учебной деятельности оно и развивается.